Совет 1: Простые рецепты для очищения кожи

Очищение – важный этап ежедневного ухода за лицом. Чтобы сохранить молодость и красоту кожи, необязательно тратить баснословные суммы на косметические средства известных производителей. Имея под рукой косметическую глину и эфирные масла, вы сможете с легкостью создать натуральные очищающие средства.
Очищающее молочко

Очищающее молочко на основе зеленой глины станет настоящим спасением для обладательниц жирного типа кожи. Оно не только эффективно и деликатно удалит загрязнения и остатки декоративной косметики, но и придаст коже матовость и здоровое сияние.

Для приготовления молочка возьмите 2 ст.л. зеленой косметической глины, 1 ч.л. жидкого меда, 1 ст.л. оливкового масла или масла жожоба, 50 мл розовой воды и по 2 капли лавандового и лимонного масел. Все компоненты смешайте до однородного состояния.

Очищающая паста

Зеленая глина богата минеральными веществами и мягко очищает кожу от токсинов. Чтобы сделать пасту, смешайте по 2 ст.л. зеленой глины и порошка клубники, 1 ст.л. масла лесного ореха и 2 капли масла петитгрейна. В полученную массу по чуть-чуть добавьте 3 ст.л. гидрозоля лаванды. В итоге у вас должна получиться паста мягкой консистенции. Средство нанесите на лицо и смойте через 10 минут.

Адсорбирующая паста

Адсорбирующая паста используется как обычная маска, но ее главным преимуществом является то, что она подсушивает воспаления и удаляет черные точки. Делайте ее несколько раз в неделю, и ваша кожа заметно преобразится.

Смешайте 2 ст.л. толченого активированного угля с 3 ст.л. зеленой глины. Затем по очереди добавьте 2 ст.л. масла лесного ореха, по 10 капель эфирного масла чайного дерева и масла герани, 2 мл экстракта гамамелиса и 1 ст.л. гидролата мяты. Все тщательно перемешайте до однородной консистенции и нанесите на лицо. Смойте маску через 15 минут.

Совет 2: 3 рецепта витаминных коктейлей для очищения организма

Очищение организма от шлаков, нормализация пищеварения и обмена веществ - верный путь к здоровью и долголетию. Три рецепта витаминных коктейлей, которые помогут всегда оставаться бодрыми, красивыми, здоровыми запомнить просто, а сделать - легко!

Ягоды, овощи, фрукты, мед, травы и коренья - вот то, в чем самой природой заложен кладезь витаминов. Простые рецепты полезных напитков, которые легко делать и зимой, и летом, в которых нет экзотических и дорогих продуктов, обязательно понравятся всем тем, кто ведет здоровый образ жизни и заботится о своем организме, помогая ему избавляться от шлаков.

Первый рецепт витаминного коктейля - яблоко и корица. Очень вкусное сочетание, которое понравится многим. Яблоко насытит организм полезным железом, не даром еще в древности говорили “Ешь одно яблоко в день - и будешь жить долго”. А корица - стимулирует работу мозга, помогает предотвратить диабет, стимулирует кровообращение.

Чтобы приготовить полезный витаминный коктейль - нарежьте очень тонко одно яблоко, засыпьте ½ чайной ложки корицы и залейте ледяной водой (0,5 л). Пить витаминный коктейль нужно в течение дня по 100-150 мл за раз.

Второй рецепт витаминного коктейля - имбирь и мед. Эти два продукта - неоспоримые лидеры здорового питания. Имбирь употребляют в качестве профилактики простуды и гриппа, для устранения кишечных расстройств, стимуляции пищеварения, нормализации обмена веществ. Мед - сладкое лакомство - является антибактериальным, противовоспалительным и противогрибковым средством.

Чтобы приготовить витаминный коктейль из меда и имбиря, натрите корень (3-4 см) на терке и варите 10 минут в литре воды. Во время термической обработки полезные качества имбиря усиливаются. Охладите отвар. Добавьте столовую ложку меда. Пейте в течение дня по 100-150 мл за полчаса до еды.

Третий рецепт витаминного коктейля - огурец и сельдерей. Простой и знакомый всем с детства огурец является источником ценнейших минеральных солей. Он помогает предотвратить старение кожи, улучшает работу щитовидной железы, сердца, сосудов. При этом является самым диетическим продуктом и содержит минимум калорий. Сельдерей содержит эфирные масла и витамины, улучшает водно-солевой обмен, очищает кровь и укрепляет иммунную систему.

Витаминный коктейль готовится так: натрите на терке небольшой огурец и 300 г сельдерея. Залейте прохладной водой (500 мл). Выпейте в течение дня.

Простые и недорогие витаминные коктейли помогут сохранить здоровье на долгие годы!

Видео по теме

Совет 3: Очищение организма от шлаков и токсинов

Плохая экологическая обстановка, неправильное питание, отсутствие постоянных физических нагрузок на свежем воздухе негативно влияют на организм человека в целом. Органы просто не в силах самостоятельно справиться со шлаками и токсинами, непрерывно поступающими извне. Но организму можно помочь, периодически делая очищение в домашних условиях.

Стоит понимать, что правильное очищение организма от шлаков и токсинов ни в коем случае не должно навредить организму. Поэтому не стоит проверять на себе такие экстремальные методы, как голодания, БАДы неизвестного происхождения и постоянные клизмы. Также важно помнить о том, что существует ряд противопоказаний:

  • Беременность и лактация;
  • Камни в желчном пузыре;
  • Панкреатит;
  • Детский возраст;
  • Прием медикаментов;
  • Острые формы заболеваний;
  • Физические и эмоциональные нагрузки;
  • Тяжелые патологии.

Методы очищения организма от шлаков и токсинов

Правильно очистить организм, можно используя несколько методов. Некоторые из них используются в экстренных случаях, другие надо внедрить в образ жизни. Среди всех видов, наиболее популярные:

  • Специальные диеты;
  • Вода;
  • Отказ от таких токсинов как алкоголь, курение и прочие;
  • Строгий контроль дозировки медицинских препаратов;
  • Специальные травы;
  • Активный образ жизни.

Очищение организма с помощью диеты

В данном контексте диета подразумевает собой не строгие ограничения, а правильное питание. Желательно, чтобы такая диета стала образом жизни. Ведь ограничения накладываются только на вредные продукты. Нужно отказаться от алкоголя, газированных напитков, фаст фуда. Также стоп-продуктами при очищении организма от шлаков будут жирные, жареные, острые и сильно приправленные блюда. Сладости тоже придется убрать из рациона, так как они являются быстрыми углеводами, которые не приносят пользы организму.

Вместо вредных блюд нужно ввести в свое меню овощи, фрукты и ягоды в сыром, отварном, запеченом или тушеном виде. Важно каждое утро начинать с каши из цельных злаков. Постоянное употребление каш также заметно улучшит состояние кожи. Обязательно в меню должны присутствовать мясо, птица и рыба. Из птицы предпочтительнее всего индейка, а из мяса - говядина.

Обязательно нужно пить чистую воду. Рекомендуется выпивать не менее 1,5 литра воды в день. При этом соки, морсы, бульоны и чай не вносятся в эти 1,5 литра. 

В меню должны присутствовать и кисломолочные продукты, но нужно смотреть, чтобы они не были слишком сильными.

Такое питание нужно соблюдать от двух месяцев.

Травы для очищения организма от шлаков и токсинов в домашних условиях

очищение организма от шлаков

В природе существует огромное количество лекарственных растений. Некоторые из них были признаны хорошими помощниками в очищении организма от шлаков и токсинов. Но перед употреблением лекарственных трав все же нужно обратиться к врачу за консультацией. Самыми известными травами для очищения являются:

  • Крапива. Для очищения используют свежую или сухую крапиву двудомную. Ее измельчают и заливают кипятком из расчета один стакан на 1 ч.л. Через 15-20 мин настой можно пить. Рекомендуется употребление 3 стаканов в день. Очищение организма может длиться до 6 месяцев.
  • Одуванчик. Является очень хорошим мочегонным средством. Не зря полное его название — одуванчик лекарственный. Ученые выяснили, что в нем содержатся витамины, соли, минералы и гликозиды, способные активировать работу почек и вывести токсины из организма. Для настоя потребуются корни как свежие, так и сушеные. Расчет такой же, как и у крапивы - 1 ч.л. на 1 стакан кипятка. Настаивать нужно 10 минут, а затем процедить и принимать по 1 ст.л. 3 раза в день после приемов пищи.
  • Хвощ полевой способствует нормализации водно-солевого баланса в организме человека. Заваривается настой так же, как и предыдущие. Настояться он должен на протяжении часа. Выпить стакан нужно в течение дня за 3 раза и только через час после еды.

Совет 4: 3 коктейля из свежевыжатого сока для очищения и укрепления организма

Все знают о пользе овощей и фруктов, начинайте свой день с овощного коктейля и вскоре вы почувствуете прилив легкости и бодрости в ваш организм. К тому же такие коктейли очень эффективны, вы получаете множество микроэлементов в одном стакане, при этом в смеси вы не заметите полезный, но не любимый вами фрукт или овощ.
Вам понадобится
  • Коктейль заводная свекла:
  • - 1 большая свекла,
  • - 4 большие моркови,
  • - половина ананаса (не удаляя сердцевину),
  • - 2 средних апельсина, очищенные от кожуры и семечек.
  • Коктейль мятная дыня:
  • - половина небольшой дыни,
  • - 1 крупный огурец,
  • - 1 пучок шпината,
  • - 1 небольшой пучок мяты,
  • - 2 лайма без цедры.
  • Зеленый коктейль:
  • - 6-8 листов капусты,
  • - 4 стебля сельдерея,
  • - 2 зеленых яблока,
  • - 1 лимон без семян и кожуры,
  • - 3-4 сантиметра корня имбиря.
Инструкция
1
Коктейль заводная свекла содержит большое количество витамина А и С, они помогут вашей коже быть красивой и укрепят иммунитет. Все ингредиенты хорошо промываются, а затем пропускаются через соковыжималку. Полученный коктейль сразу же выпивается. Данный напиток может быть очень сладким и густым, если это так, то разбавьте его минеральной водой.
Из данного количества продуктов получается примерно 750-900 мл.
3 коктейля из свежевыжатого сока для очищения и укрепления организма
2
Мятная дыня – очень освежающий коктейль наполненный витаминами и минералами. Промытые ингредиенты пропускаем через соковыжималку. Полученный сок подается сразу. Из данного количества продуктов получается примерно 750 мл.
3
Зеленый коктейль. Этот коктейль содержит много натрия, поэтому он солоноватый на вкус и обладает особо сильным чистящим эффектом. Все ингредиенты промыть и пропустить через соковыжималку. Полученный сок пить сразу. Если вам не нравится вкус данного коктейля, можете добавить сладости, включив в рецепт апельсин или грушу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что данные коктейли обладают очищающим эффектом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500