Инструкция
1
Метлахская плитка.
Производится в основном в Италии. Она достаточно прочная и стойкая по отношению к внешним воздействиям. Наиболее подходит для отделки ванных комнат и кухни.
2
Коттофорте.
Прочная и устойчивая плитка итальянского производства. Используется в основном для отделки полов. От метлахской отличается более крупными размерами.
3
Терралья.
Такая плитка не получила своего распространения из-за дороговизны сырья и производства. Отличается мягкостью и пониженной хрупкостью. Ее довольно легко резать.
4
Клинкер.
Эта плитка устойчива к механическим и прочим воздействиям. Используется для отделки полов, стен, дорожек и даже бассейнов, причем не только внутри помещения, но и снаружи.
5
Керамический гранит.
Отличается высокой плотностью, устойчивостью и долгим сроком службы. Чаще всего им отделывают полы и стены в многолюдных местах.
6
Котто.
Это плитка крупных размеров. Изготавливается в основном в красноватых тонах. Используется для отделки пола.
7
Мозаичная плитка.
Это плитки маленького размера, наклеенные лицевой стороной на бумагу. Выпускаются в виде рулона.
8
Кафельная и керамическая плитка не являются разными категориями плитки. Кафель представляет собой всего лишь одну из множества разновидностей керамической плитки.