Совет 1: Как определить, подходит ли партнер для длительных отношений

Чтобы два влюбленных человека долго оставались вместе, от обоих партнеров требуется соблюдение ряда условий. Ведь по-настоящему гармоничные отношения – это совместный, и порой нелегкий, труд.
Какие же качества должны быть у партнера для стабильных отношений?

Во-первых, от партнера требуется любознательность к окружающему его миру. Данное качество наиболее важно, потому что в любой паре когда-то обязательно происходит так называемая притирка, когда мы понимаем, что этот человек отличается от нас по взглядам, мышлению, образу жизни.

Также любовь партнера можно понять, если он переживает любую боль вместе с вами, как свою, а также сопереживает вам, если сам обидел или ранил вас. Данное качество имеет такое же большое значение, ведь мы все по-разному научены жить, и одно неверное слово может разрушить роман. Есть очень много способов выражения своих переживаний. Одни люди уходят куда-то в себя, другие же наоборот в открытую высказывают все плохое, что думают в этот момент. Поэтому важно уметь спокойно говорить о своих переживаниях и чувствах, чтобы вас могли понять и посочувствовать.

У нормального партнера должна быть интересная и разносторонняя жизнь. В ней должно быть как можно больше увлечений. Причем неважно, в чем они заключаются – в телеиграх или в книжках про индейцев. Главное, чтобы они были.

Кроме того, важно, чтобы партнер разделял и ваши увлечения. Это даст вам возможность копить воспоминания и впечатления от совместно проведенного времени, что важно для длительных связей.
Помимо этого нужно, чтоб партнер ценил и ваше мировоззрение. Без этого вы будете постоянно ссориться по мелочам. Лучше, чтоб оно совпадало. И чем больше совпадений, тем лучше.

Ваш партнер должен уметь принять тактичную критику, а также посмеяться над самим собой. Ведь любой из нас может ошибиться. Главное – чтоб он эту ошибку понял.

Партнер должен быть не просто любимым человеком, но прежде всего, просто другом. Ведь именно друг может бескорыстно побыть рядом в нужную минуту, именно друг может стать опорой в том, в чем, подчас, не может помочь любимый.

И самое главное! Ваш партнер должен вносить в вашу жизнь положительные моменты, а не наоборот.

Совет 2: Как девушке снять парня

Снять парня совсем просто, особенно, если девушка обладает превосходными внешними данными. Однако значительно сложнее выполнить подобную задачу, имея обычную, совсем не броскую внешность.
Самым простым вариантом быстро окунуться в пучины страсти – напрямую узнать у потенциального партнера, способен ли он сегодня ночью скрасить одиночество девушки. Если парень быстро соглашается, не начиная застенчиво выкручиваться, берет на себя организационные моменты – это предвестник страстного секса. Уверенный мужчина – именно то, что требуется в подобной ситуации.

Когда такая откровенность не подходит, нужно стремиться к длительной осаде. Для этого стоит проявлять особое внимание к намеченной «жертве»: разговаривать, смеяться, периодически нежно прикасаться, соглашаться на танец. В случае, когда парень неумеренно употребляет алкоголь, лучше немедленно выбрать другого, поскольку девушке требуется секс, зачем ей пьяное малоподвижное тело?

Первый этап

Важен первый взгляд прямо в глаза. Не нужно театральности - едва заметная улыбка даст понять, что девушке партнер неимоверно приятен.

Если знакомство состоялось, следующей задачей будет выяснение немаловажного вопроса - одинаковые ли цели поставили перед собой партнеры на предстоящий вечер. Девушке совершенно не нужны парни, которые намекают, что они давно мечтают о вкусном завтраке, при этом жалуясь на сложную жизнь холостяка. Женщина при желании всегда сможет подыскать того, кому она захочет постоянно готовить завтрак. Однако для сегодняшнего вечера планы у нее абсолютно иные.

Мелочей, которые способны реально помешать качественному сексу, предостаточно. Самого пылкого парня способны остудить мысли о возможности критических дней, отсутствии презерватива, нежелания девушки согласиться на сексуальные отношения. Поэтому девушке необходимо моментально остановить череду подобных вопросов, используя искусство полунамеков.

Последние штрихи

Когда предварительные этапы прошли успешно, значит, в принципе, охота на парня состоялась. Поэтому пора немного подогреть обстановку. Для этого вполне подойдет что-либо из женских хитростей – интимный разговор, эротический танец. Любая девушка безошибочно сама определит, что именно будет лучше в конкретной ситуации.

Когда разговоры и отношения подошли к необходимой точке, тогда невзначай можно поинтересоваться пристрастиями выбранного «кавалера». Ведь совсем не хочется столь успешную «охоту» завершить в постели, где рядом будет любитель садомазохизма или инфантильный красавец, требующий в самый напряженный момент нестандартных вещей. Постоянно необходимо наблюдать, все разведывать и окончательно делать выводы.

Совет 3: Как определить человека по его внешнему облику

Тем, кто хочет знать о человеке больше уже при первой встрече, на помощь придет наука физиогномика. Именно эта наука изучает связь между характером и внешностью человека. Вам будет легче строить свое общение с незнакомым мужчиной, предположить, каким характером он наделен, и подходит ли он вам.
Инструкция
1
Обратите внимание на цвет глаз человека. Обладатели зеленых глаз обычно трудолюбивы и терпеливы. Именно поэтому поставленные ими цели чаще всего оказываются достигнутыми моментально. А также желания и мечты их избранников. Потому что несмотря на свой ревнивый ( и даже собственнический) характер зеленоглазые люди сделают для своих половинок все, на что способны.

Сероглазым людям во всем способствует успех, в том числе и в отношении с противоположным полом. Они уверены в себе, бывают эгоистичны. Голубоглазые гораздо больше сконцентрированы на поиске себя, а потому дают своему партнеру достаточно свободы и готовы самозабвенно отстаивать его интересы перед другими. Кареглазые страстны и бывают легкомысленны, они часто переключаются с одного на другое, не достигая поставленной цели.
2
Обратите внимание на нос вашего партнера. Известно, что обладатели прямых носов упрямы, любят покомандовать другими, среди них много лидеров и потенциальных начальников. Горбинка на носу - знак страстной, обаятельной, раскрепощенной натуры. Обладатели таких носов привлекают противоположный пол, но к длительным отношениям они не готовы.

Остроносые, как и курносые партнеры не дадут вам никакой стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Они легкомысленны, бывают излишне романтичны. Хотя если вы ищете нежного и внимательного партнера, это то, что вам нужно. «Нос картошкой» обычно бывает людей, которые привыкли находиться в центре внимания, они весельчаки, с широким кругом общения. В отношениях верны, сентиментальны, традиционны.
3
Изучите форму подбородка. Выраженный, волевой подбородок свидетельствует о мужественности характера, силе воли, умении добиваться своих целей. Выступающий вперед свидетельствует об остроумии, логике, хитрости, изворотливости. Такого человека нелегко приручить и навязать ему свой взгляд на мир. В то время, как невыразительный подбородок - признак слабого и управляемого характера.
4
Тонкие губы - признак холодности, расчетливости. Такой человек никогда не принимает решений прежде, чем не обдумает все на несколько раз. Пухлые губы, наоборот, признак инфантильного взгляда на мир. Человек опирается прежде всего на чувства, почти никогда не руководствуясь разумом. Они подсознательно ищут женщин, которые будут управлять ими заботиться о них.
5
Обратите внимание на форму ушей. Оттопыренные уши - признак детскости, спонтанности характера. Длинные уши принято считать признаком скупости, но также они указывают на хорошо развитый разум и интеллект. Хладнокровие и рассудительность присущи обладателям плотно прижатых к голове ушей.
Обратите внимание
Не делайте скорых выводов о характере человека по его внешности. Узнайте его в общении, позвольте ему по-настоящему раскрыться перед вами.
Совет полезен?
Свидетельствовать о характере человека может и его конституция. Люди худощавого типа сложения склонны к рефлексии, самокопанию, эмоциональности, философствованию. Люди атлетического типа - волевые, упрямые натуры. Люди среднего роста, со слабыми мышцами привыкли получать от жизни удовольствие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500