Совет 1: Как выбрать бижутерию

Бижутерия – прекрасное дополнение к повседневным нарядам. Правильно подобранная бижутерия не только сумеет украсить скучный наряд, но и подчеркнет достоинства вашей внешности.
Бижутерию может носить каждая женщина, независимо от ее внешних данных и возраста. Ряд правил поможет вам легче справляться с трудностями выбора:

- подбирайте бижутерию к наряду, а не наоборот;
- составляйте сеты нарядов;
- учитывайте ваш природный колорит и другие внешние данные.

Сначала наряд, потом бижутерия

Всегда следует понимать, с чем вы собираетесь носить понравившийся вам аксессуар или украшение. Часто случается, что милая вещица покупается под действием случайного порыва. Подобные спонтанные скупки ведут к накоплению большого количества вещей, которые сами по себе прекрасны, но совершенно несочетаемы с другими элементами гардероба.

Составляем сеты

Существуют онлайн-сервисы, позволяющие составлять сеты, т.е. наборы или коллажи из понравившихся вам вещей. Так, через опцию поиска вы можете найти любую модель нужного вам платья, затем подобрать к нему туфли, сумку и бижутерию. На сохранившемся сете вы увидите, как смотрится определенный тип украшений на той или иной одежде. Такая работа позволяет точно определять, какая вещь вам на данный момент необходима, а от каких покупок стоит воздержаться.
Сеты нарядов можно составлять и без использования современных технологий. Сохраняйте понравившиеся картинки из журналов, раскладывайте будущий наряд на кровати или рисуйте его на бумаге – любая визуализация вам поможет.

Подчеркиваем природную красоту

Что касается ваших внешних данных, то следует помнить, что не все украшения одинаково хорошо смотрятся на разных девушках. Стоит помнить, например, что мелкие детали, помещенные на крупный объект, визуально делают его еще крупнее. Вот почему крошечная подвеска на тонкой цепочке не подойдет обладательнице пышной груди. Небольшие и изящные украшения наиболее выигрышно смотрятся на хрупких и стройных девушках. Наоборот, крупным и полным дамам следует выбирать для себя массивные браслеты, кулоны и бусы.
Девушкам с крупными чертами лица следует останавливать свое внимание на крупных круглых или овальных серьгах, которые усилят их природную красоту.

Что касается цвета выбираемой бижутерии, то старайтесь, чтобы он соответствовал цвету либо обуви, либо сумки, либо другого аксессуара. В то же время выбирайте бижутерию в рамках вашего природного цветотипа, особенно это касается сережек и других украшений, которые носят близко к лицу.

Правильные цвета освежают вашу кожу и заставляют ее сиять, а неправильные, наоборот, делают кожу тусклой и безжизненной. Так, кареглазым брюнеткам подойдут серьги насыщенного синего или фиолетового цвета, а голубоглазым блондинкам стоит обратить внимание на желтую и оранжевую бижутерию.

Совет 2: Как подобрать бижутерию к одежде

Современная индустрия моды предлагает большой ассортимент украшений и среди них не последнее место занимает бижутерия, которая давно перестала считаться чем-то безвкусным и дешевым. Правильно подобранное украшение дополнит любой наряд.
Инструкция
1
Подбирайте для открытых и обтягивающих нарядов украшения в восточном стиле. Для лаконичных и скромных платьев подойдет изящная и лаконичная бижутерия. Объемные и яркие кольца, бусы, затейливые многоярусные браслеты украсят наряд в молодежном стиле.
2
Крупную броскую бижутерию выбирают уверенные в себе женщины. Однако руководствуйтесь правилом «чем меньше, тем лучше». Не носите более одного массивного изделия, иначе вы будете выглядеть некрасиво.
3
Подберите к тонкой и длиной шее короткие цепочки, бусы с круглыми камушками - это сделает шею еще изящнее. К полной шее выберите массивные цепочки и бусы средней длины - так вы сместите акцент внимания на нужное для вас место. Широкую шею украсит колье с несколькими рядами или длинная цепочка с кулоном.
4
Носите серьги-подвески, если обладаете круглым лицом. Они придадут вам очарование и загадочность. Круглые, выпуклой формы серьги подойдут к овальному лицу. Если лицо имеет треугольную форму, то избегайте украшений с четкими углами.
5
Покупайте тонкие колечки для коротких пальцев. Для длинных и тонких пальцев подойдут любые кольца, кроме крупных перстней с массивными камнями.
6
Браслеты носите такой ширины, чтобы проходил палец между рукой и ним. Для руки с широким запястьем подойдут широкие браслеты.
7
Не носите вместе полные комплекты украшений, состоящие из колец, серег, ожерелий, браслетов. Это выглядит громоздко и нелепо. Носите раздельно сережки и браслет или кольцо и ожерелье.
8
Сочетайте украшения с макияжем, цветом платья, прической. Не носите бижутерию на тех частях тела, внимание которых вы хотели бы избежать. Не стоит смешивать бижутерию с изделиями из драгоценных металлов.
9
Руководствуйтесь выбором цвета украшений в соответствии со своим цветом волос и кожи. Темноволосым дамам со светлой кожей подходят украшения из черного, розового, желтого цвета. Русоволосых женщин с оливковой кожей украсят изделия бордового, голубого, стального, розового цвета. Светловолосым женщинам с персиковой кожей подойдет бижутерия зеленого, синего, желтого цвета. Рыжеволосых женщин украсят изделия из темно-синих, зеленых, оливковых оттенков.
Видео по теме
Источники:
  • как подбирать украшения к одежде
Видео по теме
Выбираем мужские украшения и бижутерию
Связанная статья
Выбираем мужские украшения и бижутерию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500