Совет 1: Как провести новогодние каникулы в Москве

Длинные новогодние каникулы – прекрасная возможность отдохнуть всей семьей. В эти дни проводится так много мероприятий, что запланировать что-нибудь интересное можно на каждый праздничный день. Особенно повезло тем, кто проведет каникулы в Москве. Столица предлагает массу вариантов для развлечений на любой возраст, вкус и кошелек. Выбирайте подходящие идеи, составляйте праздничную программу и начинайте веселиться!
Инструкция
1
В обязательную детскую программу входит новогодний утренник. Самый статусный и известный организуется в Кремле – это знаменитая Елка. В новогодние дни она проводится ежедневно, на протяжении всех школьных каникул. Билет стоит от 1500 рублей (включая подарок). Новогодние утренники проходят и в музеях – например, в Третьяковской галерее или Пушкинском музее. Туда можно пойти всей семьей – пока малыши будут развлекаться, взрослые могут приобщиться к искусству.
2
Тем, кто уже побывал на Кремлевской елке, можно посетить детский утренник, который проводит московская мэрия. Специальные мероприятия для детей организуют и в Храме Христа Спасителя – например, в Зале церковных соборов проводятся новогодние представления для малышей.
3
Детям от 6 лет стоит посетить и театральные постановки. Самый новогодний спектакль – балет «Щелкунчик» в постановке Большого театра. В Большом можно посмотреть и специальный новогодний концерт артистов оперы – но этот вариант адресован уже взрослым. Озаботьтесь приобретением билетов заранее – накануне спектакля приобрести их будет невозможно.
4
Если в новогодние каникулы повезет с погодой, обязательно выходите на прогулку. Пройдитесь по празднично украшенным улицам, рассмотрите витрины. А потом приходите на каток – например, в сад «Эрмитаж». Каток тут заливают каждый год. Даже если вы не умеете кататься, вам тут понравится – в первые дни января в саду устраивают различные мероприятия для взрослых и детей и показывают представления на льду.
5
В последние дни каникул стоит посетить и праздничные экскурсии. Интересные программы разработали в Государственном Историческом музее, Дарвиновском музее. А если вы устанете ходить пешком, прокатитесь на экскурсионном автобусе – в праздничные дни в московских турбюро разработали специальные программы. Почему бы, к примеру, не посетить все самые красивые елки Москвы?
6
Не забудьте включить в программу и гастрономические впечатления. Многие московские кофейни и рестораны в эти дни предлагают специальные семейные ланчи и фирменные блюда, иногда по весьма привлекательной цене. А если вы не настроены экономить, сходите на воскресный бранч в один из крупных московских отелей, например, «Балчуг Кемпински» или Ritz. За фиксированную сумму вас накормят обедом по системе шведского стола, угостят шампанским и всевозможными десертами. А для детей тут сервируют отдельный стол и даже устраивают небольшие представления.

Совет 2: Как оформить новогодние каникулы

Новогодние каникулы прибавляют работы сотрудникам отдела кадров предприятия. Особенно в том случае, если начальник решил, что его сотрудники могут немного и поработать в праздники, что, к сожалению, в наши дни совсем не редкость.
Инструкция
1
Чтобы установить сроки новогодних каникул для работников любой организации согласно статьи 112 ТК, можно издать приказ в свободной форме. В приказе указываются сроки каникул и дата выхода коллектива на работу. Если совпали выходной и один из праздничных дней, то законный выходной переносится на следующий после праздничного рабочий день. Обратите внимание: если работник находится на должностном окладе, наличие в месяце праздничных дней не отражается на размере его заработной платы.
2
Ознакомьтесь с последними нормативными актами Правительства РФ. В том случае, если Правительство РФ переносит праздничные дни на другие рабочие, издается нормативный акт не позднее чем за 2 месяца до даты нового выходного дня.
3
Помните, что привлекать работников к трудовой деятельности запрещено, за исключением случаев, обговоренных в статье 113 ТК РФ. К таким случаям могут относиться чрезвычайные происшествия, аварии, военное положение. Однако работодатель может издать приказ, согласно которому работник может работать и в праздничные дни, если на то имеется его согласие и согласие профкома.
4
Издайте приказ, ознакомьте с ним работника и профком. Во 2-м пункте текста приказа обязательно отдайте распоряжение бухгалтерии начислить этому работнику двойную оплату труда за эти дни. В 3-м пункте приказа отдайте распоряжение об ознакомлении с приказом сотрудника и профкома. Приказ обычно издается в 3-х экземплярах на бланке приказов организации, не позднее чем за месяц до наступления этой даты.
5
Если в вашей организации посменный график работы, то в праздничные нерабочие дни работники должны выходить на работу в том случае, если их смена совпадает с праздничным днем.
6
При учете табельщиком рабочих дней в январе против праздничных дней ставится пометка «В» только в том случае, если все работники отдыхают с 1 по 10 января включительно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500