Совет 1: Брускетта с креветками

Брускетта - это традиционное центрально-итальянское простонародное блюдо. Предлагаем приготовить вам брускетту с креветками - получится очень вкусно. Следуйте инструкции, чтобы получилось четыре порции итальянского блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 450 г очищенных вареных креветок;
  • - два помидора;
  • - две ложки кетчупа;
  • - зубчик чеснока;
  • - ложка коричневого сахара;
  • - 16 кусков французского багета;
  • - петрушка, рисовый уксус, соль, перец, оливковое масло.
Инструкция
1
Оставьте 16 креветок целыми, а остальные порежьте помельче. Добавьте к креветкам порезанные помидоры, коричневый сахар, кетчуп, петрушку и чеснок.
2
Залейте уксусом и оливковым маслом, поперчите, посолите по вкусу. Смешайте, прикройте пленкой, уберите на некоторое время в холодильник.
3
Кусочки хлеба сбрызните оливковым маслом, немного поджарьте их на мангале или грели с двух сторон. Должна образоваться румяная корочка.
4
Выложите на блюдо поджаренный хлеб, сверху по одной столовой ложке креветочной массы, сверху украсьте целыми креветками, свежей зеленью. Брускетта с креветками готова.

Совет 2: Рецепт авокадо с креветками

Авокадо широко используется в современной европейской кухне. Оно обладает особенным вкусом, который в полной мере можно ощутить только, если приготовить блюда с авокадо правильным образом. Главное – гармонично сочетать его с другими продуктами. Например, авокадо отлично сочетается с морепродуктами, в частности, с креветками.
Вам понадобится
  • Авокадо – 2 штуки, лимон – 1 штука, консервированные ананасы – 200 г, креветки – 150 г, сельдерей, листья салаты, соль.
Инструкция
1
Очищаем авокадо от кожицы, разрезаем пополам, вынимаем косточку, мелко нарезаем мякоть плода. Из банки с ананасами сливаем воду, сами ананасы нарезаем на мелкие кусочки. Также поступаем и с сельдереем – чем меньше кусочки, тем лучше.
2
Отвариваем креветки в подсоленной воде в течение 5 минут. Воду сливаем, креветки остужаем. Перемешиваем в одной тарелке мякоть авокадо, кусочки ананасов и сельдерея, креветки. Солим, поливаем все свежевыжатым лимонным соком.
3
В половинки авокадо помещаем салатные листья и получившуюся смесь. Салат готов! Подавайте к столу с любым сливочным соусом. Приятного аппетита!

Совет 3: Как готовить салат с креветками и салатным луком

Креветки на просторах нашей родины всегда считались деликатесом, да и в настоящее время пользуются неизменным спросом. Из них делают салаты, жульены, их добавляют в супы и жарят во фритюре. Чем же можно объяснить такую устойчивую популярность блюд из креветок? Конечно, сладковатый необычный вкус креветок играет в этом свою роль. Но и пищевая ценность и полезность немаловажны в этом деле. Предлагаемый вариант салата-коктейля из креветок довольно прост в изготовлении, но эффектен при подаче. Его изысканным вкусом можно удивить гостей на семейном торжестве или заменить им ужин при строгой диете.
Вам понадобится
    • На 3-4 порции:
    • 300 грамм креветок;
    • полбанки консервированной кукурузы;
    • салатный лук;
    • 3-4 мандарина.
    • Для соуса:
    • 1-2 апельсина;
    • по одной десертной ложке растительного (лучше оливкового) масла на каждую порцию;
    • 1 столовая ложка бальзамического уксуса;
    • 1 столовая ложка соевого соуса;
    • соль
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Креветки отварите в подсоленной воде и снимите панцирь, крупные – нарежьте. Несколько крупных креветок оставьте для украшения целыми. Возьмите большой винный или широкий коктейльный бокал. На дно бокала выложите креветки.
2
Салатный лук нарежьте тонкими кольцами, положите в чашку, залейте кипятком и оставьте на 5 минут. Можно в кипяток добавить 1 чайную ложку уксуса, чтобы лук стал более нежным. Через 5 минут выньте лук, разберите на колечки и выложите его тонким слоем в бокал на креветки.
3
Следующий слой – консервированная кукуруза. Слейте с кукурузы воду, аккуратно ложкой выложите в бокал поверх лука.
4
Снимите с мандаринов кожуру, разберите на дольки. Уложите сверху кукурузы. Мандарины можно заменить кусочками ананасов или несладкими, мелко нарезанными, очищенными яблоками.
5
Из одного апельсина выжмите сок. Смешайте сок и все ингредиенты для соуса, полейте соусом салат. На край бокала положите для украшения креветку и дольку апельсина. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Низкая калорийность, содержание «хороших» жиров, витаминов В12 и РР и невпитывающегося в кровь холестерина, делают креветки желанным гостем даже на диетическом и детском столе.
Совет полезен?
Очень вкусными получаются креветки, если их отварить в собственном соку. Для этого подойдут креветки в полиэтиленовых упаковках. Пакет замороженных креветок, не вскрывая, положите в кастрюлю с кипящей водой. Варите креветки на водяной бане до тех пор, пока пакет не вздуется. Дайте покипеть креветкам еще примерно 10 минут. После этого вскройте пакет и слейте воду.
Видео по теме
Полезный совет
Готовое блюдо можно украсить ломтиками авокадо или свежего огурца по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Очень интересный рецепт, нужно попробовать приготовить
Осталось символов: 500