Совет 1: Фаршированные баклажаны

Фаршированные баклажаны порадуют своим вкусом всех родных и друзей. Время приготовления 60-70 минут. Из перечисленных ингредиентов получится 8-10 порций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • Баклажаны- 500г;
  • • Фарш - 300г;
  • • Томаты - 250г;
  • • Лук репчатый - 100-150г;
  • • Твердый сыр - около 100г;
  • • Чеснок - 3 зубчика;
  • • Масло для обжарки;
  • • Соль и специи.
Инструкция
1
Баклажаны необходимо помыть и разрезать на две половинки вдоль.
2
Осторожно из каждой дольки вытащить мякоть.
3
Далее, чтобы избавить баклажаны от присущей им горечи, их необходимо посолить и оставить минимум на полчаса, после чего промыть в холодной воде.
4
Мякоть выбрасывать не надо. Ее стоит положить на такое же время в холодную воду. После такой процедуры она не горчит и меньше впитывает масла.
5
Лук и чеснок мелко нашинковать.
6
Мякоть баклажана отжать и тоже нашинковать.
7
Помидоры нарезаются небольшими кубиками.
8
Далее лук и чеснок обжарить на сковородке.
9
Добавить фарш и жарить еще около 10 минут.
10
В последнюю очередь добавляются помидоры и мякоть. Необходимо жарить минут 10.
11
Половинки баклажанов положить в смазанную форму для запекания и наполнить полученным фаршем.
12
Баклажаны необходимо посыпать сыром и поставить в духовой шкаф. Время приготовления около получаса.
Готовое блюдо можно украсить свежей зеленью.

Совет 2: Фаршированные баклажаны по-сирийски

Баклажаны по-сирийски - блюдо из сирийской кухни. Баклажанчики получаются очень вкусными и сытными. Несомненно, украсят ваш праздничный стол и приятно удивят гостей.
Вам понадобится
  • - 1,5 кг баклажанов
  • - 300 г мясного фарша
  • - 3 шт. репчатого лука
  • - 5 зубчиков чеснока
  • - 1 болгарский перец
  • - 1-1,5 стакана томатного сока
  • - 2 томата
  • - соль, перец, лавровый лист, паприка
  • - петрушка
Инструкция
1
Сначала возьмите баклажаны, вымойте хорошенько и почистите их полосками. При приготовлении это поможет им сохранить форму и баклажаны будут нежными и вкусными
Фаршированные баклажаны по-сирийски
2
Обжарьте баклажанчики порциями в огромном количестве растительного масла. При жарке баклажаны не впитывают в себя масло, это большой плюс.
3
Жарьте до появления золотистого цвета, но не чрезмерно. Пожаренные баклажанчики выложите на пергаментную бумагу, которая соберет излишки масла.
4
Фарш обжарьте на сковородке, затем добавьте порезанный болгарский перец и лук. Тушите до полной готовности, посолите по вкусу, добавьте лавровый лист, паприку, молотый перец.
5
В баклажанах сделайте разрез сбоку и большими пальцами примните мякоть внутри, формируя чашечки, положите мясной фарш. Баклажаны перед фаршировкой посолите внутри.
6
В томатный сок выдавите чесночок, добавьте измельченную петрушку и хорошенько все перемешайте и залейте фаршированные баклажанчики. Сверху выложите кружки томата и поставьте в разогретую духовку до 180 градусов примерно на 20-25 минуты. Украсьте баклажаны петрушкой и подавайте на стол.
Обратите внимание
На приготовление баклажанов уходит 50 минут свободного времени.

Совет 3: Фаршированные баклажаны по-каталонски

Это вкусное овощное блюдо сможет прекрасно дополнить праздничный стол в качестве горячей закуски, а может быть просто подано к столу на ужин, когда вся семья будет в сборе. В любом случае стоит поторопиться с приготовлением блюд из баклажанов и не упустить момент, пока летний сезон в самом разгаре.
Вам понадобится
  • - 2 баклажана средней величины
  • - 1 головка лука
  • - 3 дольки чеснока
  • - 1 помидор
  • - 2 яйца
  • - 100 граммов сливочного масла
  • - 100 граммов сыра
  • - зелень
Инструкция
1
Баклажаны нужно хорошо промыть, обсушить при помощи салфеток, а затем разрезать вдоль на две половинки. Очень аккуратно вырезать середину.
2
Почистить луковицу и чеснок. Головку лука нужно мелко нашинковать, а чеснок пропустить через пресс. Все слегка обжарить в прогретой заранее сковороде на сливочном масле до легкого золотистого оттенка.
3
Некрупными кусочками нарезать мякоть баклажана и добавить к луку, когда он почти готов. Тушить все вместе примерно три минуты, а затем убрать сковороду с огня.
4
Вымыть и отварить яйца, нарезать при помощи яйцерезки, затем вымыть и нашинковать помидор, 50 граммов сыра натереть на крупной терке, зелень вымыть, обсушить бумажными полотенцами и мелко нарезать. Все ингредиенты добавляем к обжаренным баклажанам и хорошо перемешиваем. Не забываем посолить начинку, приправить по вкусу молотым перцем.
5
Пустые половинки баклажанов наполнить начинкой. Оставшийся сыр натереть на крупной терке и посыпать им баклажаны. Фаршированные таким образом овощи поместить в предварительно прогретый до 180 градусов духовой шкаф. Запекать около получаса. Для того чтобы сыр не сгорел, накрыть половинки фольгой на пятнадцать минут.

Совет 4: Фаршированные баклажаны "Папутцакья"

Оригинальное греческое блюдо "Папутцакья" (в переводе "башмачки") готовится с очень популярным соусом Бешамель, а здесь он выступает в роли крема Бесамель. Данный крем используется в следующих блюдах: "Пастицио"- запеканка с макаронами и мясным фаршем, "Мусакас" - запеканка с картофелем, баклажанами и обжаренным мясным фаршем со специями.
Вам понадобится
  • - 4 шт. баклажан;
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 1-2 ст. ложки томатной пасты;
  • - 1 пучок петрушки;
  • - 1, 5 стакана молока;
  • - 1 шт. лука;
  • - 500 г фарша (говядина, свинина - 1:1);
  • - 3 ст. ложки сливочного масла (для крема);
  • - масла растительного (для обжарки баклажан);
  • - соль;
  • - перец черный;
Инструкция
1
Помойте баклажаны, разрежьте пополам и сделав на них надрезы крест-накрест, посолите, оставьте на время для удаления горечи.
2
Затем хорошенько промойте баклажаны от соли, протрите бумажным полотенцем и обжарьте с двух сторон. Разместите их в удобной форме для запекания в духовке.

3
Обжарьте мелконашинкованный репчатый лук на оливковом масле, добавьте мясной фарш, постоянно перемешивая, затем томат-пасту, соль, перец, зелень петрушки, подлейте немного воды и оставьте тушиться на огне до полного выпаривания жидкости. Сделайте углубление в баклажанах при помощи ложки, в которое выложите мясной фарш.
4
Приготовьте крем Бесамель. Растопив масло, поджарьте в нём муку, добавьте горячее молоко, посолите и непрерывно помешивайте венчиком, чтобы не было комочков. Когда начнёт пузыриться крем - он готов.
5
Выложите остывший крем в кондитерский мешок с любой насадкой и распределите по всей поверхности баклажан. Влейте осторожно на дно формы с "башмачками" 0,5 кофейной чашки воды и запекайте при 225-250°С до образования красивой золотистой корочки у крема.

Совет 5: Фаршированные котлеты и баклажаны "Клоун"

Оригинальное и аппетитное блюдо из баклажан с фаршированными котлетками может стать в летний сезон регулярной вкусной закуской.
Вам понадобится
  • Для котлет:
  • - 2 яйца;
  • - 1 луковица;
  • - 75 г сыра фета;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 пучок зелени;
  • - 60 г хлеба для тостов;
  • - соль
  • - молотый черный перец;
  • - 600 г фарша (свинины и говядины);
  • - 4 столовые ложки растительного масла;
  • - по 10 маслин и оливок без косточек;
  • Для гарнира:
  • - 6 ломтиков сыра;
  • - 2 больших баклажана;
  • - 2 больших помидора;
  • - соль;
  • - молотый черный перец;
Инструкция
1
Для приготовления фарша замочите пористый белый хлеб (для тостов), предварительно срезав с него корочку. Очистите лук и измельчите на крупной терке.
2
Затем смешайте лук с отжатым хлебом, добавьте яйца по одному, подмешайте зелень мелко измельченную и рубленое мясо свинины и говядины. Перемешайте тщательно получившуюся массу, поперчите и посолите. Отбейте хорошенько фарш об миску.
3
Очистите чеснок и измельчите его вместе с маслинами и оливками. Разрежьте сыр фета на 8 одинаковых кружочков.
Сформируйте из фарша 8 лепешек, предварительно увлажнив руки.
4
Сложите мясные лепешки попарно, проложив между ними сначала подготовленную смесь оливок с чесноком, потом – кружочки сыра. Смажьте котлетки растительным маслом и обжарьте их на гриле в течение четырех минут с каждой стороны.
5
Помойте два больших баклажана, разрежьте их вдоль на пластинки, но не до конца, при этом сохранив продолговатую форму. Посолите и отставьте их на 20-30 минут, чтобы вышла горечь, затем обмойте в проточной воде, обсушите.
6
Помойте два больших помидора и нарежьте их кружками. Мякоть баклажанов посолите и поперчите. Проложите между пластинками кружочки сыра и помидоров. Запеките баклажаны на фольге на гриле до готовности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500