Совет 1: Как отучить пить спиртное

Злоупотребление спиртными напитками очень часто перерастает в алкоголизм. Человек становится потерянным для общества и семьи, для самого себя. Как помочь пьянице справиться с пагубным пристрастием?
Инструкция
1
Демонстрируйте свое негативное отношение к пьющему человеку. Не потакайте ему, не оправдывайте подобное поведение.
2
Проводите беседы: попросите пьющего человека вспомнить времена, когда он не пил, сообщите ему о тех потерях (моральных, физических, материальных и пр.), которые несет он и окружающие в результате подобного пьянства.
Докажите бессмысленность существования в подобном состоянии, ссылайтесь на конкретные примеры.
3
Попробуйте разобраться, почему человек пьет. Какие причины или события подтолкнули его к подобному поведению. Очень часто поводом для пьянства становятся накопившиеся проблемы. Возможно, необходима помощь опытного психолога для решения подобных проблем.
4
Занимайте свободное время пьющего человека различными полезными делами, которые ему по душе. Найдите какое-нибудь хобби, заведите домашних животных, займитесь вместе с ним каким-нибудь видом спорта и т.п.
5
Не провоцируйте человека на очередное возлияние - не устраивайте скандалов и прочих разборок, как крупных, так и мелких.
6
Не отпускайте человека «погулять», когда у него похмельный синдром. Он обязательно найдет способы похмелиться. Лучше воспользуйтесь какими-либо лекарственными средствами для снятия подобного синдрома.
7
Применяйте таблетки вроде «Эспераль», «Тетурам» и пр. только после консультации с врачом-наркологом. Не все люди переносят данные лекарства достаточно хорошо. При неумелом пользовании ими можно здорово навредить организму.
8
Определите человека в наркологическую клинику, иногда - это единственный выход в борьбе с алкоголизмом. В подобных лечебных учреждениях убирают тягу к спиртному путем очищения организма от ядов и токсинов алкоголя.
9
Не сдавайтесь, не опускайте руки в борьбе с этим пагубным пристрастием. Ведь от алкоголизма мужчины или женщины очень сильно страдают их дети и вся семья в целом.

Совет 2: Как отучить жену пить

Наркологи утверждают, что женский алкоголизм не лечится. Но надо отметить, что существует практика, когда представительницы прекрасного пола отказываются от пагубной привычки и навсегда освобождаются от пристрастия к алкоголю. Для этого требуется не только грамотная наркологическая терапия, но и мощная сила воли пациентки.
Вам понадобится
  • Крепкий чай (на 1-ой стадии алкоголизма)
  • Самостоятельный анализ степени зависимости жены от алкоголя
  • Профессиональная наркологическая консультация для родственников
  • Квалифицированное лечение жены (на 3-ей и 4-ой стадии алкогольной зависимости)
Инструкция
1
Заведите разговор с супругой о ее пагубной привычке. Лучше всего начинать беседу в абсолютно трезвом состоянии. При этом, важно помнить о том, что алкоголики зачастую испытывают сильное чувство вины, которое рассеивается только после принятия очередной дозы алкоголя. В этом состоянии супругу легче объяснить свою позицию, а вероятность того, что слова окажут воздействие на жену будет выше. Чаще всего алкоголики отказываются от разговоров, говоря при этом, что сами понимают свою ошибку. Верить на слово не стоит, так как алкоголизм на первой стадии часто приобретает эффект цикличности. Разговор необходим даже в том случае, если в момент запоя супруг уже высказал свое недовольство.
2
Поинтересуйтесь у супруги, была ли у нее рвота и хочется ли ей выпить еще немного алкоголя, чтобы снять похмельный синдром. Наличие тошноты и рвоты является положительным фактором, который говорит о начальной стадии алкоголизма. Это также означает, что лечение супруги будет проходить легче и, возможно, не потребует вмешательства нарколога. Отсутствие рвоты во время превышения дозы алкоголя – это первый сигнал для визита к врачу. Принятие очередной дозы во время похмельного синдрома стремительно ведет к хроническому алкоголизму, поэтому в этот период жена должна принимать в пищу только питательные бульоны и крепкий чай.
3
Проанализируйте окружение супруги, уделяя особое внимание близким друзьям и родственникам, с которыми она чаще всего общается. Велика вероятность, что именно окружение так или иначе провоцируют жену на употребление алкоголя. В этом случае необходима беседа с этими людьми. Если понимание не будет достигнуто, то жену стоит огородить от общения с ними.
4
Изучите классификацию четырех стадий алкоголизма и попробуйте самостоятельно определить степень зависимости супруги. Это позволит решить вопрос о целесообразности обращения к наркологу.
5
Запишитесь на прием в наркологическую клинику и предварительно предупредите специалиста, что хотите получить консультацию для родственников. Чаще всего наркологи практикуют такие предварительные беседы. Как правило, второй визит проходит уже в присутствии пациентки. На этом этапе важно, чтобы супруга дала свое согласие на дальнейшее лечение. Добиться от жены признания бывает не просто. Ведь даже в агонии белой горячки государственные мед службы не имеют права приступить к лечению больного в наркологии без его письменного согласия. Всю последующую работу по выведению супруги из череды запоев и полного освобождения от алкогольной зависимости берет на себя нарколог. При этом консультации с членами семьи будут продолжаться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500