Совет 1: Как быстро избавиться от прыщика

Если вы заметили появление покраснения и уплотнения на коже, можно принять оперативные меры и не дать прыщику появиться. В решении этой проблемы вам помогут народные средства.
Инструкция
1
Способ №1.
Вам понадобится аспирин и антисептик для рук с алое вера. Растолките таблетку аспирина в 2-3 каплях антисептика. В результате должна получиться пастообразная масса, которую следует нанести на прыщик на 10-15 минут. Если покраснение не исчезло, повторите процедуру еще 3 раза. Аспирин снимает воспаление и ускоряет отшелушивание кожи, а алое обеззараживает кожу.
2
Способ №2.
Можно приготовить впрок лосьон из мяты использовать его по мере необходимости. Для этого 1 ст.ложку мяты залить кипятком и настаивать 15-20 мин. Затем процедить и добавить 1 ч. ложку борного спирта, настойки календулы и лимонного сока.
3
Способ №3.
Нанесите на прыщ обильный слой мятной зубной пасты на ночь.
4
Способ №4.
Быстро избавиться от прыщика поможет лимонный сок, либо водный раствор соды. Из них необходимо делать локальные примочки в месте поражения.
5
Способ №5.
Можно воспользоваться обычным хозяйственным мылом. Его необходимо взбить в пену, добавить щепотку соли и нанести на место поражения на 5 минут. Затем смыть холодной водой.
6
Способ №6.
Разведите перекисью водорода прессованные дрожжи до состояния жидкой сметаны. Нанесите массу толстым слоем на прыщики на 15 минут, затем смойте водой.

Совет 2: Как избавиться от прыщика за день

Чаще всего прыщики появляются в подростковом возрасте, когда идет гормональная перестройка организма. Бывает, что они вскакивают и у взрослых людей. Сам по себе прыщик вполне безобиден, но он может стать глобальной проблемой, если у вас намечено какое-то важное мероприятие, и вы хотите выглядеть на нем великолепно. Для таких случаев существуют методы, которые позволяют быстро избавиться от назойливого прыща!
Вам понадобится
  • -соль;
  • -аспирин;
  • -дрожжи в брикете;
  • -3% перекись водорода;
  • -хозяйственное мыло;
  • -консилер;
  • -тональный крем, пудра.
Инструкция
1
Быстро избавиться от гнойничка поможет крепкий соляной раствор. Возьмите соль крупного помола, растворите ее в воде, после чего смочите тампон и наложите его на прыщ. Желательно сделать тампон размером с гнойничок, чтобы соль не разъедала окружающие ткани. Для фиксации закрепите тампон кусочком лейкопластыря. Такую повязку необходимо оставить на ночь. За это время соляной раствор вытянет гной и подсушит кожу.
2
Более быстрый способ избавления от прыща - таблетка аспирина. Размельчите ее в тарелочке, добавьте немного воды. Кашицу нанесите на прыщик на 10-15 минут, после чего смойте. Ацетилсалициловая кислота, которая содержится в таблетке, поможет быстро снять воспаление и покраснение кожи.
3
Купите в магазине брикет дрожжей. Отделите небольшой кусочек и разведите с 3% перекисью водорода. Нанесите на прыщик на 10 минут, после чего смойте водой. Такая маска не только поможет уменьшить воспаление, но и поспособствует отбеливанию кожи.
4
Попробуйте взбить немного хозяйственного мыла с солью. Нанесите на проблемное место на 10 минут. Смойте вначале теплой, а затем прохладной водой. Имейте ввиду, что этот рецепт не подходит для людей с чувствительной кожей.
5
Старинным средством от прыщиков считается калина. Возьмите несколько ягодок, разомните их и нанесите на прыщик. Через 15-20 минут смойте прохладной водой.
6
Для того, чтобы замаскировать следы от прыщика воспользуетесь консилером, после чего нанесите на лицо тональный крем и пудру в тон кожи.
Обратите внимание
Гнойные прыщики нельзя выдавливать. Этим вы можете спровоцировать распространение воспаления на кожу, а также кровь, что может привести к срочной госпитализации.
Совет полезен?
Если прыщики беспокоят вас регулярно, то следует обратиться к врачу, так как прыщи могут указывать на неполадки в организме.

Совет 3: Как быстро избавиться от прыщей на лице в домашних условиях

Существуют некоторые радикальные меры, предприняв которые, вы сможете избавиться от прыщей на лице в домашних условиях быстро за 1 день. Прибегать к таким методам следует в том случае, если ни одно из средств длительного воздействия не оказало должного эффекта.
Инструкция
1
Попробуйте избавиться от прыщей на лице в домашних условиях быстро за 1 день с помощью профессионального косметолога. Вы можете обратиться как в фирменный салон красоты, так и к частному косметологу, чтобы специалист приехал к вам на дом со всем необходимым оборудованием. В последнем случае стоит проверить наличие диплома или сертификата о получении соответствующей специальности, а также попробовать поискать отзывы в интернете.
2
Процесс быстрого избавления от прыщей на лице косметологом проходит следующим образом. Лицо пациента распаривается с помощью специального прибора, после чего человек укладывается на спину. Специалист обработает кожу и, пользуясь иглой, перчатками и полотенцем, извлечет застоявшиеся гнойнички и камедоны. Процедура проходит быстро и доставляет минимум неприятных ощущений. После ее прохождения вам посоветуют специальные средства по уходу а лицом. Несколько дней кожа будет красноватого оттенка, но затем разгладится, и проблема прыщей перестанет беспокоить вас на долгое время или даже навсегда.
3
Прекрасным средством, помогающим избавиться от прыщей в домашних условиях за один день, является простой йод. Нанесите его на ватную палочку и прижгите каждый из прыщиков. Поскольку йод быстро испаряется, повторять процедуру следует примерно каждые 3 часа. Всего за день многие прыщи заметно подсохнут и быстро пройдут.
4
Приготовьте специальный лосьон от прыщей из настойки календулы. Возьмите две столовые ложки сухих цветков и залейте четвертью стакана водки или спирта. Добавьте треть стакана огуречного или тройного одеколона и столовую ложку воды. Тщательно перемешайте и настаивайте 1-2 дня. Добавьте 5 мл раствора борной кислоты и 3 мл глицерина. Смочите в лосьоне ватный диск и протирайте лицо каждые три часа. Это средство, рецепт которого передавался из поколения в поколение, очень быстро приводит к заживлению прыщей, а также рубцов и пятен от них.
5
Умывайте лицо утром и вечером прохладной водой с любым антибактериальным мылом. После каждой процедуры можно дополнительно протирать кожу перекисью водорода. Раз или два в неделю рекомендует применять специальный аптечный скраб для глубокого очищения пор. Все это поможет вам не только быстро избавиться от прыщей на лице в домашних условиях, но и сохранить коду свежей и чистой на долгое время.

Совет 4: Как избавиться от внутреннего прыщика

Внутренние прыщи доставляют своим обладателям не только проблемы психологического характера, но и довольно болезненные ощущения. Нарыв происходит под слоем эпидермиса, поэтому справиться с данной проблемой не просто, как может показаться на первый взгляд. Начните заботиться о своей коже, приступите к лечению и профилактике появления внутренних прыщей.
Вам понадобится
  • - мелкая поваренная соль;
  • - косметические диски;
  • - белая косметическая глина;
  • - лимонный сок;
  • - настойка календулы.
Инструкция
1
Чтобы справиться с данной проблемой, необходимо выяснить первопричину возникновения внутренних прыщей. Обычные косметические средства помогут лишь устранить внешние признаки проявления недуга, но болезнь будет возобновляться вновь, в итоге может дойти дело до серьезных осложнений. Основные причины возникновения внутренних прыщей: закупорка сальных желез, нарушение салоотделения, неправильный обмен веществ, проблемы в работе желудочно-кишечного тракта, эндокринные нарушения, гиперкератинизация. Курс лечения будет неэффективным без устранения первопричины.
2
Самое верное решение – обращение к врачу. Специалист назначит вам полное обследование организма для выяснения причин данного заболевания. Вы будете удивлены, но внутренние прыщи боятся воздействия кислорода. Поэтому фурункулез в современной терапии лечат с помощью озонотерапии. Озон имеет способность противостоять микробам, снимает отек, болевые ощущения и покраснения кожи, восстанавливает выработку коллагена и эластина, после процедуры не остается рубцов. После кислородных инъекций внутренний прыщ начинает вызревать.
3
В косметологических клиниках используется совершенно новая Elos-технология, которая с помощью импульсов голубого света воздействует на подкожные воспаления. В результате этого сужаются расширенные поры, исчезают уплотнения, пятна и рубцы на коже, происходит обновление клеток. Процедура не оставляет после себя раздражения, шелушения, ощущения сухости, раздражения.
4
Если же у вас нет возможности обратиться в клинику для лечения внутренних прыщей, можете воспользоваться народными средствами. Растворите две столовых ложки мелкой поваренной соли в стакане горячей воды. Перемешайте раствор и доведите его до кипения. Смочите в теплой соленой воде косметический диск и приложите на проблемное место, держите в течение пяти минут. Делайте такой компресс ежедневно до тех пор, пока прыщ не начнет вызревать.
5
Смешайте три чайных ложки белой глины с чайной ложкой лимонного сока, добавьте тридцать миллилитров настойки календулы. Хорошенько перемешайте компоненты и нанесите на прыщ, держите пятнадцать минут. Затем умойтесь водой комнатной температуры. Такая противовоспалительная маска из натуральных компонентов со временем избавит вас от насущной проблемы в виде внутренних прыщей.
Источники:
  • внутренний прыщ как избавиться
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500