Совет 1: Золотистый картофельный салат

Золотистый картофельный салат готовится быстро и из доступных ингредиентов. При желании в этот вкусный салат можно добавить слабосоленую семгу, порезанную тонкими кусочками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - картошка - 1,5 кг;
  • - четыре яйца;
  • - четыре редиски;
  • - восемь маринованных огурцов;
  • - репчатый лук, сельдерей, майонез - по 1 стакану;
  • - молоко - 1/4 стакана;
  • сухая горчица, обычная горчица - по вкусу.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, охладите, отделите желтки от белков.
2
Почистите картошку, нарежьте небольшими кусочками, отварите до мягкости. Слейте воду, переложите в глубокую миску. Остудите.
3
Добавьте к остывшей картошке порезанные белки, редиску, огурцы, стебель сельдерея, репчатый лук.
4
Желток раздавите вилкой в отдельной посуде. Добавьте к нему горчицу, две ложки рассола от огурцов.
5
Получившуюся заправку добавьте в картофельный салат, поперчите, посолите, смешайте. Приятного аппетита!

Совет 2: Салат картофельный с копченостями

Салат с ветчиной — одно из немногочисленных блюд, которые признают мужчины. Ветчина придаёт блюду необычный ароматный вкус. Мясо хорошо сочетается с овощами и делает любое салат сытным. Он точно не останется в тарелке после семейного застолья.
Вам понадобится
  • - копченые сосиски – 250-350 г
  • - бекон – 350 г
  • - картофель – 5-9 шт.
  • - ветчина – 350 г
  • - оливки – 230-350 г
  • - красные луковицы – 1,5-3 шт.
  • - растительное масло – 2,5 ст. л.
  • - соль
  • - свежемолотый перец – 25 г
Инструкция
1
Картофель почистите, помойте и варите в подсоленной воде до полной готовности 16-23 минуты. В то время как картофель варится, нарежьте лук тонкими кольцами, бекон и ветчину – тонкими ломтиками, а оливки и сосиски – кружками.
2
В сковородке подогрейте масло, на среднем огне прожарьте бекон до золотистого цвета. Вилкой положите поджаренные кусочки в отдельную чашку. В этой же сковородке обжарьте лук в течение 3-7 минут. Добавьте сосиски, готовьте еще 4-6 минут.
3
Когда картофель сварится, вылейте жидкость и облейте его холодной водой. Порежьте картофель кубиками и положите в чашку. Добавьте 3–4 ст. л. рассола оливок. Закройте и подержите 6-9 минут в теплом месте.
4
В чашку с картофелем положите сосиски, оливки и ветчину, посыпьте солью, помешайте. Сверху положите бекон и перец.
Видео по теме

Совет 3: Корзинки из картофеля с грибами

Сделать оригинальные картофельные корзиночки очень просто. А начинка может быть любой. Предлагаю приготовить картофельные корзинки с грибами. Блюдо великолепно в качестве закуски.
Вам понадобится
  • - картофель - 500 г;
  • - масло растительное - 500 мл;
  • - шампиньоны - 300 г;
  • - лук репчатый - 2 шт.;
  • - сыр твердых сортов - 100 г;
  • - сметана 15% - 4 ст.л.;
  • - листья салата - 10 шт.;
  • - соль - 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Приготовление картофельных корзинок

Почистите картофель и порежьте его очень тонкой соломкой. Промойте водой, посолите, промокните полотенцем.
2
Масло разогрейте в кастрюле. Для приготовления корзинок понадобится специальное, двойное сито - побольше и поменьше. Сито большего размера смажьте растительным маслом и на четверть наполните тонкими полосками картофеля. Маленьким ситом сверху плотно прижмите картошку к большому. Опустите сито в кипящее масло и жарьте картофель до золотистого цвета. Выньте сито из масла и дайте стечь его избытку. Аккуратно достаньте картофельную тарелочку.
Корзинки из картофеля с грибами
3
Приготовление начинки

Грибы и лук порежьте кубиками. Посолите. Обжарьте на растительном масле. Остудите.
4
Сыр натрите на терке. Соедините сыр и жаренные грибы, заправьте сметаной.
5
На дно картофельной корзинки положите лист салата. Сверху выложите немного начинки. Украсьте корзиночку свежей зеленью. Закуска готова! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
До употребления в пищу картофельные корзинки держите в тепле.
Совет полезен?
Прекрасной начинкой для корзинок станет обычный овощной салат. Порежьте крупными кубиками огурцы, помидоры, редис и зелень, посолите, заправьте оливковым маслом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500