Совет 1: Обертывание с корицей

Практически каждая девушка в той или иной степени недовольна своей фигурой. В стремлении улучшить свои параметры они прибегают к различным методикам. Одной из методик является обертывание с корицей.
Корица – ароматная вкусовая добавка, обычно применяется в выпечке, но теперь она может помочь потерять лишние килограммы.
Попадая на кожу, корица приводит эпителий в тонус, тем самым заставляя подкожные жиры расщепляться быстрее.

Корица с медом

На водяной бане растопить две ложки меда и добавить ложечку корицы. Полученную смесь нанести на проблемные места, замотать полиэтиленом.
Длительность процедуры - 20 минут.

Корица с маслом

Растительное масло перемешать с ложечкой корицы. При массаже проблемных зон полученная смесь втирается в тело и покрывается пленкой. Длительность – 30 минут.

Данная процедура запрещена людям, у которых наблюдаются следующие заболевания:
- Варикоз.
- Онкологические заболевания.
- Гинекологические заболевания.
- Заболевания сердечно-сосудистой системы.
- Сахарный диабет.
- Беременность.

Конечно, беременность не является заболеванием, однако, обертывания с корицей использовать нежелательно.

Совет 2: Обертывание с красным перцем для похудения. Отзывы

Обертывание – косметическая процедура, направленная на уменьшение жировых отложений, выравнивание кожи и избавления от целлюлита. Салоны красоты предлагают многочисленные программы по коррекции фигуры с использованием обертываний.
Процедура обертывания будет прекрасным дополнением в процессе общего снижения веса. Вариантов рецептов данной процедуры много, однако одним из самых эффективных считается обертывания с красным перцем. Популярность применения этого продукта в косметических процедурах объясняется рядом причин. Во-первых, перец хорошо разогревает кожу и способствует лучшей циркуляции крови в клетках. Поэтому более активно происходит расщепление жировых отложений в тканях. Во-вторых, с помощью обертываний на основе красного перца выводится лишняя жидкость из организма
Масло красного перца давно используется в косметологии для борьбы с целлюлитом.
.

Обертывания можно делать в салоне, а также самостоятельно в домашних условиях. Базовым компонентом является красный перец, а остальные элементы вы добавляете на свое усмотрение. Обязательно проверьте реакцию кожи на аллергию. Для этого нанесите небольшое количество смеси для обертывания на локтевой сгиб и подождите несколько минут. Если вы увидите покраснение или почувствуете зуд, лучше отказаться от процедуры. Первый эффект от обертываний можно заметить уже через неделю. Вот несколько несколько действенных рецептов.

Для наиболее популярного из них необходимо взять 1 ч. л. красного перца и смешать с таким же количеством молотого кофе. Также добавьте щепотку соли и 100 г водки, чтобы получилась сметанообразная масса. Далее нанесите кисточкой получившуюся смесь на проблемные зоны и оберните пищевой пленкой. Наденьте сверху теплую одежду и подождите 20 минут. Возможно, вы почувствуете легкое жжение. Если ощущения будут неприятными, стоит прекратить процедуру.

Также в сочетании с красным перцем можно использовать голубую или черную глину. Она разглаживает и успокаивает кожу. Для этого рецепта смешайте в равных пропорциях перец и глину. Разведите смесь водой до образования кашицы. Добавление эфирных масел в смесь для обертывания даст дополнительный эффект. Лучше всего добавлять масла цитрусовых, так как они обладают свойством повышать упругость кожи
Глину для обертывания следует покупать в аптеках и обязательно проверять срок годности. В противном случае, процедура окажется бесполезной.
.

Представительницы прекрасного пола давно оценили рецепт на основе красного перца и шоколада. С одной стороны, это необычное сочетание, с другой - масло какао отлично дополняет полезные свойства красного перца. Возьмите 300 г какао высокого качества, разведите его теплой водой и добавьте 2 ч. л. красного перца. Далее действуйте по прежней схеме.

Обертывание с красным перцем и корицей является отличным рецептом для тех, кто хочет в быстрые сроки избавиться от лишних килограммов. Смешайте 2 ч. л. красного перца с 2 ч. л. корицы, добавьте 1 ст. л. меда и 100 г оливкового масла. Все тщательно перемешайте и нанесите на проблемные места.

Результатом применения обертываний с красным перцем станет значительное уменьшение объемов тела. Однако не забывайте о том, что любые косметические процедуры, направленные на общее снижение веса, продуктивны только в сочетании с правильным питанием и регулярными физическими нагрузками.

Совет 3: Какое обертывание помогает для похудения ног

Обертывания для похудения ног помогут расширить поры, ускорить кровообращение и вывести токсины. Таким образом, при регулярном проведении данной процедуры вы избавитесь от лишних сантиметров, повысите эластичность и тонус кожи.
Инструкция
1
Применение обертываний для ног. Подготовка тела - этап, подразумевающий очищение кожи, что позволит полезным веществам маски для обертываний лучше впитаться. Поэтому перед проведением процедуры обязательно примите душ с использованием скраба.
2
Затем приготовьте смесь. Она должна иметь кашицеобразную консистенцию, что сделает процесс намазывания более легким. Нанесите состав ровным толстым слоем, после чего обмотайте ноги пищевой пленкой и полежите в течение 40 минут под теплым одеялом. По истечении этого времени пленку снимите, а остатки средства смойте под душем или примите ванну с морской солью. Завершите процедуру обертывания для похудения ног нанесением питательного крема.
3
Рецепты масок для обертывания ног. Кофейное обертывание является одним из самых распространенных благодаря тому, что кофеин способствует эффективному расщеплению жиров. Чтобы приготовить смесь, 3 столовые ложки молотого кофе смешайте с теплым молоком до кашицеобразной консистенции.
4
Для приготовления обертывания с корицей и перцем, тщательно перемешайте 2 чайные ложки молотой корицы, 1 чайную ложку красного молотого перца, 2 столовые ложки оливкового масла и 7 капель любого эфирного масла.
5
Обертывание с медом - это отличное средство для похудения ног. На водяной бане нагрейте 1 столовую ложку меда, добавьте 1 желток и 2 капли ароматного масла - мандаринового, апельсинового или жожоба.
6
Чтобы приготовить смесь с зеленым чаем, 4 столовые ложки чая измельчите и смешайте с горячей водой до образования кашицы. Оставьте на 15 минут, добавьте 3 капли апельсинового масла и размешайте.
7
Противопоказания для обертывания ног. Обертывания для похудения ног противопоказаны беременным женщинам и людям, склонным к аллергическим реакциям на какой-либо компонент, входящий в состав маски. Кроме того, отказаться от этой процедуры нужно при наличии кожных повреждений - царапин, ссадин и так далее, гипертонии, опухолей, гинекологических заболеваний и проблем с почками.
8
При помощи обертываний для похудения ног вы станете обладательницей красивой, упругой и подтянутой кожи. А если вы будете эти процедуры совмещать с правильным питанием или занятиями спортом, сможете добиться еще более положительных результатов.
Обратите внимание
Курс обертываний - 3 недели через день. По завершении курса сделайте недельный перерыв.
Совет полезен?
За 1 час до проведения обертывания и в течение 1-го часа после проведения процедуры, не рекомендуется принимать пищу.

Совет 4: Как делать глиняные обертывания

Глиняное обертывание может помочь сделать фигуру подтянутой, избавить от целлюлита. Глина выводит из организма шлаки, токсичные вещества, тонизирует кожу, делая ее более эластичной. Для поддержания формы процедуру надо проводить дважды в месяц, а для избавления от лишних килограмм обертывания с глиной делают дважды в неделю в течение двух месяцев.
Глиняное обертывание есть двух видов - холодное и горячее. Холодное обертывание сужает сосуды, усиливает обмен веществ, охлаждает ткани. Горячее обертывание прогревает ткани, раскрывает поры, способствует расширению сосудов. Горячие обертывания нельзя применять при сердечнососудистых заболеваниях, варикозных расширениях вен, тут лучше подойдет холодный вид этой процедуры.

Перед процедурой требуется сделать на проблемных участках легкий массаж, воспользоваться скрабом. Перед процедурой два часа нельзя кушать.

Горячее глиняное обертывание

Смешайте 100 г черной глины с горячей водой до консистенции сметаны, добавьте три капли масла корицы, снова смешайте. Аккуратно нанесите на проблемные участки средство достаточно тонким слоем, сверху оберните пищевой пленкой, укутайте простыней. Теперь вам остается час полежать под одеялом, смывайте глину теплой водой, потом увлажните кожу кремом.

Холодное глиняное обертывание

Разведите 50 г глины (тут лучше взять голубую) водой комнатной температуры. Смесь по консистенции тоже должна получиться сметанообразной. Нанесите состав на тело, прикройте сверху пленкой, держите сорок минут, потом смойте теплой водой, кожу смажьте любым кремом.
Видео по теме

Совет 5: Рецепты домашнего обертывания. Боремся с целлюлитом лучшими способами

Обертывание является надежным средством для избавления от лишних килограммов. Этот метод также помогает устранить «апельсиновую корку», или целлюлит. Существует очень много рецептов домашних обертываний: с глиной, с водорослями, с медом.
В результате обертывания улучшается кровоснабжение организма, выводятся токсины и лишняя жидкость. Кожа при этом очищается, омолаживается, насыщается витаминами и минералами. Благодаря обертыванию происходит регенерация кожного покрова: старые клетки отшелушиваются.

Существуют два вида обертываний: горячее и холодное. Когда эти виды сочетаются, получается контрастное обертывание. В холодном обертывании похудение возможно благодаря резкому сужению сосудов. А в горячем обертывании сосуды, наоборот, расширяются. Помните о том, что обертывание - это большая нагрузка на организм. Не проводите процедуру, если вы утомлены и плохо себя чувствуете.
За сутки до обертывания не желательно проводить эпиляцию.

Для проведения процедуры обертывания нужно подготовить смесь, пищевую пленку, теплую одежду, одеяло, банное полотенце. Вначале примите контрастный душ: потрите проблемные места жесткой мочалкой или скрабом. Затем насухо вытрите кожу полотенцем. Нанесите смесь для обертывания на живот, бока, бедра и другие проблемные места. Затем плотно оберните тело пищевой пленкой. Наденьте теплую одежду, лягте на диван и укройтесь одеялом. Проведите в таком состоянии 30-40 минут. Можете насладиться в это время приятной и расслабляющей музыкой. После проведения процедуры размотайте пленку и смойте состав теплой водой. На кожу нанесите антицеллюлитный крем или молочко.

Для приготовления горячего масляного обертывания вам понадобится: 20 мл оливкового (миндального) масла, по 3 капли лавандового масла, можжевелового и лимонного. Смесь масел нагрейте на водяной бане до +40оС. Чтобы низ и верх прогрелись равномерно, не забывайте помешивать смесь.

Для горячего медового обертывания возьмите 3 ст.л. меда. Разогрейте его на водяной бане до жидкого состояния. Особенность меда в том, что он наносится на проблемные участки снизу вверх. Для лучшего эффекта добавьте в мед несколько капель апельсинового или лимонного масла.
Чтобы увеличить эффект от обертывания, выполняйте физические упражнения во время процедуры. А после примите релаксационную позу.

Водорослевые обертывания могут быть как горячими, так и холодными. Для проведения процедуры необходимо приобрести листы ламинария. Перед обертыванием замочите листы в воде на полчаса. Обязательно добавьте к ним имбирь, кориандр или тимьян. Водоросли содержат йод, стимулирующий обмен веществ. Специи устраняют застой лимфы и укрепляют кожный покров.

Для глиняного обертывания вам понадобится голубая глина (200 граммов) и корица. Количество корицы подбирается индивидуально, так как это разогревающая специя. Разведите глину водой до сметанообразного состояния. Смесь наносите на тело тонким слоем.

Очень хороший эффект получается от обертывания с горчичным порошком. Его нужно разводить водой до состояния кашицы и смешивать с медом. Количество горчицы рассчитывается индивидуально.

Для любых видов обертываний есть противопоказания. Это беременность, гинекологические заболевания, опухоли, болезни почек, болезни сердечно-сосудистой системы, варикозное расширение вен, дерматит, повышенная температура тела, головокружение, хронические заболевания в период обострения. Противопоказание для водорослевых обертываний - это заболевания щитовидной железы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500