Совет 1: Как открыть крышку айфона

Снятие крышки iPhone выполняется для замены задней панели на новую или смены аккумулятора. Через заднюю крышку также может быть совершен доступ к содержимому аппарата для ремонта. Чтобы снять крышку, вам потребуется открутить несколько винтиков на корпусе устройства.
Вам понадобится
  • - отвертка для снятия винтов Philips;
  • - присоска для экрана iPhone 5/5s.
Инструкция
1
Перед откручиванием задней панели включите бесшумный режим, воспользовавшись переключателем на левой стороне устройства. После этого выключите iPhone, зажав клавишу питания, расположенную в правой верхней части аппарата.
2
Винтики, которые позволят снять заднюю крышку, находятся на нижней части аппарата. Чтобы их открутить, воспользуйтесь специальной отверткой, предназначенной для разбора мобильных телефонов.
3
Если вы используете iPhone 4 или 4S, после откручивания поставьте два больших пальца на заднюю панель устройства и сдвиньте ее по направлению вверх. Выполняйте операцию аккуратно и без резких движений, поскольку применение большого количества силы может стать причиной поломки креплений.
4
Как только крышка сдвинется вверх, отделите ее от устройства и отложите в сторону. Вы увидите внутреннюю часть и аккумулятор аппарата. Аккуратно извлеките батарею, если хотите произвести замену. Установите новую батарею в аппарат и прикрутите заднюю панель обратно.
5
Обратите внимание, что разборка iPhone 5 и 5s осуществляется несколько иным способом. После откручивания винтиков на нижней панели аппарата вам потребуется снять не нижнюю, а верхнюю панель с экраном устройства. Для этого воспользуйтесь специальной присоской, которую можно приобрести в любом магазине аксессуаров для сотовых телефонов. Также данная присоска входит в комплект наборов для разборки iPhone.
6
Открутив винтики на нижней панели, установите присоску на центральную часть экрана. В одной руке зафиксируйте телефон и держите нижнюю и боковую части устройства. Второй рукой потяните дисплей при помощи присоски до тех пор, пока он не отсоединится от панели. После этого аккуратно отодвиньте экран.
7
Если вы собираетесь производить замену батарейки, открутите винты, которые крепят шлейфы дисплея к плате телефона, при помощи отвертки. После завершения процедуры замены установите дисплей обратно, закрутив винты так, как они были установлены ранее.

Совет 2: Как снять заднюю панель

На многих автомобилях старого образца имеется массивная и громоздкая задняя панель, которая при движении очень сильно шумит и громыхает, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров. Как правило, она состоит из крыльев и бампера. Демонтируя заднюю панель, используйте надежные и высококачественные слесарные инструменты, такие как разводной ключ, плоскогубцы, отвертки, электродрель и различные номиналы ключей.
Инструкция
1
Обычно задняя панель крепиться к кузову посредством массивных болтов и гаек. Если гайку не удается свинтить сразу, используйте масло или солидол для смазки и тогда со временем вы сумеете ее открутить. Перед началом работ наденьте сменную одежду, защитные очки и рукавицы - таким образом, вы защитите себя от травм, ушибов и загрязнений.
2
В случае если задняя панель автомобиля наглухо приварена к кузову, для ее демонтажа используйте газовую сварку. Чтобы не было взрыва, также снимите топливный бак автомобиля. Разрезая сваркой металл, соединяющий кузов и заднюю панель, действуйте с максимальной осторожностью и внимательностью, так как любое неосторожное и неловкое движение может привести к повреждению других частей кузова, которые находятся рядом. Четко помечайте маркером или чернилами будущие разрезы - таким образом, вы не отрежете лишнюю часть кузова, которую в противном случае придется ремонтировать. Снимайте отрезанную заднюю панель с максимальной осторожностью, и вы не повредите багажник, топливный бак и боковые стороны кузова. Если вы самостоятельно не можете снять заднюю панель, обратитесь на СТО, где опытные профессионалы с помощью современного оборудования решат вашу проблему в кратчайшие сроки.
3
Сняв заднюю панель, вы значительно улучшите внешний вид вашего авто и сможете поставить новую более современную панель, которая безусловно понравиться вашим знакомым и друзьям. На сегодняшний день панель автомобиля можно сделать на заказ, либо купить понравившуюся модель в близлежащем магазине автозапчастей. Тщательно подбирайте будущую заднюю панель, так как от нее зависит привлекательность внешнего вида вашего авто. Старайтесь сделать так, чтобы ее раскраска хорошо вписалась в общее цветовое оформление автомобиля. В ходе эксплуатации задней панели постоянно следите за ее функциональным состоянием и в случае появления сторонних шумов сразу же обращайтесь в автомастерскую.
Видео по теме

Совет 3: Как снять крышку с айфона

Если вы решили сэкономить деньги или попробовать свои силы, советую прочитать сначала эту инструкцию для того, чтобы самостоятельно снять заднюю крышку со своего айфона.
Вам понадобится
  • крестовидная отвертка, присоска
Инструкция
1
Первым делом нужно обязательно вынуть лоток для сим-карты. Если начать разбирать айфон не высунув его, то можно запросто погнуть внутренние детали, что повлияет на сборку и в итоге останутся щели. А может и случиться так, что телефон совсем работать перестанет.
2
Далее выкручиваем два винтика, которые находятся возле выхода на док-разъем. Вам понадобится для этого маленькая крестовидная отвертка.
3
Крепим присоску на экран и тянем на себя. Экран отсоединен. Если поднимете резко, то можно порвать шлейфы, что приведет к не работоспособности айфона.
4
Подняв экран, вы увидите циферки в оранжевых кружочках. Именно в таком порядке по этим цифрам вы и будете разбирать телефон.
5
Берем пинцет и аккуратно поднимаем шлейфы, которые держат экран и тачскрин. Они помечены цифрами – два и три.
6
Следом крестовидной отверткой выкрутим все 8 винтиков, которые держат металлическую пластину. Все винтики лучше положить в одном месте, иначе их можно легко растерять.
7
Далее снимите три шлейфа, которые отмечены под цифрами – четыре и пять. Под цифрой шесть аккуратно поднимите шлейф-бой.
8
Стараясь не трогать микросхемы выньте металлическую пластину.
9
Очень аккуратно отклейте аккумулятор от крышки. Советую вам заранее приобрести очень тонкий двусторонний скотч для сборки затем в обратном порядке.
10
Снимая следом вибро лучше всего воспользоваться пинцетом.
11
Далее вынимаем все оставшиеся детали и винтики.
12
И наконец осталось только снять дисплей. Для этого открутите 6 винтиков и дело в шляпе.

Вот вы и разобрали айфон, и добрались до крышки, которую теперь можем поменять.
Совет полезен?
Всегда помните, что в случае, если, что-то пойдет не так как описано, то лучше отдать свой айфон в сервисный центр.
Источники:
  • как снять пароль с айфона

Совет 4: Как снять крышку с телефона

Часто при смене съемных панелей телефона многие люди приходят к тому, что собрать устройство уже не представляется возможным. Принимая во внимание этот факт, перед самостоятельной сменой телефонной панели, вам следует узнать, как снять крышку с телефона и саму панель для ее последующей замены.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, сменная панель, кухонный нож.
Инструкция
1
Для начала сделайте на листе бумаги набросок заднего профиля вашего телефона. Это нужно для того чтобы во время последующей сборки не запутаться с местоположением определенных винтиков. Нарисовав схему телефона, вы можете приступить к снятию его панели. Для этого, сняв заднюю крышку, извлеките из устройства аккумуляторную батарею.
2
Разборка панели. После того, как вы вытащите батарейку из телефона, вам станут доступными винтики, фиксирующие панель. Откручивать их следует по очередности (учитывая их маленький размер, в качестве отвертки идеально подойдет острие кухонного ножа). Открутив один винтик, отметьте его расположение на ранее нарисованной схеме и положите в соответствующее место рисунка. Подобным образом открутите все винтики, после чего, можете снимать саму панель.
3
Кроме винтового крепления панели, ее также фиксируют пластиковые сцепы самого изделия. Для того чтобы снять старую панель, избавьте ее от старых сцепов (внимательно осмотрите корпус, чтобы понять, каким образом к нему крепится панелька).
4
Сняв старую панель с устройства, можете надеть на него новую. Зафиксировав ее с помощью пластиковых сцепов, закрутите винтики в том же порядке, в котором они находились до момента разборки. Вставив сим-карту и аккумулятор, закройте крышку и включите телефон.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять панель айфона

Совет 5: Как открыть ремонт сотовых телефонов

Мобильный телефон представляет собой предмет исследования для компаний, которые занимаются производством техники. Если еще недавно этот аппарат использовался лишь как средство общения, то теперь он снабжен таким количеством дополнительных функций и приложений, что больше напоминает карманный компьютер. В любой момент вы можете дозвониться до ребенка, отправить электронную почту, послушать музыку и даже посмотреть кино. Только вот ломаются сотовые телефоны часто.
Инструкция
1
В том случае если человеку действительно нравится его мобильный телефон, он не идет покупать новый, а относит старый аппарата в мастерскую по ремонту. Это довольно прибыльное дело, т.к. для его открытия не требуется огромных финансовых вложений. Более того, если у вас есть желание заниматься ремонтом сотовых телефонов, вы можете обойтись без специальных сертификатов или установки контрольно-кассового аппарата.
2
Когда вы решаете открыть ремонт сотовых телефонов, первым шагом станет регистрация себя как индивидуального предпринимателя. После этого находите офис, необходимое оборудование, запчасти и мастера. Будет здорово, если вы сами сможете починить мобильный телефон, т.к. не придется выплачивать зарплату работникам.
3
Что касается помещения, российское законодательство позволяет, как создавать специальные пункты приема мобильных телефонов, так и работать на дому. Здесь нет никаких ограничений, т.к. оборудование настолько мало, что не занимает много места. Однако есть здесь и небольшое, но обязательно условие – где бы вы ни оказывали ремонтные услуги, на стенде обязательно должна висеть следующая информация:
- режим работы;
- стоимость услуг (прайс);
- уголок потребителя;
- правила бытового обслуживания населения.
4
При отсутствии подобной документации вам могут быть предъявлены обвинения, за которыми последует выплата штрафа.
5
Для того чтобы оказывать услуги по ремонту сотовых телефонов, купите необходимое оборудование. Примерный список: паяльная станция с феном, блок питания, ультразвуковая ванна, UFS для замены программного обеспечения, набор кабелей, набор инструментов для вскрытия мобильных телефонов, к которому относятся различные отвертки и пинцеты.
Примерная стоимость такого «набора юного ремонтника» составляет 10 тысяч рублей.

Совет 6: Как открыть заднюю крышку iPhone

Прежде чем приступить к столь ответственному делу, как снятие задней крышки с iPhone, сначала желательно ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Ведь айфон – достаточно дорогостоящее и высокотехнологичное приспособление, поэтому к любым манипуляциям с ним стоит подходить ответственно.
Вам понадобится
  • - iPhone;
  • - крестовая отвертка;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Для начала обязательно выньте из аппарата лоток, в котором располагается сим-карта. Ведь при манипуляциях с айфоном, в который вставлена карта, могут погнуться внутренние детали и даже остаться щели. К тому же, существует вероятность поломки аппарата.
2
Возьмите крестовидную отвертку и аккуратно выкрутите два винта, расположенные у выхода на док-разъем. Для этого подберите подходящую отвертку: она должна быть маленького размера.
3
На экране iPhone надежно закрепите присоску и тяните ее на себя до тех пор, пока экран не отсоединится. Но учтите, что делать это нужно очень плавно и аккуратно, иначе могут разорваться шлейфы и соответственно, испортиться сам аппарат.
4
После того как экран будет полностью отсоединен от айфона, вы увидите круги оранжевого цвета, в которых написаны цифры. Согласно данной нумерации, вы будете разбирать айфон.
5
Возьмите небольшой пинцет, с помощью которого нужно поднять шлейфы, удерживающие экран, а также тачскрин.
6
Далее необходимо выкрутить с помощью той же отвертки восемь винтиков, удерживающих пластинку из металла. Проследите, чтобы все мелкие винтики лежали в одном надежном месте, ведь они очень легко теряются.
7
После этого нужно снять шлейфы, которые помечены четверкой и пятеркой. Цифрой шесть отмечен шлейф-бой. Его нужно немного поднять. Далее, не притрагиваясь к микросхемам, поднимите и выньте пластину.
8
Действуя максимально аккуратно, отсоедините от крышки приклеенный аккумулятор. Чтобы снять виброприспособление, используйте пинцет. После этого нужно вынуть остальные винты и детали.
9
В последнюю очередь открутите шесть винтов, которые удерживают дисплей. Теперь крышка полностью освободилась и ее можно легко поменять. Однако учтите, что во избежание поломок и других неприятностей лучше всего отдать айфон для замены крышки в руки профессионалов.
Источники:
  • как поменять крышку на айфон самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500