Совет 1: Как красиво преподнести девушке букет цветов

Цветы были и остаются одним из лучших способов выразить свои чувства невербально. Однако, подходить к этому вопросу необходимо с умом, чтобы впечатлить свою избранницу.

Составляйте букеты с умом

Прежде всего, нужно заметить, что если вы не слишком хорошо разбираетесь в составлении букетов, дарите девушке один красивый цветок – георгин, орхидею, лилию или розу. Это отнюдь не выглядит жалко или странно. Одна алая роза говорит о любви намного громче плохо подобранного букета. Если же вы считаете, что один цветок – слишком мало, обратитесь за помощью к флористу. Помните, огромный безвкусный веник с зеленью, пышной оберткой и шуршащим полиэтиленом выглядит слишком стандартно. Лучше выбрать небольшой, аккуратный и необычный букет, если, например, у вас проблемы с финансами.
Если хотите сделать приятный комплимент девушке, выберите для нее необычный цветок (огромный пион, синюю розу, яркую орхидею). Когда будете вручать цветок, сравните девушку с ним.

Букет (или цветок) надо преподносить умеючи. Во-первых, несите цветы головками вниз, переворачивайте их только незадолго до встречи с девушкой. Во-вторых, не относитесь к цветам слишком буднично. Их надо дарить с приятными словами, не совать в руки, пряча глаза и запинаясь. Но не стоит придавать им слишком много значения, не надо падать на одно колено, произносить стихи… Будьте умеренны в своих проявлениях.

Выясните детали перед тем, как подарить букет

Конечно, лучше всего заранее узнать, какие цветы нравятся девушке. Заодно неплохо уточнить, нет ли у нее аллергии на какие-то цветы. Если вам приходится выбирать цветы без этой информации, выбирайте что-нибудь нейтральное. Помните, что на лилии и орхидеи у многих аллергия, алые розы достаточно откровенно говорят о чувствах, а георгины долго не увядают. Если вы покупаете букет или корзину добавьте к нему милую карточку со своим именем и пожеланием. Эта маленькая деталь персонализирует букет, связывает аромат и вид цветов с вашим именем в подсознании девушки, которой вы дарите цветы.
Не стоит приходить с букетом на свидание, если намечается прогулка или долгий вечер в кафе. Цветы будут мешаться, к тому же быстро завянут без воды.

Если вы хотите заинтриговать девушку или намекнуть ей на чувства, в которых не решаетесь признаться, обратитесь к языку цветов. Правильно подобранная цветочная композиция со смыслом может стать интересной задачкой для вашей избранницы. Главное – не перегружайте подобный подарок избыточными деталями. Букет должен быть загадкой и намеком, а не техническим ребусом.

Если у вас есть такая возможность, пошлите цветы девушке на работу. Это очень романтично. К тому же, если посылать цветы в день назначенного свидания, вечером девушка будет в прекрасном расположении духа, а значит, ваше свидание пройдет прекрасно. Не забудьте к подобному букету приложить открытку.

Совет 2: Как дарить цветы

Цветы и сами по себе, и как дополнение к основному подарку – это очень красивый и приятный презент. Чаще всего их дарят на День рождения, 8 Марта, в честь семейного торжества. Влюбленные мужчины радуют своих избранниц, преподнося им шикарные букеты. Но просто вручить цветы недостаточно, нужно научиться делать это правильно.
Инструкция
1
Прежде чем покупать букет любимой девушке, узнайте, какие именно цветы она любит. А если хотите сделать сюрприз, то выберите бордовые розы – это классика. Только не забудьте зачистить шипы примерно на 2/3 длины стебля. Не покупайте зимой цветы на улице, иначе они долго не проживут и быстро осыпятся в теплом помещении. Если отправляете букет с посыльным, вложите визитку или открытку с трогательным или посланием. Старайтесь удивить не размером букета, а его оригинальностью и красотой. Весной и летом балуйте свою любимую первыми тюльпанами и простыми полевыми цветами.
2
Женщины намного реже дарят цветы мужчинам. Это обычно делают на день рождения, в день Советской Армии и когда поздравляют ветеранов войны. Здесь будут уместны более строгие букеты, а ветеранам преподнесите гвоздики, сирень и тюльпаны.
3
Хотите подарить цветы любимому артисту? Купите большой или необычный букет, составленный из крупных цветов. Ведь функция букета в данном случае — выделить артиста среди массы других людей.
4
Если вы дарите цветы иностранному гостю, то сначала поинтересуйтесь национальными традициями его страны. В Швеции не любят гвоздики, в Японии мужскими цветами считаются гортензии, а женщинам лучше преподнести букет азалий, англичане считают сочетание темно-бордовых и белых цветов траурным, а французы с предубеждением относятся к хризантемам, особенно это касается свадебного букета. В России не в чести букеты из желтых цветов, есть примета, что такой подарок символизирует измену.
5
Для юбиляра приобретите большой букет в красивой яркой упаковке или в подарочной корзине. К особо торжественным праздникам подходят букеты из хризантем, роз, крупных лилий или гладиолусов.
6
В больничную палату лучше не приносить белые цветы, они будут сливаться с общим фоном, и наводить тоску на пациента. Навещая больного, позаботьтесь, чтобы запах цветов был не слишком сильным. Позаботьтесь и о вазе, в которой они будут стоять. Попросите продавца – консультанта в цветочном магазине составить небольшой букет из ярких цветов, чтобы их жизнерадостные оттенки поднимали больному настроение и вселяли в него оптимизм.

Совет 3: Как преподнести подарок девушке

Как известно, девушки любят сюрпризы и подарки. Причем эти подарки не обязательно должны быть дорогими, девушкам важно ваше внимание и забота. Также важно и то, как именно вы преподнесете подарок.
Инструкция
1
Упакуйте подарок каким-нибудь необычным способом. Например, если это что-то небольшое (кольцо, подвеска, цепочка, браслет), то купите какого-нибудь плюшевого зверя и спрячьте подарок в нем. Существуют специальные плюшевые игрушки для таких случаев, у них в «лапах» есть мешочек или коробочка, куда можно положить подарок.
2
Увезите свою девушку в какое-нибудь очень романтическое место. Например, на крышу высотного здания - поздно вечером, когда зажигаются огни города, там очень красиво. Запустите в небо воздушный фонарик, написав на нем ваше общее желание, а затем преподнесите ваш подарок.
3
Устройте романтический ужин на крыше высотного здания или за городом, например, на горе. Лучше всего, если с того места, где вы будете находиться, будет открываться красивый вид. Привезите с собой шампанское и свечи, постарайтесь организовать романтическую музыку. Если вы едете куда-то вечером, возьмите с собой пледы, чтобы не замерзнуть. В процессе ужина подарите девушке ваш подарок.
4
Закажите столик в кафе, ресторане или ночном клубе - в зависимости от того, где вы любите бывать с вашей девушкой. Лучше, чтобы в этот день в выбранном вами заведении была какая-то шоу-программа. Договоритесь с ведущим шоу-программы предоставить вам слово. Скажите в микрофон, как сильно вы любите свою девушку и насколько рады, что вы с ней вместе. Она будет счастлива от того, что вы готовы сообщить о вашей к ней любви всему миру.
5
Если вы уже живете вместе, то спрячьте свой подарок дома. Постарайтесь, чтобы это было неожиданное место, такое, где она сможет наткнуться на него «случайно». Сделайте это, пока она спит - пусть начало дня станет для нее радостным и приятным.
6
Почаще делайте своей любимой девушке небольшие подарки без повода. Коробка ее любимых конфет, ваша с ней распечатанная фотография, вставленная в красивую рамку, книжка ее любимого автора, диск с хорошим фильмом или что-то связанное с ее хобби или увлечениями. Эти вроде бы ничего не значимые мелочи на самом деле очень важны для женщин, они воспринимаются как проявления любви, так что не пренебрегайте ими.
Источники:
  • как девушке преподнести подарок

Совет 4: Цветы в подарок: как правильно выбрать букет

Живые цветы, как правило, являются беспроигрышным подарком для любого торжества. Причем дарить их можно не только женщинам, но и мужчинам, детям.

Существуют определенные этикетом правила выбора букетов.

  1. Детям дарят яркие букеты, небольшие по размеру. Цветы в таком букете должны быть мелкие, теплых оттенков.
  2. Цветы на высоких стеблях дарят взрослым.
  3. Если подарок готовится к юбилею, то лучше всего выбрать хризантемы, лилии, гладиолусы, розы.
  4. Молодым девушкам дарят цветы светлых тонов, так как они являются символом женственности, нежности, скромности.
  5. Если девушка – невеста, то лучше всего в ее руках будут смотреться цветы белого цвета: лилии, розы, гвоздики.
  6. Любимым девушкам дарят орхидеи.
  7. Женщинам в возрасте преподносят «строгие» цветы: гладиолусы, красные розы, тюльпаны. Ни в коем случае нельзя дарить цветы, символизирующие смерть, печаль: каллы, красные гвоздики.
  8. Если букет предназначен для представителя сильного пола, то в его состав должны входить гладиолусы, георгины, красные розы.

Как правильно дарить цветы

  • Перед вручением необходимо снять упаковку (бумага или целлофан). Декоративную обертку не снимают.
  • Иногда цветы можно дарить в горшках. Чаще всего такой подарок делают кому-то из близкого окружения, коллектива, когда точно знают, что адресату будет приятно.
  • В тожественных случаях дарят нечетное количество цветов, в траурных – четное. Можно вручить виновнику торжества и один единственный цветок, это не считается нарушением этикета.
Видео по теме

Совет 5: Как устроить своей девушке праздник

У любящего молодого человека время от времени возникают мысли: чем обрадовать свою девушку, какой сюрприз бы ей устроить, чтобы для нее это было настоящим праздником? На этот вопрос нет и не может быть однозначного ответа. Многое зависит от характера, воспитания, привычек девушки, от развитости воображения парня, да и от его финансовых возможностей, в конце концов. Но все-таки есть некие общие правила, которых стоило бы придерживаться, если парень хочет устроить праздник своей любимой.
Инструкция
1
Помните, что любой влюбленной девушке просто необходимо постоянно чувствовать ваше внимание и заботу. Девушка готова бесконечно слушать ваши заверения, что именно она в ваших глазах – самая любимая, самая красивая, умная, добрая и т.д. А еще лучше – если эти заверения подкрепляются знаками внимания и, разумеется, подарками. Если же при этом присутствуют ее подруги, сослуживицы – девушка будет буквально «на седьмом небе», наслаждаясь их восхищением (а заодно и завистью).
2
Не скупитесь ни на знаки внимания, ни на подарки. Даже если у молодого человека есть проблемы с финансами, он вполне может хоть иногда покупать для своей любимой красивые букеты цветов. А если, к примеру, организовать доставку букета на работу к девушке, для нее это будет самым настоящим праздником.
3
Или, например, можно преподнести девушке сувенир, сделанный своими руками. Скажем, ее фотография в красивой резной деревянной рамке – прекрасный подарок и одновременно знак внимания, любви молодого человека.
4
Если же у парня нет денежных затруднений, то ему, как говорится, все карты в руки! Надо лишь не полениться и собрать о своей любимой как можно больше информации. Особенно чем она увлекается, о чем мечтает. И преподнести ей неожиданный сюрприз: два билета на концерт любимой группы или, тем более, две туристические путевки в страну, о которой она мечтала. Девушка наверняка будет обрадована и оценит такое внимание должным образом.
5
Парню следует помнить, что 99% представительниц прекрасного пола просто обожают шопинг. Да, то самое времяпровождение, одна мысль о котором вгоняет мужчин или в тоску или в самый настоящий ужас. Разумеется, никто не требует от него, чтобы он стоически выносил несколько часов походов по магазинам вместе с любимой (поскольку и самоотверженности есть предел). Но предоставить ей такую возможность, например, преподнеся конверт со словами «Дорогая, выбери и купи, что сама захочешь…» он вполне в состоянии. А для девушки это будет настоящим праздником и лишним поводом подумать о своем парне: «Какой он у меня хороший, щедрый и заботливый!».
6
Также вы можете устроить романтический ужин. Чтобы не быть банальным, вы можете добавить в этот праздник что-то оригинальное. Например, закажите музыканта со скрипкой. Или спойте любимой песню сами (конечно, если у вас есть для этого данные). Экспериментируйте, будьте неповторимы и оригинальны.

Совет 6: Как поздравить с 8 марта девушку

Ежегодно 8-го марта женщины ждут от сильной половины человечества повышенных знаков внимания и подарков. Если вы действительно хотите приятно удивить девушку, не стоит в этот день дарить ей стандартный букетик тюльпанов и коробку конфет. Лучше проявите немного фантазии, и благодарность может превзойти все ваши ожидания.
Инструкция
1
Начните этот день с приятных сюрпризов, пусть у вашей девушки уже с утра будет приподнятое праздничное настроение. Если вы находитесь в непродолжительных романтических отношениях, отправьте ей трогательное любовное послание. Если уже начали совместную жизнь, то удивите свою половинку собственноручно приготовленным завтраком или, на худой конец, чашечкой ароматного кофе. Идеально, если вы заблаговременно позаботились о цветах (купили вечером и незаметно спрятали на балконе) и сможете преподнести их с утра.
2
Как бы это ни было банально, но женщины любят ходить по ресторанам. Это дает возможность «выйти в свет» нарядной и красивой, более того, продемонстрировать – какой рядом с ней внимательный и заботливый мужчина. Это повышает женскую самооценку и доставляет много удовольствия. Поэтому, даже если вы ограничены в средствах, уж в этот день постарайтесь отвести свою даму пусть не в дорогой элитный ресторан, так хотя бы в уютное бюджетное кафе или суши-бар. Только забронировать столик следует заблаговременно – в праздничный вечер найти свободное место будет просто нереально.
3
Замечательно, если вы сможете за полчаса до назначенной встречи занести маленький презент и букет и договориться с персоналом, чтобы подарки оказались на столике к вашему приходу. Такой приятный сюрприз ваша избранница наверняка оценит по достоинству.
4
8-го марта можно пригласить девушку в кино на просмотр романтического фильма. Это только усилит общее настроение и станет отличным продолжением праздничного вечера. Если есть возможность – купите билеты на отдельные диванчики или хотя бы задние ряды, так называемые «места для поцелуев».
5
Если говорить о подарках, то ни в коем случае не стоит дарить духи (вряд ли вы сможет выбрать подходящий аромат), нижнее белье (большинство мужчин не сведущи в размерах и могут сделать роковую ошибку), бытовую технику (прямой намек на то, что девушка вам интересна только в качестве домохозяйки).
6
Лучше всего в этот день преподнести девушке какое-то ювелирное украшение. Если нет возможности приобрести изысканное украшение с драгоценными камнями, можно выбрать более доступное изделие из серебра. Главное в этот день - ваше внимание и желание доставить любимому человеку как можно больше радостных моментов.

Совет 7: Какие розы лучше подарить девушке

Розы — одни из самых красивых и при этом универсальных цветов, которые можно дарить практически по любому случае. Существует огромное количество разновидностей этих цветов, что может затруднять выбор.
Инструкция
1
Наиболее популярными являются букеты из трех, семи или двенадцати роз, это объясняется тем, что в прошлом именно эти числа считались соответствующими христианским традициям. Двенадцать роз символизируют искреннюю и прочную любовь до гроба. Не стоит выбирать букеты с пышной упаковкой, розы сами по себе прекрасны, им не требуются дополнительные украшения.
2
При помощи роз вы можете выразить целый спектр эмоций. Белые розы, преподнесенные в подарок, выражают ваше восхищение. Именно эти цветы дарят в честь первой, искренней любви. Белые розы символизируют вечную, чистую и крепкую любовь, более сильную, чем страсть (символом которой являются алые цветы). Именно поэтому большинство букетов невест состоит именно из белых роз.
3
Красные розы издревле были символом настоящей, земной любви. Эти цветы символизируют страсть и желание. Букет алых роз может помочь выразить ваши чувства.
4
Соединенные вместе красные и белые розы символизируют единство, гармоничную любовь и страсть одновременно. Причем белые розы с красной окантовкой несут то же значение. Сочетание красных и белых красок в букете роз говорит о стремлении стать одним целым с той девушкой, которой вы его дарите.
5
А вот розовые цветы скорее подходят для выражения менее пылких чувств. Букеты подобных роз чаще всего вручают, чтобы выразить благодарность и восхищение.
6
Нужно учитывать следующий момент: молодым девушкам обычно дарят полураскрытые розы, полностью распустившиеся бутоны дарят женщинам в возрасте или замужним дамам. Если вас не интересует символическое значение цветов, вы можете подарить розы в соответствии с цветом волос девушки. Брюнеткам дарят розы насыщенных, темных цветов, шатенкам и рыжеволосым девушкам — розовые и фиолетовые цветы, блондинкам — персиковые и кремовые.
7
Не стоит дарить желтые розы, если только вы не уверены, что девушка предпочитает именно такие цветы. Дело в том, что желтые розы ассоциируются с разлуками и изменами, что может вызвать непонимание со стороны одариваемой стороны.
8
Нужно сказать, что порой единственная роза может быть выразительней целого букета цветов, важно только вовремя ее преподнести при подходящих обстоятельствах. Алый бутон розы на длинном темно-зеленом стебле очень громко говорит о ваших чувствах к девушке. Если вы сильно обеспокоены тем, что девушка неправильно вас поймет или сочтет скупцом, подарите ей вместе с розой что-нибудь еще.

Совет 8: Что подарить девушке на Новый год

Новый год – это волшебный праздник, на который стоит обязательно преподнести своей возлюбленной приятный подарок. Он поможет в полной мере выразить ваши чувства и порадовать девушку.
Классика жанра – красивое украшение. Его по достоинству оценит ваша девушка. При этом совсем необязательно тратить много денег на такой презент. Ведь всегда можно преподнести скромное украшение в виде сережек, колье или браслета из благородного металла. Оно отставит память о волшебном празднике и будет на протяжении многих лет напоминать девушке о вас.

Желанные подарки на Новый год

Одним из самых желанных презентов для девушки является фотосессия. Такой подарок приведет вашу возлюбленную в небывалый восторг. При этом заказать ее можно сразу на двоих. Результатом фотосессии станут сногсшибательные памятные снимки, которые займут почетное место в совместном фотоальбоме.

Желанным подарком является тот, который позволит подчеркнуть женственность. В роли него может выступать набор косметики для лица и тела, качественный парфюм или средства по уходу за волосами. Любой из этих подарков порадует девушку и поможет ей стать еще красивее.

Хэнд мэйд тоже является желанным презентом. Многие девушки мечтают, чтобы их возлюбленный преподнес им подарок, сделанный своими руками, в который он вложил всю свою теплоту, любовь и нежность. Например, можно нарисовать картину или сделать фотоальбом с совместными фотографиями, в котором будет рассказана ваша история знакомства и взаимоотношений. Сделайте браслет для своей возлюбленной или иное украшения из бисера. Поверьте, оно будет иметь особую ценность для нее.

Оригинальные подарки и презенты по интересам

Подарите на Новый год своей возлюбленной неожиданный подарок. Например, можно заказать футболку или подушку, где будет изображена ваша совместная фотография. Порадуйте ее новогодним букетом из конфет, который обладает оригинальным дизайном. Преподнесите возлюбленной пушистого котенка или ласкового щенка, поверьте, от любого из этих презентов она придет в настоящий восторг.

Выберите подарок для девушки в соответствии с ее интересами. Например, если она любит готовить, то купите кулинарную книгу с экзотическими или проверенными рецептами от знаменитого шеф-повара. Девушке увлекающейся фотографиями подойдет профессиональный фотоаппарат. Если она любит выращивать цветы, то отправляйтесь на поиски редкого растения, которое будет каждый день напоминать ей о вас. Для творческих личностей увлекающихся живописью можно подарить мольберт, холст и краски либо купите специальную картину с нанесенными контурами, которую в дальнейшем нужно самостоятельно раскрашивать.
Источники:
  • как красиво подарить девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500