Совет 1: Как научиться делать фокусы для детей

Волшебники, как известно, водятся не только в фантазиях, но и с теми, кто в них верит. А чтобы стать признанным магом у местной детворы, не обязательно учиться в Хогвардсе - достаточно освоить пару несложных фокусов.
Вам понадобится
  • - сода
  • - уксус
  • - вода
  • - краснокочанная капуста
  • - чайная ложка
  • - сладкий чай
  • - жевательные конфеты «Ментос»
  • - кока-кола
  • - газированная вода
  • - пуговица
Инструкция
1
Фокусы привлекают детей возможностью оказаться в неком фантастическом мире, где вещи ведут себя весьма неожиданным образом. Есть много несложных, но производящих впечатление трюков для детей, которые основываются на законах физики и химии. Такие фокусы имеют большую эвристическую ценность, поскольку дети, показывая их, не только приобщаются к тайне, но и в игровой манере знакомятся с физическими законами и химическими реакциями.
2
К примеру, фокус, когда жидкость меняет цвет. Возьмите три высоких стакана. В первый налейте чистую воду, во второй – воду с добавлением уксуса, а в третий – содовый раствор. Возьмите сосуд с фиолетовой жидкостью и налейте понемногу в каждый стакан. Вода изменит свой цвет. В первом стакане она станет красной, во втором – зеленой, а в третьем такой же фиолетовой, как в сосуде. Секрет фокуса кроется в особенностях фиолетовой жидкости – отваре из листьев краснокочанной капусты. Чтобы его приготовить, листья капусты отварите в воде и оставьте до утра. Этот отвар и выступит в качестве индикатора. В кислой среде – в стакане с уксусом фиолетовая жидкость станет красной, в щелочной – содовом растворе – зеленой и, соответственно, в третьем стакане, с обычной водой, отвар останется самим собой.
.
3
Еще несколько забавных трюков. Первый - ложка на носу. Налейте в кружку чай, подсластите его, а затем выньте чайную ложку и приложите к носу, надавите на нее, чтобы она осталась приклеенной. Секрет фокуса в том, что ложка действительно приклеилась - благодаря оставшемуся на ней при размешивании сахару. Второй трюк - фонтан из кока-колы. Для него вам потребуется этот популярный напиток и жевательные конфетки «Ментос». Положите конфетку в бутылку и отойдите подальше. Произойдет химическая реакция, благодаря которой из бутылки с напитком вырвется фонтан пены. По понятным причинам этот трюк лучше демонстрировать на открытом пространстве.
4
Попробуйте удивить детей фокусом «Послушная пуговка». Для этого возьмите стакан с газированной водой, опустите в него пуговку. Сначала она утонет. Скажите ей: «Пуговка, наверх» – она поднимется на поверхность воды. Через некоторое время отдайте команду: «Пуговка, вниз» – и она послушно опустится на дно. Секрет фокуса: вокруг пуговицы, находящейся на дне стакана, собираются пузырьки углекислого газа, которые поднимают ее вверх, а вам лишь нужно вовремя произнести сакраментальную фразу. Затем пузырьки начнут исчезать – и пуговка снова опустится вниз. Это будет происходить до тех пор, пока не испарится весь углекислый газ.

Совет 2: Фокусы с картами: как научиться?

Карточные фокусы – это всегда занимательное зрелище, притягивающее себе зрителей всех возрастных категорий. Наблюдая за очередным фокусом, человек строит внутри головы догадки о том, как он осуществляется. Детям это особенно полезно – развивается мышление и фантазия.
Инструкция
1
Сейчас мы опишем очень эффектный фокус с картами:
Фокусником берется карточная колода, верхняя карта переворачивается. Это червовый туз. Затем он переворачивается обратно и откладывается на стол. Переворачивается следующая карта – туз пик. Переворачивают пиковый туз и откладывают рядом с червовым тузом. Фокусник делает магические пассы, переворачивает тузы, и мы видим – они поменялись местами каким-то магическим образом.
2
Подготовка фокуса осуществляется так: берем колоду, пиковый туз из другой колоды. Располагаем сверху колоды 3 туза – 2 пиковых и между ними червовый.
3
Начинается демонстрация фокуса: достаем колоду. Зрителям заявляем, что они сейчас будут свидетелями некоего необъяснимого явления (или что-то такое, «магическое» на свой вкус) и приступаем. Захватываем с колоды одновременно 2 верхние карты. Этот прием называется «двойной подъем». Говорим, что вытянули туз червей. Переворачиваем карты так, чтобы зрители не заподозрили что их 2. Получается, что мы откладываем вместо червового пиковый туз.
4
Снова переворачиваем 2 карты сверху «двойным подъемом» и говорим, что это туз пик. После переворачивания карт рубашками вверх сверху у фокусника лежит червовый туз. Он и откладывается на стол.
5
Заключительная часть фокуса: Отложив на стол вторую карту, спрашиваем, где какой туз. Переворачиваем карты, и изумленный зритель видит, что они «магически» поменялись местами.
Совет полезен?
Чтобы фокус был более эффектным можно придумать какой-нибудь способ ложной тасовки карт перед показом фокуса. Еще можно после снятия 2-х карт одну из них спускать незаметно в рукав и отдавать вторую зрителям, чтобы сами проверили.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500