Совет 1: Имбирное обертывание

Имбирь – замечательное средство для похудения. Эффективность напитков с имбирем в борьбе с лишними килограммами уже давно доказана. Недавние же исследования выяснили, что имбирь можно использовать и в качестве компонента для обертывания.
Имбирь уменьшает старение кожи, является природным антисептиком, очищает кожу и последнее (самое важное) - расщепляет подкожные отложения.

Рецепт смеси для обертывания:
Имбирный корень измельчают, в него добавляются масло, молоко или мед.

Этапы:
- Душ. С целью очистить кожу от грязи и пота.
- Скраб. Один из самых важных этапов, поскольку душ очищает лишь поверхностно, скрабированием можно достичь лучших результатов.
- Сыворотка. Нанести на кожу антицеллюлитную сыворотку.
- Обертывание. Нанести пасту на тело, покрыть пленкой и замотать одеялом.
- Душ. Смыть средство и нанести увлажняющий крем.

Меры предосторожности и противопоказания. Стоит повременить с подобным методом, если есть царапины, раны и ожоги, во время беременности или в период лактации.

Запрещена процедура, если есть:
- Почечная болезнь.
- Сердечная болезнь.
- Варикоз.
- Гинекологические заболевания.
- Онкология.
- Воспаление.

Совет 2: Секретная итальянская маска-обертывание для волос

Кофейная маска-обертывание пользуется невероятным успехом у итальянок, особенно в южной части страны. Именно там каменные узкие улочки пропитаны ароматом свежесваренного кофе и не представляется жизнь без оливкового масла.
Кофейная маска-обертывание восстанавливает структуру волос, возвращает здоровый блеск и жизненную силу. Кофе великолепно оживляет тусклые волосы и делает их более яркими. В свою очередь, оливковое масло придает локонам завораживающий глянцевый блеск и оздоравливает кожу головы.

Для приготовления маски-обертывания вам потребуется оливковое масло первого отжима и свежемолотые кофейные зерна. По желанию можете взять еще эфирное масло лимона или апельсина.

На водяной бане разогрейте оливковое масло. Важно, чтобы оно стало теплым, а не горячим. Добавьте в него небольшое количество молотых кофейных зерен и несколько капель эфирного апельсинового или лимонного масла. У вас должна получиться масса кашеобразной консистенции.

Нанесите смесь на влажные чистые волосы, равномерно распределяя по всей длине и втирая в кожу головы. Замотайте волосы на макушке и оберните голову пищевой пленкой. Держите маску-обертывание полчаса. После чего вымойте волосы шампунем. Можете ополоснуть их водой с добавлением яблочного уксуса. Она придаст локонам привлекательный блеск и укрепит волосяные луковицы.

Делать кофейную маску-обертывание рекомендуется не реже одного раза в неделю в течение 1-2 месяцев.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500