Совет 1: Обертывание для тела с медом, молоком и солью

Женщины во все времена старались поддерживать и совершенствовать красоту своего тела. Особенно полезные для кожи различные обертывания.
Очень эффективным обертыванием для тела является обертывание с медом, молоком и солью. Мед обладает богатыми питательными свойствами, молоко глубоко увлажняет и восстанавливает эластичность кожи, а соль оказывает антибактериальное действие и делает кожу более упругой.

Приготовление смеси для обертывания

Чтобы приготовить такое обертывание, понадобится смешать 3 части меда, 2 части молока и 1 часть соли. Если мед густой, то его нужно растопить на водяной бане. Соль можно взять морскую, но и обычная пищевая будет не хуже. Конкретное количество зависит от того, на все ли тело планируется проводить процедуру (тогда нужен помощник) или только на отдельные участки тела.

После нанесения полученной массы на кожу лучше всего обернуться пищевой пленкой. В жаркое время года этого будет достаточно. Во все остальное время эффект будет еще лучше, если лечь и укрыться одеялом.

Через 30 минут смесь нужно смыть теплой, но не горячей водой. Затем на кожу нанести увлажняющий крем для тела или молочко.

Как часто делать обертывание

Кожа после такой процедуры становится мягкой, нежной и хорошо увлажненной. Если делать обертывания с медом, молоком и солью регулярно, хотя бы один раз в неделю, то результат не заставит себя долго ждать.

Совет 2: Как избавиться от растяжек и целлюлита

Легко и просто испортить наше прекрасное тело. Дело вовсе не в лишних килограммах, а в таких неприятностях, как целлюлит и растяжки. Бедра, ягодицы и живот являются самыми проблемными частями тела у каждой женщины. Именно здесь организм накапливает большое количество жировых отложений, в последствии чего появляются растяжки и образуется целлюлит. Не стоит с ними мириться. Потребуется много терпения и упорства, чтобы от них избавиться и не свернуть с намеченного пути.
Вам понадобится
  • - изменить свой образ жизни, пересмотреть рацион питания, запастись терпением и не отступаться.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить количество растяжек и избавиться от целлюлита, приучите себя каждый день тщательно ухаживать за кожей. Выполняйте различные упражнения для укрепления мышц, придерживайтесь сбалансированного питания, подберите персональную диету и ведите активный образ жизни.
2
Делайте сухие растирания щеткой или специальной рукавицей. Растирайте кожу до покраснения. Такое упражнение повышает тонус кожи и стимулирует работу кровеносной системы. Проводите процедуру два-три раза в неделю перед принятием душа.
3
Принимайте контрастный душ. Он обладает удивительными воздействиями на весь ваш организм. Чередование горячей и холодной воды превосходно восстанавливает кровоснабжение, укрепляет организм и способствует общему оздоровлению. После душа хорошенько разотрите проблемные участки тела сухим полотенцем и нанесите питательный крем.
4
Выделяйте время, чтобы понежиться в теплой ванне с добавлением морской соли. Соль хорошо расслабляет весь организм, очищает кожу и делает ее мягкой и шелковистой. Не бойтесь экспериментировать. Добавляйте в воду мед, молоко и настои различных трав.
5
Сразу же после водных процедур займитесь массажем. Для этих целей запаситесь антицеллюлитным кремом или скрабом. Не забывайте, что даже самые обычные поглаживания, растирания и пощипывания приносят огромную пользу в борьбе с растяжками и целлюлитом.
6
Делайте различные обертывания. Для этого используйте смеси из растительных и эфирных масел. Нанесите масло на сухую кожу и хорошенько ее разотрите. Затем оберните пищевой пленкой и теплее укутайтесь.
7
Не переедайте. Старайтесь кушать только полезную пищу, которая богата витаминами. Включите в свой рацион продукты богатые белком.
8
Сложно сказать о том, что вреднее и хуже - целлюлит или растяжки. Чаще всего они просто дополняют друг друга. Помните, что главным вашим помощником в борьбе с ними является постоянство и регулярность. Не ленитесь и у вас все получится!

Совет 3: Как ухаживать за телом с помощью шоколада

Мало найдется людей, которые не любят шоколад. Его ценят за приятный вкус, способность поднимать настроение и повышать работоспособность.

До недавнего времени считалось, что этот сладкий продукт надо ограничивать тем, кто заботится о здоровье и фигуре. Но последние исследования доказали, что горький шоколад не только не повредит здоровью, но и поможет сохранить чистоту сосудов, а в умеренных количествах разрешается даже в питании для похудения.

Этот вид шоколада сейчас активно используется и в косметологии. Основу качественного горького шоколада составляют какао-бобы и масло какао, обладающие питательным, антицеллюлитным, лифтинговым действием. Этот продукт применяется в салонах в составе обертываний, масок и средств для массажа. Такие услуги недешевы, но не все знают, что подобные процедуры вполне можно сделать самим дома. Основное условие — выбор шоколада с натуральным составом, без добавок и с максимальным содержанием какао-продуктов.

Шоколадные антицеллюлитные обертывания — процедура очень приятная и эффективная. В домашних условиях ее можно сделать следующими двумя способами. Для первого, более сложного, понадобятся две плитки черного шоколада, две столовые ложки косметической розовой глины и немного сушеного молотого имбиря. Предварительно следует принять душ и сделать пилинг проблемных участков натуральным молотым кофе, смешанным с любым гелем для душа. Шоколадные плитки растопить в мисочке на водяной бане, добавить глину и имбирь, перемешать и нанести теплую массу на проблемные места. Замотать поверх пищевой пленкой, желательно лечь под одеяло на 20-30 мин. Потом смыть состав под душем теплой водой, а затем смазать кожу кремом.

Второй способ проще, потребуется лишь смешать растопленный шоколад и готовое антицеллюлитное масло. Обертывание делается по тому же принципу. При наличии помощника можно сделать и шоколадный массаж. Понадобится одна плитка горького шоколада и немного молока. Растопленную шоколадную гущу смешать с молоком и наносить на тело массажными движениями, мягкими и не слишком сильными. Такой массаж сделает кожу бархатистой и нежной, окажет общий успокаивающий и расслабляющий эффект.

Можно побаловать и руки шоколадными масками и питательными скрабами. Для сложной маски нужно растопить несколько долек шоколада, добавить по ложке сметаны, молока, растительного масла, а также немного меда и несколько капель эфирных масел по своему выбору. Такой массой надо густо обмазать руки, надеть целлофановые перчатки и выдержать полчаса, после чего смыть. Скраб делается из расплавленных шоколадных долек, ложки меда и мелкой соли. Надо помассировать этой смесью кожу рук несколько минут и смыть водой. Для интенсивного ухода за сухой кожей рук можно сначала обработать руки этим скрабом, а затем уже наложить маску.

Королевский уход можно обеспечить и своим ступням, сделав ванночку из двух литров теплого молока и растопленной шоколадной плитки. Лучше делать такую ванночку вечером, а ноги не ополаскивать водой, а вытереть бумажным полотенцем, чтобы питательное действие состава продолжалось всю ночь.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500