Совет 1: Избавляемся от насморка

Насморк – это всегда довольно неприятно. Глаза слезятся, дышать тяжело, снижается обоняние, а говорить становится хуже. Всё о чём мы можем думать во время недомогания – как бы поскорее победить этот насморк.
Инструкция
1
Как вылечить насморк самостоятельно?

Чтобы носу было легче дышать, рекомендуем применять спреи и капли, и лучше всего на основе трав. Эти препараты снимают раздражение слизистой оболочки, облегчают дыхание, а также оказывают противомикробное и противовоспалительное действие. Подойдут такие препараты как пиносол или делуфен. Они не сужают сосуды и не сушат нос. Есть и другие лекарства – нафтизин, назол и интенфирон. Они оперативно снимают в слизистой оболочке отёк, и дыхание становится более свободным. Впрочем, применять их больше 5-7 дней не советуют.
2
Вылечить насморк за один день – реально?

Полностью избавиться от насморка за такой короткий срок вряд ли удастся. Как утверждают специалисты, хорошим средством, которые поможет быстро облегчить дыхание, является морская вода. С её помощью можно промыть нос, в результате чего вы получите антисептический эффект, кроме этого снизите отеки и устраните воспаление слизистой оболочки носа.
3
Лечим насморк народными средствами

Хорошим народным средством является травяной отвар из ромашки, зверобоя или календулы. Также можно полечиться и фитотравами. На один стакан воды добавьте по одной чайной ложке всех этих трав, после чего залейте кипятком и оставьте немного постоять. Этим отваром можно закапывать нос пипеткой по две-три капли в каждую ноздрю через каждые двадцать минут. Носовые ходы также помогут прочистить каланэох или алоэ. Выдавите из листьев растений сок и разведите его с теплой кипячёной водой в пропорции 1 к 1. Закапывайте капли три раза в день.
4
С насморком справится ингаляция

Выделим отдельно этот хороший и эффективный способ для борьбы с насморком. Необходимо залить в специальный отсек ингалятора воду, а затем включить его. Если ингалятора нет, можно заменить его удобной емкостью, в которую также нужно налить горячую воду. Добавьте туда любые лечебные травы, масла для ингаляции или капли для носа. Нагнитесь над сосудом с водой и накройте голову полотенцем.

Совет 2: Как избавиться от насморка народными средствами

Насморк иногда застает врасплох, когда под рукой нет лекарства. Но тогда на помощь приходят народные средства и методы. Полечитесь рецептами бабушек, они абсолютно безопасные, но эффективные.
Вам понадобится
  • - цветки липы;
  • - мед;
  • - лимон;
  • - морская соль;
  • - картофель;
  • - сухая горчица;
  • - масло эвкалипта;
  • - сок свеклы;
  • - ватные тампоны.
Инструкция
1
Отварите картофель в мундире, слейте воду, а картофель растолките прямо в кожуре. Подышите паром, исходящим от него, это поможет облегчить симптомы насморка. Для лучшего эффекта капните в картофель пару капель эфирного масла эвкалипта.
2
Разведите сок лимона пополам с кипяченой водой и капайте в нос. Или же закапывайте чистый сок свеклы по 2-3 капли в каждую ноздрю. Это точно поможет. Можно даже добавить в свекольный сок немного меда и закапывать такое народное средство или же увлажнять им ватный тампон и вкладывать в ноздри.
3
Приготовьте себе горячий чай с лимоном, положите в него ложечку меда и пейте, а потом укройтесь, чтобы пропотеть. С потом выйдут токсины и вам станет легче. Или же залейте 1 ст.л. цветков липы 200 мл кипятка, дайте настояться 10-15 минут и пейте этот лечебный чай с медом. Эффект тот же.
4
Сделайте промывание носа. Для этого разведите морскую соль. На 1 стакан кипяченой воды возьмите 1 ст.л. соли, налейте раствор в ладошку и втягивайте носом, вода будет выливаться через рот. Будьте осторожны, чтобы вода не попала в трахею.
5
Попарьте ноги в воде с горчицей. Для этого налейте в таз горячую воду, всыпьте пару ложке сухой горчицы, размешайте и медленно опустите ноги по щиколотки. Накройтесь пледом и посидите до остывания воды. Можно подливать горячую, если раствор остывает очень быстро. Делайте эту процедуру перед сном.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы не простужаться и не подхватить насморк, закаляйтесь и сбалансируйте питание в сторону овощей и фруктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы заболели насморком во время беременности, то перед тем, как начинать лечиться каким-либо препаратом, согласуйте это со своим лечащим врачом. Скорее всего вам посоветуют прогреваться инфракрасной лампой, делать ингаляции, а нос закапывать соком алоэ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500