Совет 1: Пенне с копченым лососем

Пенне - вид макаронных изделий. Попробуйте приготовить пенне с копченым лососем, вы затратите времени всего полчаса. Получится очень нежная и вкусная паста с рыбой!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - сливки - 200 г;
  • - паста пенне - 120 г;
  • - лосось холодного копчения - 120 г;
  • - три стебля петрушки;
  • - два зубчика чеснока;
  • - половина лука-шалота;
  • - сыр пармезан - 30 г.
Инструкция
1
Поставьте варится пасту пенне в немного соленой воде.
2
Порубите лук, чеснок и петрушку помельче. Лосось же порежьте достаточно крупно.
3
Обжарьте в оливковом масле рубленный чеснок, лук-шалот, потом залейте сливками, дайте покипеть одну минуту.
4
Закиньте лосось, перемешайте, снимите посуду с плиты.
5
Слейте воду из пенне, смешайте пасту с соусом. Добавьте тертый пармезан. Выложите готовую пасту на тарелку, посыпьте измельченной свежей петрушкой. Приятного аппетита!

Совет 2: Как испечь слоеный пирог с копченым лососем

Рыбный пирог станет хорошей закуской или главным блюдом как на повседневном, так и на праздничном столе. Особенно вас порадует блюдо с начинкой из копченого лосося - он очень удачно сочетается со слоеным тестом.
Вам понадобится
    • 500 г муки;
    • 250 мл воды;
    • 400 г сливочного масла;
    • щепотка соли и перец;
    • 200 г красной рыбы;
    • 100 г риса;
    • 1 луковица;
    • 2 яйца;
    • 200 г грибов.
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Муку высыпьте в миску и влейте туда же стакан воды и 100 г растопленного сливочного масла. Добавьте соль. Перемешайте, чтобы не было комков. Заверните массу в полиэтиленовую пленку и уберите в холодильник на час.
2
Затем извлеките и раскатайте в прямоугольник, присыпав мукой. Распределите по пласту оставшееся охлажденное масло. Сверните его так, чтобы получился почти квадрат. Раскатайте.
3
Повторите такие охлаждения-раскатывания еще минимум четыре раза. Если у вас мало времени, купите готовое слоеное тесто. Главное, чтобы оно было предназначено не для сдобы (много сахара), а для пресной выпечки.
4
Займитесь начинкой. Мелко порежьте лук и обжарьте его в растительном масле на разогретой предварительно сковороде в течение 5 минут. Затем измельчите грибы, лучше всего шампиньоны, и также готовьте около 5-7 минут. Отварите рис в посоленной воде. Можно брать любой сорт, главное, чтобы он был шлифованным.
5
Смешайте рис, лук и грибы, также к фаршу можно добавить мелко порезанное вареное яйцо. Посолите и поперчите смесь. Подготовьте рыбу. Нарежьте ее тонкими пластиками, но не смешивайте с остальной начинкой.
6
Достаньте готовое слоеное тесто, разделите на две части. Раскатайте их достаточно тонко. Уложите один из пластов на смазанный маслом противень. Распределите по нему начинку из грибов, риса и других компонентов. Затем уложите сверху пластики рыбы. Они должны покрывать всю начинку. Накройте пирог вторым пластом теста, защипните края. Проделайте в пироге отверстие для выхода пара. Смажьте поверхность пирога взбитым желтком для образования румяной корочки. Запекайте пирог в духовке, разогретой до 180 градусов, до готовности. Подавайте теплым.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ризотто с копченым лососем и шампанским

Ризотто появилось на севере Италии, но впоследствии стало популярным во многих других странах. Оно представляет собой блюдо на основе риса с добавлением мяса или рыбы. Праздничным вариантом ризотто станет рецепт с лососем и шампанским.
Вам понадобится
    • 2 луковицы;
    • 1 морковь;
    • 1 корень петрушки;
    • половина корня сельдерея;
    • веточки тимьяна;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • 400 г риса;
    • 100 г тертого пармезана;
    • 300 мл шампанского;
    • полстакана сливок;
    • 200 г копченого лосося.
Инструкция
1
Сварите овощной бульон. Для этого положите в подсоленную воду разрезанную пополам и очищенную луковицу, морковь, а также крупно порезанный корень петрушки и сельдерея. Варите в течение полутора часов, а в конце добавьте несколько веточек тимьяна. При необходимости снимайте с поверхности воды появляющуюся пену. Готовый бульон остудите.
2
Мелко порежьте лук и обжарьте в оливковом масле в течение пяти минут. Затем добавьте туда же рис. Лучше всего выбрать сорт арборио, но подойдет и другой имеющийся в наличии. Главное, чтобы рис был шлифованным. Обжаривайте его до тех пор, пока он не изменит цвет с белого на желтоватый с уклоном в коричневый. Добавьте немного шафрана для придания рису красивого цвета, посолите, затем влейте половину отмеренной по рецепту порции шампанского. Лучше всего выбирать сухое или полусухое вино, однако для такого использования не следует искать дорогой сорт. Тушите в нем рис около 15 минут. Добавьте 900 мл овощного бульона и готовьте, пока рис не станет мягким.
3
Порежьте кубиками копченый лосось. Положите его в кастрюлю вместе со сливками и оставшимся шампанским. Тушите еще 5 минут. В готовое блюдо добавьте тертый пармезан, перемешайте рис и оставьте под крышкой на несколько минут. Подавайте ризотто горячим. При желании украсьте его традиционной для Италии зеленью - базиликом или тимьяном.
Видео по теме
Совет полезен?
Настоящее французское шампанское стоит достаточно дорого, а этот продукт российского производства обычно не отличается высоким качеством. Если вы хотите сэкономить, выберите какое-либо белое итальянское игристое вино.

Совет 4: Блюда из спаржи

Диетологи и приверженцы здорового питания в один голос твердят о полезности такого продукта, как спаржа, но для многих она еще остается экзотическим овощем. Попробуйте приготовить сытный салат или нежный суп-пюре из разных видов спаржи, и вы убедитесь еще и в ее потрясающих вкусовых качествах.

Салат из зеленой спаржи

Ингредиенты:
- 200 г зеленой спаржи;
- 10 помидоров черри или 2 средних томата;
- 10 перепелиных яичек или 2-3 куриных яйца;
- 80 г зеленого салата;
- 2 ст.л. лимонного сока;
- 3 ст.л. оливкового или растительного масла;
- щепотка черного молотого перца;
- 1/3 ч.л. соли.

Сразу после отваривания поместите спаржу на несколько секунд в ледяную воду, чтобы она приобрела упругость и придала свежесть салату.
Отрежьте у стеблей спаржи твердые основания. Поставьте кастрюлю с подсоленной водой на сильный огонь. Доведите жидкость до кипения и опустите в нее зеленые стручки. Варите их до готовности 5-7 минут. Остуженную спаржу порежьте брусочками по 4-5 см длиной. Установите на соседней включенной конфорке вторую кастрюлю или сотейник, наполните водой и приготовьте вкрутую перепелиные яйца не более чем за 5 минут, куриные – за 9. После этого погрузите их в холодную воду, чтобы быстрее остыли и лучше очистились от скорлупы.

Смешайте в небольшой чашке свежий лимонный сок и растительное масло, поперчите и посолите получившуюся смесь. Порвите листья салата руками и сложите их в глубокую миску или салатницу. Разрежьте помидоры черри вдоль на половинки, а если вы взяли обычные томаты – на крупные ломтики. Добавьте красные овощи и спаржу к зелени, заправьте лимонным соусом и аккуратно перемешайте при помощи двух больших деревянных или пластиковых ложек. Порубите яйца: перепелиные – пополам, куриные – кубиками. Положите их поверх вегетарианского салата.

Рецепт супа из белой спаржи с копченой лососиной

Ингредиенты:
- 300 г белой спаржи;
- 100 г копченого лосося;
- 1,5 л куриного бульона;
- 250 мл 20%-ных сливок;
- 1 яичный желток;
- 50 г сливочного масла;
- 2 ст.л. муки;
- 3 капли вустерского соуса;
- 2 пера зеленого лука;
- соль.

Вустерский соус – изобретение британских поваров, универсальное в применении. Он содержит множество трав и специй, связанных между собой томатной основой, и придает блюду особую пикантность своим ярким кисло-сладким вкусом.
Почистите спаржу и срежьте головки на 3 см, но не выбрасывайте их. Сварите стебли за 8 минут и переложите их в дуршлаг. Растопите сливочное масло в сотейнике и бросьте в него муку. Обжарьте ее в течение 3-5 минут, постоянно помешивая лопаткой, затем медленно влейте бульон тонкой струйкой. Дайте массе пару минут покипеть, убавив огонь до минимума, после чего уложите в нее стручки белого овоща. Готовьте все еще 2 минуты, дайте остыть и измельчите в блендере. Приправьте пюре солью по вкусу, а также вустерским соусом.

Взбейте куриный желток со сливками венчиком или миксером, соедините с парой ложек протертой смеси, хорошенько размешайте и введите в суп. Разлейте горячее блюдо по тарелкам. Нарежьте копченый лосось на тонкие полоски, порубите зеленый лук и головки спаржи и разложите по порциям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500