Инструкция
1
Так что же делать, если холода уже наступили, а батареи еле теплятся? В первую очередь, необходимо срочно обратиться непосредственно в управляющую компанию и оставить там жалобу по поводу плохого отопления. Также можно позвонить в объединенную диспетчерскую службу своего района, обслуживающую дом. При этом целесообразно записать дату, номер заявки и личные данные оператора, принявшего претензию. Согласно правилам, в тот же день плохо отапливаемую квартиру должен посетить техник-смотритель либо инженер управляющей компании.
2
Прибывший коммунальщик обязательно осуществит контрольные замеры температуры, чтобы убедиться в правдивости поступившей жалобы. Как правило, температура измеряется у внутренней стены каждой комнаты, а в кухне и ванной - на расстоянии одного метра от стены, на высоте полутора метров от пола. Исходя из итогов проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается на руки хозяину квартиры. В случае если показатели температуры оказались ниже нормы, то управляющая компания должна незамедлительно принять меры по устранению возникшей проблемы, которая разрешается в основном в течение 7 дней.
3
Если коммунальные службы по каким-либо причинам не смогли оказать помощь, то пожаловаться на неудовлетворительную работу отопительных систем можно, позвонив на горячую линию. Дежурный оператор обязательно даст необходимые разъяснения по всем интересующим вопросам и даже посоветует, куда нужно обратиться в той или иной ситуации. Следует учесть, что работа оборудования и самих операторов постоянно контролируется. К тому же поступающие звонки и ответы специалистов записываются на специальном устройстве.
4
Важно знать, что в выходные дни и ночные часы все телефоны горячей линии переключаются в режим голосовой почты, с помощью которой и фиксируются все обращения. После чего они регистрируются и отправляются для исполнения в жилищную инспекцию административного округа. Срок рассмотрения и принятия мер по проблеме, не терпящей отлагательства, составляет от 1 до 5 дней. Все остальные вопросы решаются в течение месяца.
5
Стоит отметить, что работу всех управляющих организаций контролирует государственная жилищная инспекция, которая поможет найти управу на коммунальные службы, недобросовестно исполняющие свои обязанности.