Совет 1: Как сделать собачку из шаров для моделирования

Шары для моделирования являются весьма интересным материалом для творчества. Большой популярностью пользуются цветы и собачки. И то, и другое делается не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное действовать согласно схеме, и все обязательно получится.
Вам понадобится
  • - шар для моделирования 1 шт.
  • - ручной насос
Инструкция
1
Надуваем шарик, но не целиком. Должен остаться свободным хвостик не менее 5-7 см.
2
Скручиваем два одинаковых небольших отрезка от края.
3
Полученные заготовки загибаем к основному шарику.
4
Второй отрезок перекручиваем вместе с основным телом шарика.
5
Формируем еще один отрезок.
6
Всю заготовку загибаем к основному шарику и делаем скрутку, как в четвертом шаге. Таким образом сформируются передние лапы.
7
Делаем туловище путем одного скручивания.
8
Начинаем формировать задние лапы. Они делаются точно по такому же принципу, как и передние.
9
В результате получается маленькая собачка из шарика.

Совет 2: Как сделать собачку из воздушных шариков

Воздушные шары – это украшение любого праздника. Однако не всем известно, что из этих самых шаров можно сделать множество всего интересного и уникального, в том числе и фигурки различных животных, которые в последующем могут стать любимой игрушкой ребенка или просто украшением интерьера. И самым распространенным животным, которое изготавливают из воздушных шаров - это собака.
Инструкция
1
Следует знать, что для того чтобы сделать небольшую собачку из шариков, следует приобрести длинный воздушный шарик в магазине и насос для его надувания. Перед началом изготовления игрушки из воздушного шарика следует знать, что вся процедура по скручиванию «колбасок» производятся только в одном направлении (строго по часовой стрелке или строго против нее).
2
А теперь к делу. Для начала подготовьте воздушный шарик. Надуйте его при помощи насоса так, чтобы от края оставалось не надутым около 20 см. Завяжите шарик.
3
Скрутите три пузыря, перекручивая их вокруг оси 3 раза. Соедините скруткой два последних пузыря – получатся уши собачки. Оставьте небольшое расстояние для шеи (примерно 3 см).
4
Скрутите по примеру головы передние лапы и попустите 9-11 см для тела.
5
Скрутите задние лапы. Они делаются также, как и передние. Отгоните воздух в конец хвостика, оставив немного у основания, после чего раскрасьте своего песика фломастерами, нарисовав ему глаза, нос, рот. Собачка готова.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать из шарика собаку?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500