Совет 1: Советы по уходу за бровями

Ухоженные брови красивой формы делают наше лицо более выразительным и притягательным. Следуя нашим советам, вы легко сможете привести свои бровки в порядок.
Всего трех шагов достаточно, чтобы подобрать форму бровей, идеально подходящую именно вам:

1. Вооружитесь карандашом и прислоните его к крылу носа перпендикулярно брови. Там, где карандаш пересечется с бровью, и есть та точка, от которой она должна начинаться.
2. Чтобы найти высшую точку брови, следует провести воображаемую линию от внешнего края зрачка к брови. Линия должна проходить параллельно носу.
3. Теперь тем же карандашом соедините крыло носа и внешний уголок глаза. В этой точке бровь должна заканчиваться.

Корректируем

Когда форма подобрана, приступайте к выщипыванию. Если ваши брови тоньше, чем вы бы хотели, их можно подрисовать с помощью карандаша для бровей или теней. То же касается светлых невыразительных бровей. Но помните: никаких сплошных линий! Мелкими штрихами зарисовывайте лишь проблемные места, после чего растушуйте штрихи кисточкой или ватной палочной и расчешите всю бровь специальной щеточкой.

Ухаживаем

После того как вы выщипали брови, смажьте их специальным успокаивающим гелем или жирным кремом для лица. Это поможет быстро снять воспаление и красноту. А для улучшения роста бровей раз в неделю полезно делать масляную маску из 1/2 ч. ложки льняного масла, 10 капель касторового и 2 капель камфорного масла (все продаются в аптеке). Нанесите маску на брови и подержите 30 мин. Вымойте брови с мылом.

Совет 2: Как делается татуаж бровей

Татуаж бровей - одна из самых распространенных услуг в салоне красоты. Татуаж позволяет корректировать форму, объем и размер бровей. Краска для перманентного макияжа держится несколько лет.
Инструкция
1
Перед процедурой мастер расспросит вас о предпочтениях, поможет подобрать форму бровей и цвет, выбрать технику татуажа. При волосковой технике макияж будет более естественным, карандашная же создаст четкий контур, как будто бы нарисованный косметическим карандашом. Перед выполнением работы специалист наметит будущую форму ваших бровей специальным маркером.
2
После этого вам на голову наденут шапочку и уложат на кушетку. Затем мастер продезинфицирует ваши брови и смажет их анестетиком или сделает обезболивающий укол. Вам нужно будет подождать некоторое время пока анестезия не подействует.
3
Через некоторое время мастер приступит к непосредственному выполнению работы. Татуаж делается специальным устройством по принципу татуировки. Краситель вводится под кожу с помощью иглы мелкими штриховыми движениями. Глубина уколов составляет около 1 мм. Сначала намечается контур, затем выполняется форма. Процесс может быть несколько неприятным и займет 40-60 минут.
4
После выполнения работы мастер обработает ваши брови дезинфицирующим раствором и даст советы по уходу за татуажем. Вам нельзя будет некоторое время мочить брови, посещать баню и сауну. Для быстрого заживления необходимо будет смазывать обработанное место специальной мазью. После татуажа образуется корочка, которая полностью сойдет через 7-10 дней.
5
Часто через 10-14 дней мастер приглашает на повторную процедуру - форма бровей корректируется, в некоторых местах добавляется пигмент. Коррекция делается быстрее, чем полноценный татуаж, и позволяет краске продержаться дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выбирайте черный пигмент, он смотрится ярко и неестественно. К светлым волосам подойдут серые тона, к рыжим - светло-коричневые, к русым и темным - серо-коричневые оттенки.
Совет полезен?
Если ваши брови достаточно густы, и вы хотите только подкорректировать форму, воспользуйтесь волосковой техникой. Карандашная техника позволяет полностью удалить родные брови и заменить их желаемой формой.

Совет 3: Как почувствовать себя увереннее прямо сейчас

Иногда бывает, что по какой-либо причине вы не ощущаете уверенности, хотя очень в ней нуждаетесь. Есть несколько советов, как почувствовать себя уверенно прямо сейчас.

Носите одежду, которая вам нравится

Не гонитесь за трендами. Они придуманы для того, чтобы поднять продажи. Далеко не каждая супермодная вещь будет хорошо смотреться на вас. Отдавайте предпочтение нарядам, которые дарят вам ощущение комфорта и сидят идеально, подчеркивая ваши достоинства. Если хотя бы слегка сомневаетесь, что вам нужна именно эта вещь, лучше откажитесь от покупки. Одежда должна придавать уверенности в себе, а не навевать беспокойные мысли о том, не топорщится ли у вас где-нибудь что-нибудь.

Вкладывайте в обувь

Никогда не покупайте дешевую обувь, это пустая трата денег. Если хотите сэкономить, покупайте обувь во время сезонных распродаж. Вы можете купить пару хорошей дорогостоящей обуви с огромной скидкой, и такая обувь прослужит вам долгие годы, не потеряет свой вид и будет невероятно удобной в ношении.

Уделите внимание прическе

Все мы знакомы с ситуацией, когда день с самого утра оказывается испорчен из-за неудачной укладки. Но зачастую дело может просто оказаться в неправильном уходе или неверно подобранной стрижке. Вам необходимо найти такой вариант, при котором вы каждый день будете выглядеть великолепно без лишних усилий. Подберите уход в соответствии с вашим типом волос (кудрявые, прямые, волнистые) и при выборе стрижки максимально подробно расспросите парикмахера, как уложить ее самостоятельно. Поиски подходящего варианта займут какое-то время, но впоследствии вы каждый день сможете наслаждаться прекрасным отражением в зеркале.

Создайте эффект загара

Иной раз достаточно одной неброской детали, чтобы весь внешний вид преобразился. Аристократически бледная кожа прекрасна, но идет далеко не каждой девушке. Немного освежить образ поможет лёгкий загар, который вы можете создать с помощью специальных средств (к примеру, пудры-бронзатора: просто нанесите полупрозрачный слой пигмента на зоны над бровями, спинку носа, скулы, подбородок и ключицы), или поддерживать оставшийся после лета загар, увлажняя кожу и используя крема для поддержания загара.

Держите спину

Поддерживая спину ровной и осанку правильной, вы не только позаботитесь о своем здоровье, но и станете производить совсем иное впечатление на окружающих. Так что если вы чувствуете себя неуверенно, просто выпрямите спину.

Совет 4: Советы и отзывы об альгинатных масках

Альгинатную кислоту открыли английские ученые в конце XX века в процессе изучения бурых морских водорослей. В настоящее время косметологи всего мира поставили на поток производство косметических масок для лица с использованием этого ценнейшего компонента. Уже испытавшие на себе это чудодейственное средство женщины отзываются о масках положительно.
Женщины подтверждают, что альгинатные маски делают кожу более свежей, охлаждают, обладают лифтинговым эффектом.
Настоящим спасением эти маски стали для женщин, которые испытывали проблемы в связи с расширенными порами. Доказано, что этот тип масок эффективен в качестве средства, сужающего поры. Маски оказывают противовоспалительный эффект, а следовательно их можно использовать для борьбы с прыщами.

Кроме того, производители обещают, что ангинатные маски улучшают кровообращение, устраняют столь ненавистные многим женщинам пятна от прыщей и угрей, способствуют проникновению большего количества кислорода в клетки кожи. Как следствие, у женщин, применяющих данное средство, улучшается цвет лица, замедляется старение кожи.

Положительные отзывы на данный продукт можно встретить среди обладательниц разного типа кожи. Они увлажняют сухую кожу, регулируют работу сальных желез, а, следовательно, подойдут для жирной кожи. Для стареющей кожи эти маски помогут выработать в клетках коллаген, бороться с первыми морщинками.

Редкие негативные отзывы можно встретить среди тех, у кого есть аллергия на содержащиеся в масках компоненты. Женщины в этом случае отмечают, что маски «не идут», вызывают покраснение кожи, «утяжеляют» и прочее. Большинство женщин безоговорочно рекомендуют данное средство по уходу за собой. Тем более что теперь эти маски доступны любой женщине, а ведь раньше их применяли только профессионалы в косметических салонах.

Альгинатные маски выпускаются в виде порожка или геля, но правила использования являются одинаковыми для всех. Перед нанесением средства необходимо очистить кожу. Некоторые женщины рекомендуют не просто умыться, а использовать скраб. Важно избегать попадания компонентов маски на ресницы или брови. Для того чтобы предотвратить этот контакт, женщины наносят на эти участки жирный крем (подойдет обычный детский).
Следите за тем, чтобы крем при нанесении не попадал в глаза.

На проблемную кожу рекомендуется предварительно нанести специальную лечебную сыворотку или эмульсию. Необходимо подождать, чтобы средство полностью впиталось и только после этого приступать к нанесению самой маски. Также существуют специальные сыворотки-активаторы, которые усиливают эффективность масок
Для разведения порошка используйте фильтрованную воду.

Наносить маску лучше всего специальной кисточкой или косметическим шпателем. Женщины рекомендуют пользоваться при нанесении традиционными правилами, справедливыми при использовании любого косметического средства. А именно: наносите маску строго по массажным линиям от подбородка ко лбу. Особый эффект «стягивания», который наступает после того как маска застыла (около пяти минут) некоторых женщин пугает. Бояться здесь нечего, этот эффект является естественным.
Не держите маску на лице более 30 минут.

Снимать маску нужно уверенным движением от подбородка ко лбу. Эффект, который производит маска вы заметите после первого же применения. Но женщины, испробовавшие данное средство, рекомендуют применять маску как минимум раз в неделю (но не более четырех раз).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500