Совет 1: Рейтинг лучших фильмов о любви

День всех влюбленных - прекрасный и душевный праздник, в преддверии которого каждый человек спешит удивить свою вторую половинку и превратить этот день в нечто необычайное. Кто-то, проявив фантазию и собственные творческие способности, готовит подарки, кто-то планирует для своих возлюбленных путешествие, а кому-то просто хочется провести тихий романтический вечер вдвоем. Прекрасным дополнением для вечера может стать совместный просмотр фильма.

Как выбрать фильм для незабываемого вечера

На первый взгляд, кажется, что выбрать хороший фильм очень просто. Однако это не так. Сначала необходимо определиться с жанром фильма. Здесь обязательно стоит учесть предпочтения своей второй половинки. Ведь кому-то нравятся боевики, кому-то мелодрамы, а кто-то предпочитает триллеры или детективы. В день Святого Валентина, конечно, наиболее подходящим жанром является фильм о любви.

Выбор самого фильма – это тоже дело не из легких. Здесь на помощь придет интернет, где можно ознакомиться не только с кратким содержанием фильма, но и с отзывами других людей.
Также вам помогут рейтинги, составленные специалистами на основании разнообразных критериев.

Рейтинг лучших фильмов про любовь

Интернет и глянцевые журналы пестрят многообразием топ-листов и рейтингов. Специалисты смогли выделить пять основных и самых популярных фильмов всех времен об этом высоком чувстве.

Безусловно, первое место среди романтических фильмов принадлежит известной картине «Титаник». Это не только неумирающая история о величайшем в мире кораблекрушении, но и о прекрасной истории любви юной и состоятельной девушки Роуз и бедного парня Джека. Юные влюбленные встречаются во время путешествия на «непотопляемом» Титанике.
Кроме старой версии этого фильма в 2012 году вышел еще и сериал о тех же событиях.

«Сладкий ноябрь» - завораживающий фильм о том, как любовь может перевернуть жизнь. Это прекрасная романтическая мелодрама о чувствах, вспыхнувших между девушкой-философом и мужчиной, тратящим свою жизнь на карьеру. В финале фильма зритель узнает о неизлечимой болезни главной героини.

Еще один прекрасный фильм, который по праву может занять достойное место в любом рейтинге – «Неспящие в Сиэтле». Однажды ночью в радиоэфире звучит голос маленького мальчика. Он хочет найти себе маму. Миллионы женщин, услышавших этот призыв, готовы откликнуться, но только одна из них и есть та самая.

«Спеши любить» - история двух школьников, которая мало кого оставит равнодушным. Он – первый красавчик школы, она – тихая и спокойная дочь священника. Волей судьбы они влюбляются друг в друга, и теперь только смерть может их разлучить.

И конечно, невозможно не отметить фильм «Дневник памяти» - прекрасная и трогательная история о любви, которая смогла преодолеть все трудности и препятствия на пути. В картине престарелый мужчина рассказывает своей возлюбленной, страдающей болезнью Альцгеймера, о потрясающих чувствах между двумя людьми из разных слоев общества – их собственную историю любви.

Совет 2: Список лучших драм, рекомендованных к просмотру

Драма считается самым сложным и глубоким направлением в кинематографе. Периодически кинокритики составляют рейтинги лучших фильмов этого жанра. Некоторые из них попадают в список драм, рекомендованных к просмотру, ежегодно.

«Побег из Шоушенка»

Этот фильм занимает первые места почти во всех рейтингах. История о том, как гениальный банковский служащий попал в тюрьму строгого режима за преступление, которого не совершал, завоевала сердца зрителей всего мира. Это картина о жажде свободы, изворотливости ума, специфике психологии осужденных и превратностях судьбы. Фрэнк Дарабонт стремился экранизировать «Риту Хейуорт» Стивена Кинга максимально точно, но ему удалось даже больше. То, что знаменитый писатель упомянул на паре страниц, режиссер вылил в сюжетную линию, полную трагизма. Неожиданные решения и переплетения судеб героев делают фильм незабываемым.

«Леон»

Эта картина неизменно попадает в список лучших драм, рекомендованных к просмотру. Фильм Люка Бессона о киллере и его встрече с девочкой-подростком, потерявшей семью, вдохновляет и заставляет сочувствовать. Игра Жана Рено и маленькой Натали Портман определили популярность киноленты.

«Пролетая над гнездом кукушки»

Еще одна экранизация бестселлера Кена Кизи. Сюжет был сильно видоизменен для того, чтобы показать во всей красе Джека Николсона. Это история о том, что даже в психиатрическую лечебницу можно внести жизнь и радость. Несправедливость и жестокость людей сменяется в картине состраданием к слабым.

«Остров проклятых»

В списке лучших драм, рекомендованных к просмотру, всегда можно найти этот фильм Мартина Скорсезе. Запутанный сюжет с неожиданным концом поражает воображение неискушенного зрителя. Леонардо Ди Каприо в тандеме с Марком Руффало создает образ заинтересованного детектива.

«Джанго освобожденный»

Фильм, отличающийся от прежних работ Квентина Тарантино. Здесь он не только показал тяжелую судьбу цветного населения Америки в прошлом веке, но и коснулся тем преданности, верности и любви. Храбрость главного героя и признание чернокожего напарника равным, показывает, что люди, мыслящие широко, всегда находили путь к справедливости.

«Далласский клуб покупателей»

Появившись на свет в прошлом году, эта драма сразу же вошла в список лучших фильмов, рекомендованных к просмотру. В центре сюжета герой Мэттью МакКонахи, заболевший малоизвестным ВИЧ в 80-е годы. Тематика остается актуальной и сейчас, когда уже известны методы лечения вируса, которые хоть и не уничтожают болезнь в корне, но помогают продлить существование. Притеснение больных и предвзятое отношение к ним остается в обществе и в XXI веке, поэтому неудивительно, что фильм получил ряд премий и наград. Джаред Лето, сыгравший инфицированного трансвестита, и тема борьбы за жизнь больных принесли картине успех.
Российские фильмы, которые стоит посмотреть
Связанная статья
Источники:
  • Список лучших драм
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500