Совет 1: Домашние рецепты ухода за кожей рук

Для того чтобы руки долго сохраняли здоровье и красоту, за ними нужно правильно ухаживать. Кожа рук нуждается в ежедневном очищении, питании и тонизировании. В этом деле на помощь придут народные средства .
Очищающее глицериновое средство.
Взять 1 ч.л. питьевой соды, 1 ст.л. мыльного порошка( жидкого мыла). Развести в 1 литре теплой воды, добавить 1 ст.л. ложку глицерина и 0,5 ч.л. нашатырного спирта. Держать 10 минут, затем хорошо пропитать руки полотенцем. Завершить процедуру намазав кожу рук жирным кремом.

Аппликации при раздраженной коже рук.
Сварить 2 картофелины в мундире, очистить. Взять небольшой свежий огурец, очистить от кожуры и натереть на мелкой терке. С помощью марли отжать сок огурца. Далее размять картошку, добавив 2 ч.л. огуречного сока. Затем нанести полученную смесь толстым слоем на кожу рук, укрыв их марлей или пищевой пленкой.Через 15-20 смыть смесь теплой водой и намазать руки питательным кремом.

Масляные ванночки для сухой кожи рук.
В приготовленную для процедуры мисочку налить 1 литр теплой воды, добавить 10 мл. косметического масла, любого на ваш вкус (миндального, персикового, оливкового) и накапать несколько капель лимонного сока. Держать руки 10 минут.

Ванночка для воспаленной и обветренной кожи.
Взять 1 ч.л. сухой ромашки, 1 ч.л. сухой крапивы, 1.ч.л. шалфея на 1 литр горячей воды. Настоять 3 минуты, далее процедить полученный раствор от остинок и положить руки. Делать ванночки до полного остывания воды. Осторожно вытереть руки полотенцем и намазать питательным кремом.

Ванночка при появлении трещин.
Взять 1 ст.л. растертых листьев подорожника и 1 ст.л. ромашки аптечной на 1 л. воды. Держать руки в полученном растворе 10-15 мин. После чего смазать кожу жирным кремом.

Совет 2: Как ухаживать за кожей после 25 лет

Чтобы ваша кожа оставалась долго свежей и красивой, о ней необходимо постоянно заботиться. Забота и средства ухода должны строго соответствовать вашему возрасту. Процесс увядания кожных покровов запускается уже после 25 лет. Поэтому с этого возраста стоит уделять своей коже особое внимание.

Причины первых признаков увядания кожи

После 25 лет восстановительные процессы организма начинают замедляться, а разрушительные ускоряются. Это точка отсчета запуска механизма естественного увядания. До явных признаков старения очень далеко, ваша кожа еще свежа и упруга. Но незаметно процесс уже начинается. Поэтому очень важно с этого периода правильно ухаживать за своей кожей, чтобы отодвинуть возрастные изменения, главными из которых являются морщины, как можно дальше. Увлажнение и защита кожи лица от УФ – первостепенные задачи ухода после 25 лет.

Главная причина начала увядания – потеря кожей влаги. Это происходит из-за того, что начинает разрушаться липидная прослойка рогового слоя. Чаще всего из-за воздействия на кожу стиральных порошков, лосьонов для глубокой очистки, поверхностно-активных веществ и ультра-фиолетовых лучей.

Основные правила ухода за кожей

Очищение – начало и окончание ежедневного ухода за кожей. Косметологи не рекомендуют использовать средства на мыльном растворе, т.к. они сушат кожу, а после 25 это только навредит вам. Молочко и мягкие гели для умывания утром и вечером, скрабы или маски с белой глиной 1-2 раза в неделю. Можно использовать самодельные смеси.

За очищением следует тонизирование. Не используйте тоник и лосьоны на спирту. Лучше выберите тоники на травяных или ягодных настоях. Косметологи обычно рекомендуют профессиональные средства, но они не всем по карману, аптечные препараты или средства, изготовленные по домашним рецептам своими руками.

Увлажнение с помощью крема – важный этап ухода за кожей лица после 25 лет. В креме должны присутствовать витамин А (помогает обновлению кожи), витамин Е (антиоксидант), витамин С (улучшает обменные процессы), витамин Р (нейтрализует свободные радикалы), цветочные и фруктовые кислоты. Кроме того, крем должен соответствовать возрасту и типу кожи. Стоит иметь два типа крема – дневной (легкий увлажняющий) с защитой от УФ и ночной, увлажняющий и питательный.

Общие рекомендации:

- старайтесь меньше в летний период бывать под открытыми солнечными лучами и используйте косметику с SPF-фильтром;
- перед сном ограничивайте потребление жидкости – максимум одна чашка зеленого чая или стакан сока;
- один раз в 1-2 месяца посещайте косметологический кабинет;
- если вы много времени проводите за компьютером, пользуйтесь вместо тоника термальной водой;
- следите за своей мимикой, ведь через несколько лет все ваши эмоции отразятся на лице.

Совет 3: Полезные рецепты для ухода за руками

Ухоженные руки могут многое сказать о своей обладательнице. Именно поэтому женщины стараются тщательно и регулярно ухаживать за кожей. Салоны красоты и производители косметической продукции обещают дамам мгновенное преображение рук. Однако не стоит слепо верить рекламе и тратить деньги на дорогостоящие процедуры, когда можно обойтись проверенными временем народным рецептам.

Придать нежной коже рук мягкость поможет маска, приготовленная из картофеля. Для начала очистите средний клубень от кожуры и отварите его до готовности. После чего разомните его вилкой так, чтобы получилась масса однородной консистенции, и смешайте с небольшим количеством теплого кипяченого молока. В маску можете добавить 1 ч.л. касторового масла. Полученный состав наложите на кисти рук равномерным слоем и накройте марлевой салфеткой. Держать такой компресс нужно не менее 10 минут. Затем ополосните руки прохладной водой. Картофельная маска помогает справиться с покраснением и шелушением кожи.

Чтобы сделать маску, способную омолодить кожу рук, разотрите в миске 1 ст.л. жидкого меда с яичным желтком. В эту смесь добавьте 1 ст.л. натуральной деревенской сметаны и хорошо перемешайте. Приготовленный состав нанесите на чистую кожу рук и держите примерно 15 минут. После чего смойте сначала теплой водой, а затем – холодной. Такая процедура подарит коже упругость, сделает ее мягкой и бархатистой. Повторяйте маску три раза в неделю.

С возрастом женщины сталкиваются с такой проблемой, как пигментные пятна. Они выглядят довольно неэстетично и способны испортить впечатление даже от самой привлекательной внешности. Чтобы решить эту проблему, перемешайте 2 ч.л. месячного настоя чайного гриба и 1 ч.л. лукового сока. Средство нанесите ватным тампоном на кожу, наденьте полиэтиленовые перчатки и оставьте на ночь. Утром ополосните руки теплой водой без использования мыла. Регулярное использование данной смеси позволит придать коже свежесть и осветлит пигментные пятна.

Совет 4: Как ухаживать за кожей рук зимой

Приближающаяся зима тревожит многих женщин, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. После длительного пребывания на сухом и морозном воздухе кожа начинает шелушиться, краснеет, появляется зуд и раздражение. Суровой зимой естественные защитные силы кожи ослабевают, и она нуждается в дополнительной защите. В холодную погоду руки часто краснеют и обветриваются, поэтому ухаживать за кожей зимой нужно очень тщательно.

Очищение

Мыть руки лучше всего не горячей, а теплой водой, при этом рекомендуется использовать увлажняющее мыло с витаминными и растительными добавками. Для удаления ороговевшего слоя кожного покрова раз в неделю можно производить процедуру пилинга. Скраб можно сделать самостоятельно из доступных компонентов. Смешайте 2 ложки меда и 1 ложку молотого кофе. Массируйте кожу в течение 3 минут, этот скраб прекрасно подойдет и для тела.

Увлажнение

Для качественной защиты кожи зимой надо использовать питательные и увлажняющие крема с жирной текстурой.  Приблизительно за 30 минут до выхода на улицу нанесите крем, подождите 5 минут, пока крем впитается, а затем сотрите остатки с рук сухой салфеткой.  Перед сном необходимо разогреть кожу под теплой струей воды и нанести жирный крем.

Дополнительный уход: ванночки и маски

Замечательный регенерирующий эффект оказывают теплые ванночки для рук. Такую процедуру можно проводить 3 раза в неделю даже в домашних условиях. Рассмотрим самые простые  и эффективные рецепты ванночек.

1.       Приготовьте отвар ромашки, затем смешайте его с теплым молоком. Опустите руки в эту смесь на несколько минут, а потом смойте теплой водой. Ромашка оказывает заживляющее действие.

2.       Перемешайте оливковое масло и воду, добавьте лимонный сок. Такую ванночку надо делать 10-15 минут. После такой процедуры руки не надо мыть, достаточно просто протереть их сухой салфеткой. Такая ванночка сделает кожу нежной и гладкой.

3.       Подогрейте стакан молока, добавьте несколько капель миндального или оливкового масла и столовую ложку  меда. Подержите руки в такой ванночке около 15 минут, протрите салфеткой и нанесите жирный крем.

Не менее эффективны и масляные маски для рук. Перед процедурой разогрейте кожу, подержите руки в теплой воде. Разогрейте немного растительного масла и аккуратно нанесите на кожу рук массирующими движениями. Наденьте хлопковые перчатки и не снимайте их всю ночь. Наутро кожа рук разгладится.

Защита

Лучшая защита от мороза – теплые перчатки и варежки. Не забывайте их надевать, даже если выходите на улицу всего на пару минут. А при работе с агрессивной бытовой химией всегда используйте резиновые перчатки.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500