Совет 1: Обертывания для похудения с кофе и перцем

В борьбе с лишними сантиметрами на талии помогают различные обертывания. Их действие основано на том, что вещества в смесях для обертывания обладают способностью глубоко проникать вглубь тканей и расщеплять жировые клетки.
Чаше всего обертывания для похудения применяются к области живота, т.к. это самая проблемная зона по части накапливания жира. Но эффективны обертывания для похудения также для ягодиц и ног.

Смешать кофе и перец

Такое странное сочетание для обертывания – кофе и перец – на самом деле достаточно эффективно. Чтобы приготовить такое обертывание для похудения нужно предварительно залить горячей водой 2 столовые ложки натурального молотого кофе. Залить нужно так чтобы получилась не жидкая «каша» и дать настояться минут 10-15. Затем смешать кофе с 2 столовыми ложками любого масла (подсолнечного, оливкового, массажного) и добавить чайную ложку без горки красного молотого перца. Вместо молотого перца можно добавить чайную ложку настойки перца стручкового.

Затем нужно нанести полученную смесь на проблемные зоны, сверху намотать пищевую пленку и одеть плотные шорты или лосины с высокой талией. Продолжительность процедуры должна быть не дольше 15 минут, повторять такие обертывания нужно через 2 дня.

Противопоказания

Обертывания для похудения с кофе и перцем являются сильно разогревающим средством, процедуру нельзя проводить при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, варикозном расширении вен и беременности.

Совет 2: Худеем при помощи обертываний. Сжигание жира красным перцем

Женскому организму всегда сопутствуют жировые отложения. Это заложено природой. Но в условиях, когда женщина ведет малоподвижный образ жизни или злоупотребляет сладким, мучным, плотно ест перед сном, происходит увеличение ее веса, искажается фигура, начинает выпирать жир. Это не только некрасиво, но и опасно с медицинской точки зрения. Обертывания с красным перцем способны уменьшить количество жировых отложений.
Все жировые запасы накапливаются в подкожном жировом слое и вокруг внутренних органов. Если округлились бока и исчезла талия, то жир окружает и почки, и печень, и другие органы. Предстоит бороться с лишним жиром с двойным усердием.

В борьбе по сжиганию жира прекрасно поможет красный перец. Эта острая приправа способна не только улучшить вкусовые качества пищи, но и способствовать расщеплению жира в клетках кожи. Красный перец используется и в косметических целях. Худеть с красным перцем здорово и эффективно!

Принцип его действия основан на расщеплении перцем жировых шариков жира, наполнивших клетки кожи. Обертывание с применением красного перца способствует улучшению метаболизма в клетках и циркуляции в жировом слое кожи. Вследствие этого происходит усиленное потоотделение, а вместе с выделяющейся жидкостью теряются и лишние килограммы.

Для проведения обертываний с красным перцем существуют противопоказания. Необходимо проконсультировать со специалистом.

Обладательницам нежной, тонкой кожи или при наличии небольших царапин или раздражения, лучше отказаться от такого обертывания. Перец вызывает сильное раздражающее действие, а в условиях потоотделения, когда открыты поры кожи, можно получить ожог. Итак, все нужно делать в меру и по рецепту. Даже в домашних условиях всегда можно найти время, чтобы сделать обертывание с красным перцем.

Смесь для обертывания готовится из двух столовых ложек молотого красного перца, смешанных с одной столовой ложкой молотой корицы, 50 мл оливкового масла и несколькими каплями эфирных масел на выбор. Отлично подходит эфирное масло апельсина, грейпфрута, бергамота, чайного дерева, корицы. Все необходимо хорошо перемешать. Лопаткой нанести на проблемные зоны. Это живот, ягодицы, бока, предплечья, галифе. Тщательно обмотаться пищевой пленкой и надеть теплые вещи. Если есть возможность, то можно укутаться и в теплое одеяло. Основная задача: запустить механизм потоотделения. Эта маска дает потрясающий жиросжигающий эффект.

Обертывания с красным перцем способствуют расщеплению жира.

Процедуру нужно делать через день 10-15 раз. Продолжительность 30 минут. Затем маску смывают и наносят любой крем с назначением - для похудения. Пополнять запас потерянной жидкости, нужно употребляя зеленый чай для похудения с имбирем. Через две недели стрелка весов поползет вниз.

Существует и другой вариант смеси, не только сжигающей жир, но и улучшающей состояние кожи. Необходимо взять белую глину 3 столовых ложки, 2 столовых ложки перца красного, кофе 2 столовые ложки. Смешать и развести в 100 мл воды. Нанести на ноги, живот, ягодицы. Обернуться пищевой пленкой, надеть теплое белье и греться! Эффект достигается по истечении 20 минут. Затем маска смывается под душем. На сухое тело наносится крем для похудения. Маску можно делать 2 раза в неделю. Количество процедур неограниченно.

Необходимо учитывать:
‒ наличие аллергии
‒ заболевание – варикозное расширение вен
‒ сердечная недостаточность, мочекаменная болезнь
‒ женские заболевания и беременность
‒ повреждения кожи.

При наличии этих показаний обертывание с красным перцем ограничено. Нужно ориентироваться на собственные ощущения, не стараться пересиливать себя, следуя инструкции. Лучше поискать другие методы сжигания жира.

Совет 3: Целебные обертывания. Раскрываем пользу меда в домашних условиях

Сохранение молодости и красоты - долгий и упорный труд. С этой целью полезно делать целебные обертывания. Целебное обертывание - процедура, при которой с помощью пленки и косметики создается парниковый эффект в проблемных зонах тела. За счет этого усиливается кровообращение, деятельность потовых и сальных желез. В результате выходят шлаки и токсины, улучшается внешний вид кожи.
Целебное обертывание можно проводить как в SPA салоне, так и дома. Широко применяется в косметологии медовое обертывание, так как мед доступное и недорогое средство. Он содержит в себе энзимы, ферменты, аминокислоты, антиоксиданты, минералы. Большое количество витаминов группы A, B, K, E, C. Это делает его незаменимым компонентом.

Мед полностью впитывается в кожу, проникает в глубокие ткани, способствует восстановлению поврежденных участков. Он стимулирует кровообращение, улучшая питание кожных покровов.

В результате процедуры увеличивается потенциал клеток, происходит омоложение кожи. Регулярное медовое обертывание приводит к расщеплению подкожного жира. Это способствует похудению и профилактике целлюлита.

Курс медовых обертываний должен быть цикличным:
- 10-15 процедур, перерыв месяц;
- 5-10 процедур, перерыв 2 месяца;
- 5 процедур, перерыв месяц;
- 5 процедур, месяц перерыв.

Для процедуры можно брать как чистый мед, так и натуральные составы. Если в него добавить капельку апельсинового масла, эффект только усилится. Масло нормализует жирность кожи, делает ее более упругой и гладкой. Смягчает огрубевшие участки кожи, выводит из кожи токсины. При изготовлении смеси мед следует растопить на водяной бане.
Для сохранения полезных свойств, нагревайте мед только до температуры тела. Иначе он утратит свои полезные свойства. Горячий мед вызывает ожоги.

Можно добавить в мед жгучий перец и кофе. Кофе должно быть грубого помола. Он играет роль скраба. Перец можно использовать любой: красный, черный, паприку, чили. Но чаще всего используется красный жгучий перец. Он эффективно сжигает жировые отложения и улучшает кровообращение. Мед помогает кофе и перцу глубже проникнуть в толщу кожу.
Возьмите 100 г меда, 3 столовые ложки кофе, пол чайной ложки перца. Тщательно перемешайте. Смесь нанесите на проблемную зону тела. Сначала намажьте небольшой участок кожи. При сильном жжении просто разбавьте смесь медом.

Мед заживляет шрамы и рубцы на коже. Это происходит за счет обновления клеток, укрепления соединительной ткани.

Лучше всего медовое обертывание проводить после бани, когда кожа чиста и поры открыты. Это улучшит проникновение компонентов маски и усилит эффект процедуры. Для обертывания можно использовать обычную пищевую пленку. Длительность обертывания составляет 20-60 минут.

Если дома нет бани, примите ванну. Распарьте кожу, очистите ее от загрязнений. Обработайте кожу любым скрабом. Скраб удалит ороговевшие клетки эпидермиса.

Наносите смесь тонким слоем на проблемные места, сверху оберните пленкой в несколько слоев. Во время процедуры соблюдайте покой. Лучше делать обертывание перед сном.

По окончании времени удалите смесь с кожи, ополоснитесь. Нанесите на сухую кожу любой питательный или антицеллюлитный крем.

Перед проведением процедуры желательно пройти обследование, проконсультироваться с врачом. Обертывание противопоказано для людей с варикозным расширение вен, аллергией, гинекологическими заболеваниями, диабетом, гипертонией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500