Совет 1: Как сделать оригами-снежинку

Ну, какой Новый год без красивых шаров, гирлянд и, конечно же, снежинок. А ведь вдвойне прекрасней, если все эти новогодние украшения сделаны своими руками. Да, все взрослые и дети умеют вырезать простые плоские снежинки из обычной бумаги, но далеко не всем известно, как сделать снежинку-оригами.
Вам понадобится
  • бумага, ножницы, степлер, клей
Инструкция
1
Делать красивые объемные снежинки, как оказывается, ничуть не сложнее, чем обычные, а выглядят они намного привлекательнее и эффектнее. Объемные снежинки можно разместить не только на новогодней красавице елке, окнах и входных дверях, ими можно украсить все помещение, подвесив их на цветные ниточки или мишуру по всему периметру комнаты.
2
Приготовьте бумагу формата А4 (шесть штук), ножницы, клей, степлер, блестки и мишуру. Вместо мишуры можно использовать простые разноцветные нитки или новогодний дождик. Бумагу важно выбрать наиболее плотную.
3
Вырежьте из шести листов бумаги одинаковые квадраты. Возьмите один из них и согните по диагонали. Положите получившийся треугольник перед собой основанием вниз и при помощи острых ножниц прорежьте слева и справа по три наклонные линии параллельно друг другу. Разрезы должны быть направлены от основания сложенного треугольника к его вершине. При этом линии не должны доходить до центра треугольника.
4
Разверните свой квадрат. Перед вами должны быть симметричные аккуратные ровные разрезы. Сверните в ровную трубочку средний фрагмент своего разрезанного квадрата. Соедините при помощи клея или степлера правый и левый уголки.
5
Переверните получившуюся фигуру и таким же образом при помощи степлера или клея соедините уголки следующего фрагмента с другой стороны. Повторяйте действия с переворачиванием фигуры и соединением уголков разрезанных фрагментов до тех пор, пока они не закончатся.
6
Сделайте все действия в такой же последовательности, как указано выше с оставшимися пятью бумажными квадратами. В результате у вас должны получиться шесть объемных лучей, которые и будут являться главными деталями вашей будущей снежинки.
7
Соедините все детали фигуры. Для этого сначала скрепите при помощи степлера или клея вместе кончики двух лучей. После прикрепите слева и справа еще по лучу. Проделывайте данные действия, прикрепляя концы лучиков друг к другу и, формируя при этом серединку снежинки.
8
Скрепите между собой боковые стороны деталей. Это необходимо сделать для того, чтобы будущая снежинка не рассыпалась.
Нанесите клей в разных местах снежинки и посыпьте в тех местах разноцветные блестки.
9
Проденьте мишуру (нитку, новогодний дождик) в отверстие и завяжите так, чтобы получилась петля.
Повесьте снежинку на елку, на дверь, на люстру или в любое другое место.

Совет 2: Как делать снежинки оригами

Зима уже стучит в окна. Уже где - то выпал первый снег. А скоро и Новогодние праздники. Самое время подумать об оформлении дома и подарков. И без снежинок тут не обойтись. Снежинки можно сделать в технике оригами. Они украсят елку, окно, мебель и даже могут служить поздравительной открыткой, если их сделать из плотной бумаги.
Инструкция
1
Существует много разных схем оригами для снежинки. Они разного уровня сложности. Если вы новичок в работе с этой техникой, то воспользуйтесь приведенной схемой. Она позволит сложить снежинку за 15 минут.Возьмите лист бумаги формата А4. Сложите его равносторонним шестиугольником. Для начала работы наметьте центр в полученном шестиугольнике. Для этого пополам согните фигуру 2 раза, соединив 2-е разные стороны, находящиеся напротив друг друга. Повторите эту же операцию с оставшимися сторонами фигуры. В результате вы получите шестиугольник из треугольников.
2
Согните нижние две стороны шестиугольника так, чтобы получился «носик», соедините его плоско и уложите влево. Затем точно также сложите и последующую сторону. Вы снова получите «носик», с ним вновь проделайте вышеуказанную операцию. После укладывания всех уголков вы должны получить своеобразную вертушку.
3
Один уголок высвободите, раскройте и сделайте два сгиба, благодаря которым вы сможете его плоско положить. Затем загните у полученного ромба правый угол, совместите с центром. Левый угол загните точно также. Раскройте ромбик. Затем все проделанные сгибы прогните в противоположные стороны.
4
Внутрь ромба загните уголки, а затем раскройте полученный «клювик» - потянув за верхний уголок. Вы должны получить плоскую деталь. Все только что проделанные операции повторите с оставшимися уголками. В результате вы должны получить вот такую снежинку.
5
Другой вариант.Приготовьте 12 квадратиков синего или белого цвета размером 5х5 см (7,5 х 7,5 см) и кружки диа метром 2 и 3 см. Из каждого квадрата сложите базовую форму («воздушный змей»).Чтобы получить 6 лучей снежинки: соедините попарно все детали, заправив уголок у одной детали внутрь другой. Детали подклейте.
6
К белому кружку приклейте сверху и снизу 2 луча; затем поочередно располагая их на одинаковом расстоянии, справа и слева приклейте снова по 2 луча.
7
В центр снежинки приклейте синий кружок.Вот и получилась у вас снежинка ручной работы. Ее вы можете повесить на елку или на окно, украсить подарки и интерьер. Но запаситесь терпением и свободным временем ведь на первую свою снежинку вы потратите не менее часа. А следующие будут делаться, конечно, быстрее.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500