Совет 1: Советы по правильному питанию

Сколько раз в день питаться? Этот вопрос волнует все категории людей – тех, кто хочет похудеть, и тех, кто просто следит за своим здоровьем. Ответов существует великое множество, причем чём многие из них крайне противоположны. Попробуем разобраться в этом вопросе и дать вам советы, как правильно питаться.
Инструкция
1
Связываем количество приёмов пищи с калорийностью рациона, а также со способностью печени за один приём пищи вместить не более чем 90-100 грамм гликогена. Что такое гликоген? Это то, во что превращает печень углеводы, которые мы съели. Попадая в кровь в виде глюкозы, печень начинает работать на снижение уровня сахара. Это значит, что сахар в крови переводится в гликоген (запасной вид энергии). Если поступивших углеводов будет значительно больше, чем может вместить печень, то избыток гликогена начнёт переводиться в жиры. А это в свою очередь способствует появлению избыточного веса. Чтобы этого избежать, нужно перейти на четырёхразовый прием пищи в день.
2
Некоторые особо жаждущие похудеть зачастую интересуются – можно ли кушать всего лишь один раз в день? Как ни странно, но такой подход может привести к тому, что вы увеличите в организме лишний жир. Ведь переход на одноразовое питание – это большой стресс для организма. Обмен веществ замедляется, чтобы выжить. Поэтому результат может быть прямо противоположный.
3
Если вас интересует, как правильно питаться, чтобы похудеть, советует снижать общую калорийностью питания, но не количество приёмов пищи. Снижая калорийность питания до 1000-1500 килокалорий в день, можно кушать от двух до четырех раз в день. Главное – не превышать норму съеденных углеводов.
4
Есть часто, но мало – именно такой совет можно встретить от большинства диетологов. Правда ли это? Лучше всего не превышать за один раз норму в 100 граммов углеводов, иначе чрезмерное потребление углеводов приведет к лишней жировой прослойке. Чтобы организм поддерживался необходимым количеством энергии, и вместе с тем избежать набора лишнего веса, лучше всего перейти на 4-х разовое питание. Оно подойдёт любому среднестатистическому человеку с рационом в 2500 калорий.

Совет 2: 4 простых совета для похудения

В наше время многих женщин и даже мужчин интересует вопрос о способах похудения. Но далеко не у всех желающих есть средства и время на дорогие препараты и изнурительные диеты, а кто то считает всё это тяжелыми для своего здоровья. Однако если придерживаться некоторых простых правил, то можно добиться хорошей фигуры не прибегая к сложным диетам и дорогим препаратам.
Инструкция
1
Совет №1. Каждый день, утром, за 20мин до завтрака, выпивайте натощак стакан воды. А также в течении дня выпивайте до 2.5л воды. Если вы не привыкли пить так много воды, можно приучать свой организм постепенно, начиная с 0.5л воды в день и с каждым днем постоянно увеличивая.
2
Совет №2. Не нужно ограничивать себя в общем количестве еды, но кушать лучше небольшими порциями по 4 - 5 раз в день. Последний приём пищи должен быть за 4 часа до сна. Постарайтесь как можно меньше употреблять жареной пиши - в ней очень много калорий. Но если вам очень захочется чего то жареного, то лучше съесть это в первой половине дня. Так же помогут ускорить процесс похудения овощные салаты и белковая пища(яйца, рыба).
3
Совет №3. Щитовидная железа вырабатывает гормоны, влияющие на обмен веществ. Для того, чтобы помочь в этом щитовидной железе, употребляйте в пищу продукты богатые йодом: морепродукты, морскую рыбу,морскую капусту. Так же поможет обмену веществ в организме кальций. Кальцием богаты молочные продукты, миндаль и рыба.
4
Совет №4. Желающим похудеть стоит ограничить употребление фруктов. Фрукты можно есть днем, до 16 часов, иначе они отложатся в организме жирами. Если вдруг всё-таки вы не выдержали и поели вредных продуктов не стоит расстраиваться, считайте что вы просто себя побаловали, а на следующий день возвращайтесь к правильному питанию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500