Совет 1: Домашняя пицца

Пицца - вкусное и не сложное в приготовлении блюдо. Любимое и взрослыми и детьми. Подойдет тем хозяйкам, которые не любят подолгу стоять у плиты, и тем, которые любят удивлять своих домочадцев чем-то новым и необычным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • 200-250 грамм муки;
  • 200 грамм молока;
  • 1 яйцо;
  • 50 грамм сливочного масла;
  • 20 грамм сухих дрожжей;
  • 1 ч. ложка соли.
  • Для начинки:
  • 1-2 помидора;
  • 1 средняя луковица;
  • 200 грамм молочной колбасы;
  • 150 грамм маринованных шампиньонов;
  • 250 грамм сыра.
  • Для заливки:
  • 150 грамм майонеза;
  • 1-2 яйца;
  • Специи
Инструкция
1
Из предложенных продуктов приготовьте дрожжевое тесто и поставьте его в теплое место для подъема.
2
Помидоры нарежьте полукольцами, грибы кубиками либо небольшими ломтиками, мелко порежьте лук и колбасу, натрите сыр на средней терке.
3
Смешайте майонез с яйцами, добавьте специи по-вкусу, все активно перемешайте вилкой.
4
Подошедшее тесто раскатайте в пласт уложите на противень или сковороду, смазанную растительным маслом так, чтобы получились бортики. Уложите помидоры, грибы, колбасу в произвольном порядке, посыпьте луком. Залейте все заливкой, начиная с середины. Посыпьте сверху тертым сыром. Выпекайте пиццу 25-30 минут при температуре 200 градусов.

Совет 2: Домашняя пицца «Сытная»

Особенность этой пиццы, в отличие от обычной, которую подают в кафе и ресторанах, – она очень толстая и сытная, да и стоит не так дорого. Ее идеально подавать на праздники. Необычный вкус и нестандартность наполнения сделают вам честь, как радушной хозяйке.
Вам понадобится
  • - Тесто дрожжевое – 500 г
  • - Колбаса (нарезка) – 300 г
  • - Фарш – 250 г
  • - Огурцы соленые – 2-3 шт.
  • - Яйцо – 2 шт.
  • - Перец (болгарский) – 150 г
  • - Маслины или оливки – 1/2 банки
  • - Помидоры – 2 шт.
  • - Томатная паста – 100 г
  • - Соус томатный острый – 50 г
  • - Майонез – 50 г
  • - Сыр – 300 г
Инструкция
1
Раскатываем тесто. Не нужно делать его слишком тонким, так как начинки будет много и тесто порвется. Толщины в 1 см будет достаточно.
2
Готовим начинку. Яйца отвариваем, очищаем от скорлупы и мелко крошим. Колбасу нарезаем соломинками. Огурцы крошим кубиками или кружочками в зависимости от размера. Перец шинкуем кубиками. Маслины или оливки разрезаем пополам. Помидоры нарезаем кружочками. Сыр натираем на средней терке.
3
Тесто располагаем на противне, подгибаем края. Смазываем низ будущей пиццы томатной пастой, выкладываем слой фарша. Далее насыпаем колбасу, перец, огурцы, покрываем слоем пасты, смешанной с острым соусом и майонезом. Посыпаем яйцами, укладываем маслины и помидоры, сверху все посыпаем сыром.
4
Ставим пиццу в нагретую духовку, запекаем при температуре 220-230оС 40-45 минут до полной готовности.

Совет 3: Домашняя пицца с колбасой и грибами

Пицца уже давно стала популярным блюдом в России. Ее можно заказать в пиццерии, отведать в ресторанах. Также реально приготовить пиццу дома. Самый простой способ - пицца с колбасой и грибами.
Вам понадобится
  • - мука пшеничная 2,5 стакана;
  • - сахар 1 чайная ложка;
  • - сухие дрожжи 5 г;
  • - вода 1 стакан;
  • - растительное масло;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - соль 1 щепотка;
  • Для начинки:
  • - молочная колбаса 250 г;
  • - грибы свежие шампиньоны 250 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - уксус 1 ст. ложка;
  • - сахар 1 чайная ложка;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - сыр твердый 150 г;
  • - кетчуп 2 ст. ложки;
  • - майонез 2 ст. ложки;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Дрожжи смешайте с сахаром и растворите в стакане воды. Оставьте на 30 минут. В миску просейте муку, добавьте яйцо, растительное масло соль и дрожжи сухие. Замесите тесто,оставьте еще на 30 минут в теплом месте.
2
Круглую форму для выпечки смажьте маслом, выложите тесто. Разровняйте его по всей форме. Выпекайте 5 минут при температуре 180 градусов.
3
Лук нарежьте полукольцами. Замаринуйте в соли, сахаре и уксусе. Оставьте на 10 минут. Колбасу и грибы нарежьте на маленькие кусочки. Обжарьте на растительном масле в течение 3-4 минут.
4
Для соуса смешайте кетчуп, воду и измельченный чеснок. На тесто вылейте соус, выложите лук, затем грибы с колбасой. Сделайте решетку из майонеза, сверху посыпьте тертым сыром. Выпекайте 7-8 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
В пиццу можно добавить несколько видов колбасы, помидоры и маслины.

Совет 4: Простая домашняя пицца по-мексикански

В домашних условиях можно сделать фантастическую пиццу с хрустящей тонкой корочкой и замечательным дымным ароматом. Вкус теста дополнят консервированные перчики, красный лук, томатный соус. По желанию можно добавить копченую рыбу, колбаску, морковь, куски вчерашней курицы.
Вам понадобится
  • На двух человек:
  • - масло оливковое — по вкусу;
  • - сладкий маринованный перец — 100 г;
  • - красный лук — 0,25 шт;
  • - сыр Рикотта — 140 г;
  • - кайенский перец — 0,25 ч.л.;
  • - кумин — 0,5 ч.л.;
  • - дольки чеснока — 2 зубчика;
  • - соль — 0,5 ч.л.;
  • - помидор — 1 шт;
  • - дрожжевое тесто — 450 г.
Инструкция
1
Духовку разогрейте до 220oC. Раскатайте размороженное или приготовленное тесто для пиццы в круг диаметром 35 сантиметров. Выложите лепешку на противень, сбрызните ее маслом.
2
В блендере взбейте помидоры, кайенский перец, кумин, чеснок и соль. Щедро смажьте основу для пиццы полученным соусом.
3
Сверху посыпьте половиной сыра. Это может быть козий сыр, рикотта, фета. Выложите тонко нарезанные половинки красного лука.
4
Далее выложите кусочки сладкого маринованного перца или халапеньо. Посыпьте остатками сыра.
5
Запекайте домашнюю пиццу по-мексикански в духовке в течение 12 минут, пока не образуется золотистая коричневая хрустящая корочка. Готовое блюдо достаньте из духовки, дайте слегка остыть, режьте на части и подавайте к столу.

Совет 5: Пицца "Простая и Вкусная"

Люди почти всегда покупают пиццу в магазинах или ресторанах , но иногда хочется попробовать сделать ее самим. Так вот вам простая и самое главное- вкусная пицца.

Для начинки будут нужны:  

- кетчуп 280 мл;  

- майонез 300 мл;  

- колбаса варенка 300 г.;

 - шампиньоны 5 шт;

 - колбаска копченая 200 г.;  

- 3 большие луковицы;  

- плавленый сырок 1 шт.  

Колбасу, лук и грибы нарезаете кубиками, добавляете майонез и кетчуп. Все необходимо хорошенечко перемешать.  

Для теста вам понадобятся:  

- 500 мл. горячей воды;  

- одна упаковка (12 г.) сух. дрожжей;  

- 4 столов. лож. сахара;  - 6 столов. лож. масла подсолнечного;  

- 1/2 ч. лож. соли;  

- муки примерно 800 г.  

Тесто вымешиваете прямо в миске, а это большой плюс! Ведь ваша кухня останется абсолютно чистой. В горячую воду высыпьте дрожжи, растворите их, всыпьте сахар и перемешайте. Оставьте на 20 минут. Все как раз должно за это время забродить.

Далее добавьте масло растительное, соль и муку. Сильно вымешивать тесто не нужно, оно должно остаться мягким.  Смажьте противень маслом подсолнечным без запаха, переложите на него тесто и уже на листе раскатывайте. Сверху равномерно разложите начинку.  

Выпекайте при темп. 200 градусов 40 минут. Перед самым выключением посыпьте пиццу потертым на терке плавленым сырком. Сверху еще можно украсить зеленым лучком. Пицца получается просто объедение и при этом она совершенно проста в приготовлении.

Видео по теме
Полезный совет
Сыр лучше выбирать твердых сортов, лучше трется. В качестве начинки можно использовать самые разнообразные продукты, все зависит от ваших личных предпочтений и желаний, не бойтесь экспериментировать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500