Совет 1: Как быстро и легко проснуться?

Всем известно, что чем раньше ты проснешься, тем больше дел сможешь сделать. Всё это действительно так, однако для многих людей утренние подъёмы становятся самой настоящей пыткой. Как быстро проснуться утром и быть при этом весь день в хорошем расположении духа?
Инструкция
1
Сон является важной частью нашей жизни, ведь в это время организм восстанавливает свои силы, потраченные за день. Поэтому ложитесь спать вовремя, иначе к утру вы не сможете восстановиться полностью и весь день будете сонным, вялым и раздражительным.
2
Проснувшись утром, первым делом подумайте не о том, как вам хочется спать, а о своих близких и любимых людях, это наверняка отвлечёт вас от грустных мыслей. Улыбнитесь предстоящему дню и представьте, каким чудесным он может быть. Вспомните всё, что вы запланировали на день и найдите в каждом из предстоящих дел что-то позитивное и хорошее.
3
Ничто так не помогает проснуться, как хорошее потягивание – оно разогревает сухожилия, расправляет и разминает мышцы, а также способствует притоку крови к ним. Чтобы проснуться быстрее, можно даже позевать какое-то время. Глубокие вдохи и выдохи насыщают организм кислородом и способствуют его пробуждению. Ещё для улучшения кровообращения можно сделать лёгкий массаж головы, а также помассировать брови, мочки ушей и затылочные бугры.
4
Утренняя зарядка – отличный способ взбодриться! Вы даже можете не вставать с кровати. Лежа на спине просто сжимайте и разжимайте кулаки, вращайте в локтевых сгибах, кистях и плечах. Таким же образом разомните пальцы, суставы ног и бедра, можете вспомнить упражнение «велосипед», которое здесь будет как нельзя кстати.
5
И вот, наконец, пришло время вставать. Поднимаясь с постели, не спешите. Можете даже посидеть немного на кровати. Движения должны быть неспешными и плавными, ведь резкие действия могут привести к стрессу для организма. Обязательно посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь своему отражению. Пошлите себе положительный заряд энергии, чтобы весь ваш день сложился как можно удачней!

Совет 2: Как перестать есть по ночам

Привычка есть по ночам приводит не только к прибавлению веса, но и нарушениям сна. Кроме того, желудок, вынужденный работать в ночное время, не получает полноценного отдыха, что приводит к расстройствам пищеварения.
Инструкция
1
Тщательно следите за своим питанием в течение всего дня. Если вы голодали весь день или предпочитали сбалансированному обеду и ужину легкие перекусы, вероятность проснуться ночью от голода значительно повышается. Завтрак должен быть питательным, тогда организм не будет требовать пищи в ночное время. Для завтрака лучше всего подойдет творог, каши, яйца, фрукты, макаронные изделия. Обед обязательно должен включать в себя жиры и углеводы. Они обеспечивают прилив сил, а ночью тратятся на рост и восстановление клеток организма.
2
Не меняйте резко свой режим питания. Отказываться от привычек следует постепенно. Начните употреблять перед сном легкую пищу. Стакан кефира, натуральный йогурт, порция вареных овощей, легкий салат с добавлением вареной курицы или рыбы отлично подойдут. Проснувшись ночью, не думайте о том, что вам надо поесть, а думайте о той легкости с утра, которую вы приобретете, отказавшись от ночных перекусов, и настраивайте себя на дальнейший сон.
3
Первое время не держите под рукой мясные нарезки, колбасу, сосиски, сыр, сладости - это продукты, которые не надо готовить и которые легко и быстро можно съесть. Желание есть, чаще всего, бывает меньше желания греть ночью еду. Если отказаться от перекусов по ночам совсем сложно, оставьте в холодильнике творожный сырок, стакан кефира или кусочек яблока. Такой перекус сможет подавить чувство голода и обмануть организм, не нагружая его лишней работой.
4
Перед сном полезным будет заниматься физическими упражнениями. Легкая зарядка позволит истратить оставшиеся силы и сон будет более крепким. Примите теплую ванну. Постепенно понижающаяся температура тела после ванны вызывает у человека желание спать. Прежде чем лечь в кровать, избавьтесь от лишних переживаний и перестаньте думать о проблемах. Не подвергайте себя сильным эмоциональным нагрузкам в течение дня, находите время для отдыха и расслабления. Организм очень часто находится в состоянии стресса, который сам человек может не ощущать. Напряжение накапливается, а отсюда появляются ночные заедания проблем и нарушения сна.
5
Пересмотрите меню своей диеты, если придерживаетесь ее. Считается, что к постоянным срывам и ночным перекусам приводят диеты с большим количеством ограничений. Справляться с желанием съесть запрещенный продукт намного проще утром и днем, чем вечером и перед сном. Поэтому следует изменить свой рацион и не отказывать себе в любимых продуктах полностью. Лакомство можно позволить себе с утра. Калории, полученные от него, переработаются в энергию и не скажутся негативно на фигуре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500