Совет 1: Как организовать детское кафе

Детское кафе или кафе-мороженое приносит неплохую прибыль, если расположено в удачном месте, а затраты на его открытие окупаются в среднем за два года. Процесс создания такого заведения отработан уже многими российскими предпринимателями, и потому выглядит довольно стандартно.
Вам понадобится
  • - помещение площадью 50-100 квадратных метров на людной улице или в торговом центре;
  • - оборудование для самостоятельного производства мороженого или договоренность с несколькими его поставщиками;
  • - договоренность с поставщиками сырья для изготовления мороженого (молочных смесей, вафельных рожков);
  • - обслуживающий и производственный персонал, бухгалтер и администратор кафе (10-15 человек).
Инструкция
1
Выберите один из двух форматов работы вашего будущего детского кафе - то ли вы будете производить оригинальное мороженое по собственным рецептам, то ли будете закупать оптом уже готовую продукцию. То или другое решение может быть оптимальным в зависимости от условий конкретного региона, хотя чаще случается, что со своим собственным оборудованием работать выгоднее. Вопрос с производством (или поставками) мороженого для детского кафе - первоочередной, от него зависит успех всего начинания.
2
Арендуйте помещение на улице с большой проходимостью или в одном из торгово-развлекательных центров. Преимущество второго варианта - в неиссякаемом потоке целевых посетителей, однако в торговом центре из-за ограниченной площади сложнее будет организовать производство мороженого. Зал для посетителей вашего кафе должен быть отделен от производственных и складских помещений, общая площадь, которую занимает кафе-мороженое, как правило колеблется в пределах 50-100 квадратных метров.
3
Закупите оборудование, если решили работать автономно, или найдите нескольких устраивающих вас по всем параметрам поставщиков. Для изготовления мороженого понадобится так называемый "фризер", блендер для переработки фруктов и орехов, несколько больших морозильных камер. Подавать мороженое можно в пластиковых стаканчиках, вафельных рожках или оригинальной стеклянной посуде вашего кафе.
4
Подберите производственный и обслуживающий персонал для своего кафе. Посетителей будут обслуживать сменные бармены и кассиры, а вот изготавливают мороженое несколько кондитеров во главе с начальником смены. Бухгалтера лучше также нанять на постоянной основе - вместе с ним коллектив работников вашего кафе будет состоять из 10-15 человек (в зависимости от объемов производства мороженого).
5
Дополните ассортимент вашего кафе безалкогольными напитками (кофе для мам и пап тоже будет очень кстати), другими видами кондитерских изделий (пирожными, например), и считайте, что ваша работа по организации детского кафе подходит к концу. Оборудовав торговый зал и получив необходимые разрешения в управлении Роспотребнадзора, можно смело открывать кафе.

Совет 2: Как организовать бракосочетание в Москве

Бракосочетание – это именно то торжество, которое не просто символизирует любовь, но и является выражением надежды обрести счастье друг с другом. Его нужно не только заранее планировать, но и сделать все так, чтобы это было интересно и запомнилось до конца жизни. Даже мелкие детали свадьбы могут повлиять на всю церемонию.
Инструкция
1
Для начала необходимо пойти в ЗАГС и подать там заявление на бракосочетание. Самым популярным местом регистрации брака в Москве является Грибоедовский ЗАГС №1, при этом его популярность значительно усложняет процесс подачи заявления, так как здесь самые большие очереди. Выбор места бракосочетания и подача заявления - это один из самых важных шагов для такого рода мероприятия, так как он определяет время и дату самой регистрации. Это позволит определиться со скоростью и тщательностью остальной подготовки. Обязательно следует подать заявление заранее, чтобы успеть сделать все остальное.
2
После подачи заявления обычно приобретаются кольца для свадьбы. Их выбор очень велик, и в наше время уже каждый сможет выбрать для себя необходимое кольцо. Можно выбрать классический вариант или подчеркнуть необычным кольцом оригинальность собственного образа. Для большей эффектности можно сделать кольца на заказ с узорами, надписями, матовой полировкой или камнями.
3
Далее следует решить, кто будет планировать и организовывать торжество – возможна самостоятельная подготовка или же обращение в специальное агентство. Все зависит от желания и бюджета. В Москве имеется множество компаний, которые будут готовы взять на себя организацию вашей свадьбы. Но если вы решили попросить помощи у специалистов, четко контролируйте действия нанимаемых людей, чтобы гарантировать безупречную организацию мероприятия.
4
Заблаговременный заказ и бронирование зала и столов, решение о количестве гостей и общий вид торжественного зала – это одна из самых важный частей мероприятия, определиться с которой рекомендуется в первую очередь. В Москве большое разнообразие кафе, ресторанов и столовых, которые различаются предлагаемой кухней, интерьером и другими параметрами.
5
Продумайте, каким образом гости и влюбленные будут добираться до здания ЗАГСа, а после этого и до места проведения торжества. Тут также все зависит от желания и бюджета – будь то специальный кортеж или собственный автотранспорт.
6
Свадьба – это шикарное событие, поэтому на празднестве обязательно должен быть оператор или фотограф. Так вы сможете оставить множество воспоминаний на дальнейшую жизнь. Данную работу можно доверить друзьям или пригласить профессионалов.
7
Букет невесты является также немаловажной деталью, поэтому лучше заранее и не торопясь выбрать именно тот, который идеально подойдет к свадебному платью. Заказ букета лучше всего сделать заранее в цветочном магазине или салоне.
8
Для создания атмосферы веселья необходимо организовать музыкальное сопровождение мероприятия, будь то диджей с предварительно подобранным жанром музыки, музыканты или просто ведущий и фоновое оформление.
Обратите внимание
Из всего этого следует, что подготовку и планирование мероприятия нужно начать минимум за месяц, а лучше за два-три месяца, чтобы этот важный день прошел так, как хочется именно вам.
Полезный совет
Упростить себе задачу можно, купив франшизу одной из уже "раскрученных" сетей кафе-мороженого: фирма-франчайзер поможет решить проблемы с оборудованием, проконсультирует относительно лучшего места расположения и, возможно, проведет обучение для персонала.
Источники:
  • Открываем детское кафе
  • оборудование для детского кафе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500