Совет 1: Как отрастить длинные красивые ногти?

Уход за ногтями в домашних условиях не только сэкономит ваш бюджет, но и поможет улучшить их вид и структуру. Есть много способов улучшить рост, отбелить, отрастить нужной длины ногти.
Вам понадобится
  • масло персика или миндаля
  • эфирное масло лимона
  • морская соль
  • теплая вода
Инструкция
1
В миску с теплой водой насыпать 1-2 ч.л. морской соли. Добавить туда 1-3 капли эфирного масла лимона. Опустить руки и сидеть так 10-20 минут. Можно аккуратно втирать этот раствор в ногти и кутикулу. После процедуры вымыть руки, нанести крем. Делать такую процедуру 1-2 раза в неделю.
2
В 2 ст.л. миндального или персикового масла добавить пару капель масла лимона. Втереть в ногти и кутикулу. Оставить на 15-20 минут. Смыть теплой водой.
3
Добавлять в жидкое мыло 1 каплю масла лимона при каждом мытье.

Совет 2: Как вырастить натуральные длинные ногти

Красивые длинные ногти - это прекрасная возможность привлечь внимание к рукам и их обладательнице. И, несмотря на то, что в условиях косметических салонов получить желаемую длину не составляет труда за считанные часы, натуральность всегда в моде, потому имеет смысл постараться вырастить свои.

Почему ногти не растут

Перед тем как вырастить натуральные ногти, будет не лишним узнать о причинах, по которым их внешний вид не всегда близок к идеальному. Темпы и скорость роста ногтей заложены самой природой, равно как и их форма. Но зачастую степень ломкости ногтей мешает им не то, что стать длинными, но даже банально отрасти до такой степени, чтобы на них выигрышно смотрелся маникюр. Причины этого разнообразны:

- неблагоприятная экологическая обстановка;
- питание, бедное витаминами А, Е, а также кальцием;
- не слишком бережное отношение к ногтям, а именно стирка, мытье посуды и иные хозяйственные работы без перчаток.
Также одной из причин плохого роста ногтей может стать использование не слишком качественных лаков и средств по их удалению, содержащих вредные химические компоненты.

Как отрастить длинные ногти

Все мероприятия, проводимые дли укрепления и стимулирования роста ногтей, должны быть комплексными. Курс процедур рассчитан не менее чем на 10 дней, а еще лучше на две недели. При этом проводить их можно ежедневно. Среди мероприятий по спасению ногтей находятся:

Солевые ванночки, которые необходимо принимать в течение 10 минут, погрузив ногти в раствор соли вплоть до их основания. На 200 г теплой воды достаточно столовой ложки морской соли.

Маски с лимонным соком, для которых необходимо разрезать цитрус пополам и погрузить в каждую из половинок первые фаланги пальцев. Эту процедуру легче всего проводить перед телевизором, тогда четверть часа в подобной позе пройдет незаметно.

Маски с кремом и красным перцем, которые также наносятся на все ногтевое ложе не менее чем на 15 минут. Пропорции перца и крема берутся в произвольном соотношении, но последний является в большей мере не смягчающим компонентом, а звеном, придающим порошку перца однородную консистенцию.
Периодически следует давать своим ногтям отдых и хотя бы неделю не использовать лаки и иные агрессивные вещества, давая возможность ногтевой пластине дышать. Это также будет способствовать ускорению темпов роста.

На что еще обратить внимание

Не менее важно нормализовать питание таким образом, чтобы в нем присутствовало достаточное количество продуктов, богатых кальцием. К таковым относятся творог, сыр, иные молочные продукты, капуста брокколи, орехи и не только. Также следует следить за тем, чтобы в меню присутствовали блюда с желатином, так как данное вещество также способствует укреплению ногтей. Дополнительно следует принимать специальные комплексы поливитаминов, предназначенные для ускорения роста ногтей и волос, но делать это бесконтрольно и постоянно не следует, так как ряд витаминов имеет свойство накапливаться в организме и при их переизбытке негативных последствий может быть едва ли больше, чем при их недостатке.

Совет 3: 10 советов: как отрастить длинные волосы?

Вы мечтаете о длинных волосах? Мы собрали 10 советов, с помощью которых ваша мечта станет реальностью, и скоро вы почувствуете, что ваши волосы стали намного здоровее, гуще и гораздо быстрее растут!
5 привычек, которые ускорят рост ваших волос

В среднем волосы здорового человека отрастают на полтора сантиметра в месяц. Вы можете повлиять на рост волос с помощью:
1. Тщательной заботы о волосах
2. Мягкого очищения
3. Регулярной стрижкой кончиков
4. Массажем кожи головы
5. Здоровым питанием

Волосы состоят из кератина – протеина, который, в свою очередь, состоит из аминокислот. Чтобы ваши волосы росли быстро, организм должен производить достаточное количество этих кислот: поэтому в рационе обязательно должны присутствовать блюда, богатые протеином (яйца, мясо, рыба, молочные продукты). Важно помнить не только о протеиновой пище: волосы, как и кожа, и ногти, отражают состояние организма в целом, поэтому тщательно следите за своим питанием и придерживайтесь здоровой диеты.

Другой основой красивых и здоровых волос является правильная забота о них, минимизирование использования высокой температуры для укладки и агрессивных укладочных средств, правильного мытья волос. Старайтесь не мыть волосы слишком часто – конечно, если они у вас нормального или сухого типа – так как это может лишить их естественного питания и увлажнения. Обладательницам жирных волос следует выбирать шампуни со специальными компонентами, предотвращающими быстрое загрязнение волос, например, с абсорбирующими компонентами. При мытье волос старайтесь использовать максимально прохладную воду: это поможет закрыть чешуйки волос и не допустить их пересушивания.

5 средств, которые стоит иметь в арсенале для ежедневного ухода за волосами:
1. Глубоко питающие и увлажняющие кондиционеры и маски
2. Спреи с термопротекторными свойствамиHeat protectant sprays
3. Средства для стимуляции роста волос
4. Натуральные масла для кончиков (аргановое, миндальное)
5. Протеиновые сыворотки

Эти нехитрые 10 советов помогут вам достаточно быстро отрастить длинные и красивые волосы.
Обратите внимание
Не втирать неразбавленное эфирное масло. Это может привести к ожогам. Возможны аллергически реакции на масло лимона.
Полезный совет
Чаще употреблять витамины, фрукты, овощи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500