Совет 1: Как найти свой стиль

Стиль человека определяется совокупностью характеристик – особенности прически, макияжа, одежды, манеры разговора, речи, поведения и т.д. Созданный образ должен быть гармоничным и полным, соответствовать мировоззрению и духовному состоянию.
Инструкция
1
Определите «свой» цвет. Подготовьте несколько предметов одежды разных оттенков – подойдут и платки, шарфы, перчатки, лишь бы расцветок было много. Встаньте перед зеркалом и прикладывайте ткани к лицу. Экспериментируя, вы сможете визуально определить, какие из цветов подходят вам, а какие делают вас невзрачной. Не отказывайтесь сразу от «неудачных» расцветок – палитра основного цвета, как правило, разнообразна, и есть возможность подобрать другой, более подходящий оттенок.
2
Оцените свою фигуру и научитесь одеваться соответственно своим формам. Ваша фигура принадлежит к одному из основных типов комплекций, поэтому необходимо научиться выгодно ее преподносить. Изучите основные правила, помогающие скрывать недостатки, и подбирайте одежду согласно этим принципам. Полосатые ткани могут удлинять и «приземлять» фигуру (все зависит от количества полос, если их много – то формы выглядят объемнее), крупная клетка делает вас шире, черный цвет стройнит. Уменьшить большую грудь можно при помощи продольных вырезов и темных оттенков, низкий рост исправляется высокими каблуками, а широкие бедра – драпировкой, запахом и т.д.
3
Роль аксессуаров в создании образа велика – они привлекают внимание и подчеркивают стиль. Если вы хотите подчеркнуть выразительность глаз, то обратите внимание на серьги, изящные запястья выделите красивыми браслетами. Объемные сумки и массивная обувь уравновешивают полную фигуру. Чем тоньше силуэт, тем изящнее должны быть аксессуары.
4
Сформируйте свой имидж. Трудно соответствовать определенному стилю, обычно приходится сочетать в своем образе несколько направлений. Определите то, что вам нравится больше всего – носить женственные и романтичные вещи, или быть яркой и спортивной девушкой, например. Примеряя разные образы, прислушивайтесь к себе – вы интуитивно поймете в каком из них вам более комфортно, а какой вы категорически не приемлите.
5
Определитесь с прической и макияжем. Оттенок волос должен соответствовать цветотипу, прической нужно подчеркивать черты лица и выбранный стиль в одежде, макияж следует наносить соответственно обстоятельствам. Подчеркните свою природную уникальность, и ваш стиль будет неповторимым.

Совет 2: Как найти свой стиль девушке

Создание собственного стиля – это серьезная работа, которую невозможно совершить за один день. Однако если вы зададитесь целью и будете идти к своему будущему образу поэтапно, вам удастся полностью преобразиться и выразить индивидуальность через внешний вид.
Инструкция
1
Определите свой тип внешности. Для подбора одежды вам нужно знать свой цветотип – найдите описания каждого из них в интернете и сопоставьте с вашими данными. Для выбора прически и макияжа нужно понять, какова форма вашего лица – круглая, овальная, треугольная. Постарайтесь честно перечислить недостатки и достоинства собственной фигуры. Не преувеличивайте изъяны, просто имейте их в виду, чтобы грамотно скрыть впоследствии. Составьте список плюсов и минусов внешности.
2
В соответствии с полученными сведениями подберите модели одежды, которые будут корректировать вашу фигуру. Затем составьте список цветов, подходящих к оттенку волос и кожи – отдельно для косметики и для одежды. Если вы затрудняетесь с выбором, полистайте качественные авторитетные журналы о моде – в них часто дают советы и сопровождают их наглядными иллюстрациями. Чтобы определить, какие цвета можно сочетать в наряде, воспользуйтесь цветовым кругом для художников и дизайнеров.
3
Посмотрите передачи и почитайте книги об истории моды. Нередко существующие модные стили основываются на тенденциях, которые появились десятки лет назад. Понимание истоков и вдумчивое их изучение гораздо продуктивнее, чем бездумное копирование. К тому же вы сможете дополнить гардероб винтажными элементами, подсмотренными в истории.
4
Выберите несколько стилей, которые кажутся вам самыми привлекательными. Среди них найдите тот, в котором встречаются формы и цвета, больше всего подходящие вам. Этот стиль стоит примерить на себя. Если вы не уверены, что он вам подойдет, попробуйте облачиться в костюмы и сделать прически виртуально. Сфотографируйтесь, загрузите свое изображение в компьютер и в графическом редакторе измените цвет волос, наложите на свое изображение фотографии одежды в выбранном стиле.
5
Отправляйтесь в магазин и соберите там несколько полноценных образов. Это должна быть ваша личная трактовка определенного стиля. Сфотографируйтесь в подобранных костюмах, а дома через некоторое время посмотрите на фото свежим взглядом. Если вас все устраивает, можно смело обновлять гардероб.
Видео по теме

Совет 3: Свой стиль своими руками

Выглядеть стильно – это значит одеваться со вкусом, подчеркивая свою индивидуальность и умело сочетая вещи, в которых вам комфортно. На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, однако многие девушки годами не могут осознать собственный имидж и прибегают к услугам стилистов. Попробуйте для начала обрести стиль самостоятельно.
Инструкция
1
Переберите свой гардероб и разложите по разным стопкам вещи, в которых вам комфортно, и ту одежду, в который вы чувствуете себя несколько неловко. Посмотрите, что попало в какую кучу и подумайте, почему так произошло. Среди неудобной одежды оказались короткие платья на бретелях и декольтированный топ? Возможно, вам следует демонстрировать вашу женственность по-другому, при помощи длинных струящихся одежд. Вы некомфортно чувствуете себя в спортивных штанах, хотя, казалось бы, они-то как раз должны быть удобными? Значит, спортивный стиль – это не ваше.
2
А вот с оставшимися приятными для вас вещами можно работать. Разложите их на диване. Наверняка у них есть что-то общее. Возможно, все они относятся к классическому стилю, или же навевают вам мысли о беззаботности и детях цветов. Попробуйте составить несколько комплектов. Подумайте, какими бы вещами или аксессуарами вы хотели бы дополнить ваш гардероб. Возможно, вы видели их в журнале или на героине в недавно просмотренном фильме.
3
Отражайте при помощи одежды ваше мироощущение. В этом нет ничего сложного. Вам хочется уюта и тепла – к вашим услугам объемные свитера и кардиганы. Вы милы и легкомысленны – юбка-солнце и легкая блуза будут как нельзя кстати. Естественны, задумчивы и любите природу – длинное платье из натуральной ткани. Уверены в себе и готовы покорять этот мир – высокие каблуки и яркие цвета.
4
При создании собственного стиля учитывайте свой статус. Обеспеченной матери семейства, занимающей высокую должность, не стоит наряжаться в косуху, как бы ни был силен в ней дух бунтарства. А вот надеть классические кожаные брюки и купить стилизованное украшение с металлическими заклепками и клатч, украшенный шипами, можно.
5
Редкая женщина строго придерживается одного стиля. Это нормально, если летом вам хочется романтики, и вы с удовольствием носите легкие шифоновые платья, а зимой вы закутываетесь в офицерское пальто и подымаете ворот, так как хотите, чтобы вас никто не беспокоил. Попробуйте объединить эти два, на первый взгляд, разных направления, при помощи аксессуаров. Платье можно носить с тяжелыми военными ботинками, а под пальто может скрываться романтичная блуза с бантом.
Видео по теме

Совет 4: Как полной девушке найти свой стиль

В жизни большинства женщин наступает период, когда хочется изменить что-то в своем образе. Некоторые делают это с легкостью, другие – прилагают множество усилий. Особые сложности возникают у полных представительниц прекрасного пола, которым зачастую очень нелегко найти свой стиль.

Выбор нарядов

Чтобы выглядеть красиво, полной женщине необходимо придерживаться некоторых правил. В первую очередь, отказаться от обтягивающих нарядов. Узкие, облегающие вещи идут далеко не всем, и способны подчеркнуть недостатки даже слегка пополневшей фигуры, поэтому дамам с пышными формами следует избегать подобной одежды, либо подбирать под нее утягивающее белье, чтобы сгладить изгибы.

Как ни странно, полным девушкам идут зауженные джинсы. Только следует отдавать предпочтение моделям с завышенной талией, чтобы фигура казалась визуально стройнее. Также к джинсам можно подобрать тунику или классическую блузку. Только следует избегать моделей в горошек или с крупным абстрактным рисунком.

На полных дамах красиво смотрятся многослойные наряды. Это могут быть топ в сочетании с жакетом или джерси, платья с болеро и так далее. Платья лучше выбирать длинные. Они визуально стройнят фигуру. Аналогичными свойствами обладают юбки-карандаш. Подчеркнуть талию и сделать фигуру более пропорциональной помогут широкие ремни и пояса.

К тому же полным женщинам идут изделия из трикотажа. Они хорошо сидят на фигуре, не сковывают движения и прекрасно носятся благодаря мягкости и эластичности данного материала. Любительницы натуральных материалов могут приобрести изделия из натурального трикотажа.
Кроме того, можно разбавить свой гардероб нарядами с вышивкой и декоративными элементами. Такая одежда выглядит очень женственно и модно.

Подбор аксессуаров

Любой наряд можно дополнить аксессуарами. К примеру, шейным платком, шарфиком или палантином. Однако выбранный аксессуар должен по цвету подходить к наряду и создавать гармоничный ансамбль. Такая яркая деталь придаст некую изюминку образу.

Также подойдут украшения из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней или качественная бижутерия. Визуально вытянуть силуэт помогут длинные бусы или ожерелья.

Подбор нижнего белья

Полным представительницам прекрасного пола очень важно грамотно подбирать нижнее белье. Скрыть недостатки фигуры поможет корректирующее белье. Оно удобно в носке, незаметно под одеждой и позволяет уменьшить фигуру на несколько размеров.

В настоящее время на рынке представлен огромный выбор белья для коррекции ягодиц, живота, бедер, области груди и так далее. Его выпускают в различной цветовой гамме, поэтому подобрать комплект под понравившийся наряд не составит особого труда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500