Совет 1: Что вредно для почек

Почки являются одним из самых важных органов в организме человека. На них лежит ответственность поддержания стабильности функционирования всех наиболее важных систем жизнеобеспечения организма. Почки подвержены появлению различных заболеваний, особенно из-за употребляемых продуктов и образа жизни.
Через почки проходит вся человеческая кровь в объеме, приблизительно равном одному литру в минуту. Органы выступают в качестве фильтра, удаляя из крови всевозможные токсины, шлаки, микробы, а затем отправляют полученный раствор к мочевому пузырю. Фильтруя кровь, они обеспечивают организм очищенной кровью, которая поступает в клетки организма.

Насыщенная белками пища

Одним из самых важных факторов, которые оказывают негативное влияние на почки, является питание. Если вы хотите сберечь их, не стоит употреблять слишком большое количество белка, который не нужен таком количестве организму. Почки не любят большое количество мяса – белок не откладывается в организме, и все его излишки удаляются именно через почки, что увеличивает нагрузку на них. Если органы не справляются с извлечением белка, появляются уратные камни, которые тяжело удаляются.
Белковые диеты являются серьезным ударом, потому что они недостаточно сбалансированы и при неправильном применении могут привести к заболеваниям почек.

Очень вредно употреблять слишком сладкую или соленую пищу. Она нарушает солевой баланс в организме, что может привести к почечной недостаточности. Однако, не следует полностью отказываться от соли – это также может привести к серьезным заболеваниям, как и избыток соли.

Резкое похудение

Каждая почка помещается в специальную жировую прослойку. Она защищает орган от всевозможных ударов, холода и других внешних воздействий. При резком похудении жировая прослойка может нарушиться, что негативно скажется на состоянии – диеты, направленные на выжигание жира, лишают почки защиты и органы начинают работать в неблагоприятных для них условиях.

Алкоголь

Тяжело почки переносят злоупотребление алкоголем, в особенности слабоалкогольные напитки (пиво, коктейли), которые очень вредные сами по себе. Именно этот орган выводит алкоголь из системы. Затрудняет работу почек тот факт, что алкоголь обезвоживает организм – тело сначала отдает накопленную влагу, чтобы избавиться от спиртного, что впоследствии становится причиной недостатка жидкости – кровь становится более густой, ее фильтрация проходит гораздо тяжелее.

Защита почек

Чтобы защитить почки от возникновения различных болезней, также следует пить достаточное количество жидкости в день, т.е. не менее 1,5 литров в день. В норме организм должен испытывать потребность в опорожнении мочевого пузыря 4-6 раз за день. Также негативно на функционировании почек сказываются холод, недолеченные болезни и переохлаждение.
Арбузы и дыни также очень полезны.

Хорошо влияет на организм употребление фруктов, овощей и свежей зелени. Также хорошо помогают в профилактике заболеваний почек земляника, шиповник, огурцы, тыква. Особенно почки любят морскую рыбу и пищу, насыщенную витамином A.

Совет 2: Чем вреден сухой корм для котов

Когда речь заходит о кормлении домашних пиотомцев и, в частности, кошек, сухой корм оказывается очень удобным средством. Насыпал в плошку, поставил еще одну с водой и ни о чем другом можно уже не беспокоиться. Предполагается, что в нем содержатся все необходимые для животного вещества, минералы и витамины. В реальности же сухой корм может серьезно угрожать здоровью кошки и даже стать причиной ее смерти.

Ложь от производителей

И знаменитая серебристая кошечка из рекламы известного изготовителя кошачьих кормов, и не менее популярный кот Борис всем своим видом показывают, как им нравится специально производимый для них корм и как замечательно тот отражается на состоянии их здоровья. А меж тем, реклама настолько расходится с действительностью, что относиться к ней следует не только с настороженностью, а даже и с опаской. Сухой корм не просто неполезен, а по-настоящему вреден для здоровья котов.

Плесень в корме

Главная опасность сухого корма заключается не в нем самом, а в том, что условия его транспортировки, хранения и фасования ничем не регламентируются, в результате чего на нем довольно часто образуется плесень, невидимая невооруженным глазом. Поедание плесневелого корма рано или поздно приводит к серьезным заболевания пищеварительного тракта животного, а в некоторых случаях даже к возникновению онкологии.

Вопреки расхожему мнению, сухой корм не очищает кошачьи зубы, а наоборот, способствует отложению на них налета и даже камня.

Неподходящий состав

К тому же, если внимательно прочитать состав сухого корма, приведенный на упаковке, можно увидеть, что мясо в нем содержится в очень незначительном количестве, что называется, исключительно для запаха. А ведь коты по природе – хищники, то есть мясоеды. И их желудок просто не приспособлен для переработки большого количества растительного сырья. К тому же очень часто производители в целях удешевления производства используют самые недорогие ингредиенты, а для того чтобы корм хранился как можно дольше, еще и консервирующие вещества.

Заболевания почек

К тому же кошки изначально не приучены много пить, ведь в природе с мясом жертвы они получают достаточное количество жидкости, способное практически полностью покрыть потребности животного. Поэтому, будучи переведенными на сухой корм, они не всегда оказываются в состоянии распознать жажду и, даже имея в свободном доступе воду, пьют очень мало или не пьют вообще. Результатом такого образа жизни становится появление оксалатов в моче, отложение камней в почках, а в особо запущенных случаях почки могут просто отказать и перестать работать.

Высокачественный сухой корм можно изредка давать кошке в качестве лакомства или поощрения.

Признаки качественного корма

Тем не менее, хороший сухой корм существует, правда, стоит он при этом совсем не дешево. Отличить такой корм можно по содержанию в нем мясных ингредиентов в количестве не меньше 60%, отсутствию красителей, ароматизаторов, приманок и консервирующих веществ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500