Совет 1: Как носить марлевую повязку

Грипп – это весьма распространенное и в то же время очень опасное инфекционное заболевание, которое сопровождается болезненными симптомами и довольно часто становится причиной массовых эпидемий среди людей. Так как вирус гриппа чаще всего передается через верхние дыхательные пути, то верным способом защититься от заражения является ношение марлевых масок.
Инструкция
1
Ни одна марлевая повязка, даже та, которая сделана наилучшим образом и полностью соответствует основным эстетическим критериям и высшим стандартам качества, гигиены и чистоты, не сможет должным образом защитить вас от вируса гриппа, если она будет неправильно надета. Если неверно носить маску, не удастся предотвратить попадание в организм болезненной инфекции.
2
Ватно-марлевая повязка должна надеваться таким образом, чтобы сверху прикрывать нос, а снизу – подбородок. Более того, сидеть маска должна как можно плотнее прилегая к лицу и не оставляя между марлей и кожей человека щелей и зазоров, через которые в организм как раз и могут проникать опасные бактерии гриппа. Слишком туго затягивать марлевую повязку также не стоит, иначе сильно разболится или закружится голова или останутся совершенно непривлекательные следы на лице.
3
Что касается расположения, то носить марлевую повязку следует краем с проволокой (проволокой в данном случае называют ленту для завязывания маски) наверх, прижимая ее ближе к носу. В том случае, если повязка имеет по две пары лент для завязывания (и сверху, и снизу), то располагать маску на лице можно любым боком, как верхним, так и нижним. Чтобы такая лента крепче держалась на голове и при ходьбе не спадала, верхние ленты следует завязывать наверху, немного выше темени, а нижние – внизу, на затылочной части головы, проведя их под ушами.
4
Нередко повязки, продаваемые в аптеке, имеют стороны разного цвета. Например, одна – белая, а другая – голубая или зеленоватая. То, какой стороной маска будет носиться вовнутрь, то есть к себе, непринципиально. Как правило, разноцветными стороны сделаны лишь для того, чтобы избежать путаницы при снятии марлевой повязки и ее повторном надевании.
5
Любую медицинскую ватно-марлевую повязку необходимо менять через каждые 2-4 часа. Если вы еще кашляете и чихаете в нее, то и того чаще – практически через каждый час. Использованную маску следует либо утилизировать (в том случае, если повязка классическая одноразовая), либо постирать и высушить.

Совет 2: Как носить повязку

Повязка на волосы — один из самых древних и признанных во всех мировых культурах головных уборов. Сегодня повязка стремительно входит в свадебную моду, заменяя собой традиционную и привычную всем фату. Повязка на голову дает большой простор для фантазии, делает вашу свадебную прическу легкой и красивой, а также придает вашему облику оригинальность и женственность. Свадебная повязка универсальна — она подходит к любому наряду, к любой фигуре, к любому типу и цвету волос, а также форме лица. Они не зависят от сезона и являются актуальными круглый год. В этой статье мы рассмотрим основные типы свадебных повязок и расскажем, как лучше носить разные повязки в разных стилях.
Инструкция
1
Если вы планируете носить повязку летом, позаботьтесь о том, чтобы она не была широкой. Если же торжество или любое другое мероприятие планируется в прохладное время года, повязку можно сделать широкой и теплой. Удачно подобранная повязка позволит сохранить тепло и не испортить праздничную прическу.
2
Чтобы подобрать повязку наиболее удачную для вашего образа и типа внешности, обратите внимание на их основные разновидности.
3
Тонкие повязки очень популярны — они изящны, невесомы, и при этом добавляют вам немало элегантности. Их делают в виде различных тонких цепочек, легких плетеных ремешков, косичек, тесьмы, и многого другого. Надевайте тонкую повязку чуть выше линии лба, подчеркивая прическу.
4
Широкие повязки надевают под самые корни волос — они прекрасно подчеркивают густые и длинные волосы, позволяя справиться даже с непослушными волосами.
5
Сделать повязку нарядной и праздничной несложно — достаточно украсить ее цветком, брошью, блестящими стразами или бусинами. Повязка, усыпанная мелкими блестками и стразами, сделает ваш облик таинственным, шикарным и романтичным. Если надеть ее поверх волос, вы будете блистать на любом торжестве.
6
Надевая повязку, как повседневную, так и праздничную, всегда корректируйте ее местоположение на голове в зависимости от ваших персональных параметров — высоты лба и формы лица. Если у вас низкий лоб, наденьте повязку прямо на линию роста волос. Это визуально сгладит внешний недостаток. Всегда помните, что стиль повязки должен соответствовать стилю вашего наряда.
Видео по теме
Источники:
  • как надевать повязку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500