Совет 1: Как правильно подобрать пудру для лица

На современных рынках имеется огромный ассортимент различных видов пудры: рассыпчатая, твердая, крем-пудра, с эффектом мерцания, с эффектом загара и т.д. Но как же правильно подобрать пудру именно вам?
Для начала определите цель использования пудры: коррекция воспалений, выравнивание рельефа кожи, выравнивание цвета лица или просто придание легкого оттенка загара. Главный аспект- пудра должна быть легкой, не забивающей поры лица. Самое главное в выборе пудры – подбор тона. Пудра должна быть точно в цвет лица, но допускается также тон немного светлее. Но если же у вас возникли какие то проблемы с определением тона, то существует альтернативный вариант- прозрачная пудра! Особенность это пудры заключается в самостоятельной адаптации к цвету лица. Существует также различие по структуре: пудра может быть рассыпчатой, твердой, компактной или скатанной в шарики; матовой или блестящей.

Рассыпчатая пудра наиболее популярная т.к. отлично подходит к любому тональному крему и хорошо впитывается. Лучше всего выбирать пудру без содержания перламутра. Это добавит вашей кожи дополнительный "жирный" блеск. Для жирной кожи лучше всего выбирать пудру, в состав которой входит: тальк, окись цинка. Такая пудра лучше всего подходит для коррекции воспалений, прыщей и выравнивания цвета лица.

Твердая компактная пудра также имеет высокую популярность т.к. ее удобно носить с собой, чтобы поправлять макияж в течение всего дня. Наносить этот вид пудры нужно аккуратно, пуховкой. Также использовать твердую пудру можно в качестве крем-пудры: особенностью в ее нанесение является хорошо смоченный спонж для макияжа. Хороший вариант для выравнивания рельефа лица.

Пудра в шариках, или "метеориты",- один из самых современных видов пудры, сочетающий преимущества компактной и рассыпчатой пудры. Благодаря сверхтонкому помолу компонентов она легко наносится кисточкой и скрывает дефекты кожи. Мельчайшие перламутровые частицы отражают свет, усиливая маскирующий эффект.

Совет 2: Как выбрать крем-пудру

К выбору крем-пудры следует подходить очень ответственно. Важно подобрать средство не только под оттенок кожи, но и под ее тип. Качественная и грамотно подобранная крем-пудра скроет все недостатки и придаст лицу ухоженный вид.

Правила выбора крем-пудры

Крем-пудра - это продукт, который при его нанесении на лицо весьма эффективно скрывает все недостатки кожи. Если наносить крем-пудру сухим спонжем или кистью, то эффект от ее использования будет напоминать эффект от использования пудры. При нанесении средства влажным спонжем оно ложится на кожу подобно тональному крему. При этом данный продукт выравнивает тон лица и маскирует большинство видимых недостатков.

При выборе крем-пудры следует ориентироваться прежде всего на ее совместимость с тем или иным типом кожи. Только после того, как будет сделан выбор в пользу того или иного средства, можно будет приступать и к выбору наиболее подходящего оттенка.

Современные производители выпускают крем-пудру для сухой, нормальной, комбинированной и жирной кожи лица, а также для зрелой кожи. Все эти средства содержат определенные ухаживающие компоненты. Правильный подбор тонального продукта обеспечивает ровное нанесение, в результате чего крем-пудра выглядит на лице вполне естественно и не смотрится инородной маской.

При подборе оттенка нужно учитывать, что оттенок тонального средства должен полностью совпадать с оттенком кожи. Более светлые тона некрасиво выбеливают лицо, а более темные смотрятся на нем инородно.

Перед тем, как совершить покупку, нужно обязательно нанести немного средства на кожу. Во всех крупных магазинах декоративной косметики есть пробники всех представленных там товаров. Для начала можно протестировать крем-пудру на внутренней стороне запястья. Именно в этом месте оттенок кожи ближе всего к оттенку кожи лица. Если средство покажется подходящим, можно нанести его непосредственно на лицо и только после этого приобрести продукт.

Некоторые визажисты советуют принимать решение о покупке не сразу, а по прошествии 10 минут. Только выдержав данный временной промежуток можно будет совершенно точно судить о том, является ли данный продукт подходящим или нет.

Производители крем-пудры и покупка косметики через интернет

Выбирая крем-пудру, следует обращать внимание и на производителей косметики. Хорошим качеством отличается косметика, принадлежащая к классу «люкс», но такие продукты стоят довольно дорого. Визажисты уверяют, что многие крем-пудры, принадлежащие к категории «масс-маркет» также очень качественные. Особенно удачными во всех отношениях считаются продукты, выпущенные компаниями, специализирующимися на производстве тональных средств.

Крем-пудру, как и любые другие косметические продукты, можно заказать в сети интернет. Если определенный товар приобретается впервые, то лучше все-таки купить его в обычном магазине, где есть возможность увидеть средство своими глазами и протестировать его на себе. При совершении виртуальных покупок можно ошибиться даже с оттенком тонального средства, так как монитор может искажать цветопередачу.

Совет 3: Выбираем между пудрой и тональным кремом

Ровный красивый цвет лица - мечта многих женщин. В реальной жизни таким достоинством обладают только единицы. Всем остальным же приходится использовать те или иные косметические средства, чтобы выровнять цвет лица и сделать кожу бархатистой и красивой. И очень часто перед дамами встает вопрос - что лучше выбрать: тональный крем или пудру.
И пудра, и тональный крем созданы с одной целью - они должны делать кожу идеальной. Кроме того, что тональный крем, что пудра должны защищать лицо от негативного воздействия окружающей среды. Однако стоит учитывать, что эти средства могут не очень хорошо подходить тому или иному типу кожи. Поэтому необходимо четко понимать разницу между ними, и в каких ситуациях они применяются.

Тональные средства, которые использовались около 20 лет назад, зачастую не рекомендовались врачами-косметологами к употреблению. Либо медики советовали применять их только по случаю, например, если нужно создать вечерний макияж для похода в театр.
Те кремы, которые изготавливались два-три десятилетия назад, обладали плотной структурой, вследствие чего забивали поры и приводили к появлению угрей и развитию аллергических реакций.

Современные тональные средства в корне отличаются от своих предшественников. Они обладают более легкой структурой, за счет чего отлично наносятся на лицо. Кроме того, в их состав зачастую включен увлажняющий компонент, благодаря чему они становятся отличным защитным средством для лица. Кожа под таким кремом хорошо дышит, а прыщи и угри не образовываются.
Плюс современных тональных кремов в том, что они включают в себя дополнительный компонент защиты от ультрафиолетовых лучей. Это позволяет им образовывать надежный щит от вредных излучений и защищать лицо от старения.

Тональный крем отличное средство для маскировки различных дефектов кожи, как например, пигментные пятна, мелкие морщинки, небольшие рубчики на коже. Они позволяют надежно замазать те или иные проблемы, которые могут помешать созданию качественного макияжа. Поэтому тональный крем отлично подходит для женщин с расширенными порами. Он помогает создать ровный тон, скрыв эти недостатки.

Единственное, что следует учитывать, - это то, что крем нужно правильно подбирать. Обязательно нужно уделить внимание правильному подбору оттенка. Ведь если выбрать слишком светлый или темный цвет, можно получить крайне неестественный макияж. Кроме того, не стоит выбирать водостойкие кремы. Ведь они по структуре довольно схожи с теми, что применялись несколько десятилетий назад, - такие же плотные и забивающие поры. Использовать средства такого рода стоит не чаще 2-3 раз в неделю.

Что касается пудры, она больше является завершающим штрихом макияжа, которая призвана сгладить цвет лица и придать коже бархатистость. Она становится заключительным штрихом, потому что дает более мягкий и тонкий эффект, чем тональный крем. Однако сегодня пудра довольно часто используется и как самостоятельное тонирующее средство. Речь идет о пудрах-вуалях. Такие обычно не обладают никаким оттенком и призваны именно выравнивать цвет лица и маскировать недостатки, оставляя оттенок кожи максимально натуральным.

Отлично подходит пудра дамам с жирным типом кожи. Связано это с тем, что она впитывает излишки кожного сала, при этом защищая кожу от негативного внешнего воздействия. Правда, лучше выбирать антисептическую пудру, которая дополнительно обладает лечеьным эффектом. А вот для сухой кожи пудра не самый лучший вариант, т.к. она пересушивает ее еще больше.

В магазинах можно найти огромное количество разных видов пудр - от рассыпчатых до компактных. Кроме того, особую популярность сегодня приобрел и крем-пудра.

С помощью пудры дамы могут быстро поправить макияж или создать праздничный мейк-ап, используя мерцающую пудру. Пудры позволяют визуально скорректировать лицо, сделать его черты мягче. Кроме того, несомненным плюсом пудры является тот факт, что ее можно наносить в любой момент и где угодно.

Уход за лицом - это ответственное мероприятие, когда необходимо продумывать огромное количество разных нюансов и деталей. Подбор тональных средств и пудр входят в их число. Поэтому нужно очень ответственно подойти к их выбору.

Совет 4: Как подобрать крем для лица

Наше лицо нуждается в ежедневном уходе. Помимо умывания и тонизирования ему необходимо увлажнение и питание. С этой задачей отлично справляется крем, главное - правильно его подобрать.
Инструкция
1
Крем для лица должен соответствовать вашему типу кожи. Крем, подобранный неправильно, не только не принесет пользу, но и может усугубить проблему.Для нормальной кожи подойдут кремы со средними увлажняющими свойствами.Для сухой кожи нужно выбирать крем с максимальной степень увлажнения (дневной) и питательный, но не забивающий поры (ночной).Для жирной кожи лучше всего подойдут легкие увлажняющие флюиды или гели, не перегружающие кожу, но насыщащую ее влагой.
2
С другой стороны, если бы кремы для лица выбирали только по указанным выше критериям, все было бы очень просто, но это не так.При выборе обратите внимание, чтобы крем достаточно быстро впитывался, не скатывался, не подчеркивал шелушения, хорошо взаимодействовал с декоративной косметикой (чтобы на него можно было наносить тональный крем или пудру).
3
В креме не должно быть комедогенных веществ, он должен состоять преимущественно из натуральных компонентов и не забивать поры. Обратите внимание на наличие силиконов в составе крема. Крем с силиконами может выравнивать лицо, но такой косметический эффект лишает кожу возможности дышать и, как следствие, забивает поры.Первый признак забитых пор - это прыщики, которые появляются вдруг без видимых причин.
4
Важный критерий для выбора крема - наличие солнцезащитного фактора (SPF). Для средней полосы с умеренным климатом он должен быть на уровне 10-15 единиц, для солнечных стран, жаркого лета или отпуска в горах выберите крем с усиленной защитой, которая может доходить до 50 единиц.Летом косметологи рекомендуют пользоваться так называемыми санскринами, которые не только увлажняют кожу, но и защищают ее от солнца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500