Совет 1: Как сделать водорослевое обертывание

Лишние килограммы, целлюлит – в современном обществе среди женщин эти две проблемы являются одними из самых популярных. И тут им на помощь приходят дары моря – водоросли.
Обладающие различными витаминами и минералами, они не только решат проблемы с несовершенными формами, но и обогатят кожу полезными веществами.

Действие водорослей:
- Нормализация обменных процессов.
- Расщепление жировых отложений.
- Уменьшение растяжек.
- Восстановление упругости кожи.
- Укрепление стенок кровеносных сосудов.

Есть всего два вида водорослевого обертывания – горячее и холодное. В результате первого под тепловым воздействием кожа начинает дышать, выгоняя на поверхность всю грязь. Холодное же, напротив, сужает поры, и мусор клеток вымывается лимфой изнутри. Разумеется, для различных видов обертывания и различные рецепты.

Для горячего водоросли необходимо замочить в воде температурой от сорока пяти до шестидесяти пяти градусов на полчаса, а для холодного — в воде комнатной температуры также на полчаса, нужно 5 литров воды.

Этапы процедуры.
- Выполнить скрабирование для чистой кожи.
- Нанести водоросли на тело, замотать пленкой и (для горячего обертывания) обернуться одеялом.
- Полежать 40 минут в покое.
- Смыть.
- Нанести на кожу тела питательный крем.

Противопоказания.
- Аллергические реакции.
- Сердечные заболевания.
- Гинекологические заболевания.
- Наличие ран и ожогов.

Совет 2: Как похудеть в области бедер

Бедра – одна из наиболее проблемных зон тела, на них легко откладываются жиры. Похудеть в бедрах – задача довольно сложная, но выполнимая. Добиться стройных ножек вам помогут физические упражнения, правильное питание и массаж.
Инструкция
1
Регулярные физические нагрузки – это верный способ уменьшить объемы бедер. Наиболее популярными упражнениями для проработки этой части тела являются: «велосипед», «ножницы», бег на месте, ходьба на ягодицах, приседания. Практикуйте их по 15-20 минут ежедневно и уже через месяц ваши бедра станут более худыми.
2
Похудеть в бедрах можно соблюдая правильное питание. Исключите из своего меню острые приправы, солености, покупные соусы, сладости, печеное, жареное и жирное. Ешьте натуральную пищу, налегайте на свежие овощи, зелень, постное вареное мясо, рыбу и каши. Пейте обычную негазированную воду, зеленый чай, морсы и компоты. Откажитесь от употребления сладких газированных напитков, черного чая и кофе. Несколько раз в неделю устраивайте разгрузочные дни.
3
Сделать бедра более подтянутыми и стройными можно при помощи медового массажа. Он поможет избавиться от признаков целлюлита, подтянет кожу. Делать его нужно 3-4 раза в неделю, желательно после ванны или душа. Небольшое количество меда необходимо нанести на проблемные зоны, затем приложить к ним ладони и резко оторвать их. Делать такие движения нужно до тех пор, пока на руках не появится белый налет. После этого кожу нужно протереть влажным полотенцем и увлажнить кремом.
4
Избавиться от жировых отложений на бедрах можно при помощи обертываний. Делать их нужно через день, курсом 15 процедур. Отличного результата можно добиться используя водорослевые обертывания. Возьмите сто грамм сухой ламинарии и залейте ее горячей водой. Через 20 минут наложите разбухшие водоросли на проблемные участки и оберните их пищевой пленкой, сверху наденьте теплые колготки или штаны. Снимите пленку и смойте состав через 40 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Уменьшить объемы бедер помогут занятия на велотренажере, танцы, бег, прыжки через скакалку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500