Совет 1: Как сделать ноутбук сенсорным

Часто завышенная цена на мониторы и ноутбуки с сенсорной поверхностью экрана не оправдывается никакими внешними удобствами и функциональностью. Однако, если вам хочется иметь такое устройство, вы можете приобрести специальное дополнение к уже имеющемуся у вас ноутбуку.
Вам понадобится
  • - устройство Duo Digital.
Инструкция
1
Выясните диагональ вашего монитора. Если она не превышает 22 дюймов, вы с легкостью можете превратить экран в сенсорный при помощи специально разработанного в Корее гаджета Duo Digital. Данное устройство представляет собой сканер, крепящийся к верхней части монитора ноутбука. Именно он отслеживает движения по устройству и посылает сигнал компьютеру. Второе устройство системы Duo Digital – это ручка, которая выполняет роль манипулятора и одновременно полноценно заменяет функции мыши, поскольку на ней присутствуют две кнопки, аналогичные присутствующим на стандартных устройствах.
2
Закажите устройство Duo Digital. Его цена сейчас колеблется в пределах 50 долларов за один комплект, она не зависит от диагонали вашего монитора. Устройство может быть использовано не только для ноутбуков, но и для обычных экранов мониторов, однако одновременное использование его для компьютера и монитора в некоторых случаях невозможно из-за несоответствий размеров диагонали экрана, а также пропорций.
3
Приобретайте данный товар только в известных интернет-магазинах и не покупайте у продавцов с сомнительной репутацией. Поскольку это довольно новый сегмент товара, он пока еще не успел получить широкого распространения, поэтому найти его в магазинах вашего города, возможно, будет проблематично.
4
После того, как вы приобретете Duo Digital, зафиксируйте положение сканера на верхней грани монитора при помощи специального крепления (такие бывают обычно в веб-камерах). Желательно установите его прямо посередине ширины монитора. Включите его, установите программное обеспечение на ваш компьютер (поставляется в стандартной комплектации), произведите первоначальную настройку соответственно приложенной инструкции.
5
Обратите внимание, что данный вид товара пока еще не представлен на рынке с русским вариантом интерфейса, поэтому, выберите другой более или менее известный вам язык из предложенных инсталлятором. Выполните сопряжение устройств.

Совет 2: Как сделать сенсорную панель

Сенсорные мониторы являются удобными заменителями стандартных указателей. Такие можно сделать и из обычных мониторов при помощи специальных устройств, которые уже имеются в продаже.
Вам понадобится
  • - сенсорный ресивер.
Инструкция
1
Закажите в интернет-магазине специальное устройство, превращающее экран монитора компьютера или ноутбука в сенсорную панель. Устройство крепится сверху на корпус монитора, подсоединяется к USB-разъему компьютера и после этого становится готовым к использованию. При его включении определенная зона экрана будет реагировать на прикосновения руками или специальным указывающим устройством и будет распознавать его в качестве манипулятора. Также в комплект входит специальная ручка, выполняющая роль мыши и стилуса одновременно - по бокам у нее расположены кнопки для осуществления функций управления, поэтому она полноценно сможет заменить ваше указывающее устройство.
2
При заказе подобного устройства в интернет-магазине учтите, что они продаются конкретно под определенную диагональ монитора. Также зачастую бывают недоступны устройства для мониторов свыше 22 дюймов в диагонали.
3
Вы можете найти такие устройства и в компьютерных магазинах вашего города; цена на них зависит от того, какой именно диагонали ваш монитор. Ваш монитор сможет работать как сенсорная поверхность только при условии, что устройство подключено к порту USB.
4
Также конфликты могут возникнуть при одновременном использовании с мышью, поэтому отключайте одно из устройств при работе или настраивайте их выбор по умолчанию в панели управления. В случае если у вас беспроводная модель устройства, не забывайте периодически заряжать аккумуляторы для использования монитора в качестве планшетника.
5
Для того чтобы использовать сенсорную панель на разных мониторах, убедитесь в соответствии размеров диагонали и соотношения сторон. В случае если размер не будет соответствовать, отображение движения указателя на мониторе также будет осуществляться не в полной мере, здесь вам лучше приобрести комплект из двух устройств.
Видео по теме
Совет полезен?
Приобретайте сенсорные мониторы и планшетники отдельно.

Совет 3: Как сделать ноутбук

Изготовить устройство, по функционалу аналогичное ноутбуку, можно и в домашних условиях. Такой портативный компьютер сможет работать только от сети, окажется несколько тяжелее, но его по-прежнему можно будет переносить в обычном чемодане-дипломате.
Инструкция
1
Приобретите ЖК-монитор с диагональю в 15 дюймов. В магазинах электроники они давно уступили место 19-дюймовым, поэтому отправиться за такой покупкой придется на рынок, где торгуют вычислительной техникой, бывшей в употреблении. Обойдется он вам примерно в 1500 рублей. Принеся монитор домой, снимите с него подставку.
2
Правильно выберите чемодан-дипломат, который послужит основой для конструкции. Главное требование к нему - твердость. Также он должен иметь достаточную глубину, чтобы расположенные в нем компоненты не раздавили монитор.
3
На крышке слева укрепите вертикально удлинитель, а справа - монитор с заранее вставленными в него кабелями. Для крепления монитора воспользуйтесь отверстиями, за которые ранее крепилась подставка. При необходимости, изготовьте кронштейн-переходник. Снизу в крышке просверлите отверстие для вывода кабеля удлинителя. Заранее вставьте в удлинитель вилки, а затем закройте монитор и удлинитель общим листом оргстекла. Стойки для этого листа (они должны иметь одинаковую длину) изготовьте ножовкой из авторучек. Просверлите в листе отверстия для доступа к кнопкам управления монитором. Для прикрепления к крышке и дну любых конструктивных элементов размещайте винты таким образом, чтобы к наружной стороне была обращена шляпка.
4
На дне чемодана поместите специальный блок питания, имеющий уменьшенную толщину, а также материнскую плату VIA EPIA или аналогичную. Если дно чемодана мягкое, закрепите ее через лист из любого твердого диэлектрического материала. Обязательно слегка приподнимите ее при помощи диэлектрических кольцевых шайб толщиной порядка 4 мм. К соединителям, предназначенным для подключения кнопок "Power" и "Reset", подключите эти кнопки. К одному USB-разъему этой платы подключите флешку, которая будет служить загрузочным устройством. Обычный жесткий диск и оптический привод не устанавливайте, поскольку места в корпусе мало. К другому USB-разъему платы подключите USB-хаб. К оставшимся разъемам при желании подключите 3G-модем либо модуль WiFi.
5
Подключите к материнской плате монитор, мышь и клавиатуру, а также временно - оптический привод. Установите ОС на флешку, после чего выключите питание компьютера и удалите оптический привод.
6
Закройте блок питания и материнскую плату вторым листом оргстекла, на который заранее установите кнопки и USB-хаб. Выведите наружу кабели мыши и клавиатуры. Убедитесь, что при закрывании крышки между первым и вторым листами оргстекла имеется достаточно места для их постоянного хранения, затем закрепите второй лист тем же способом, что и первый.
7
Снабдите дно чемодана достаточно высокими ножками, чтобы выступающие наружу головки винтов не царапали стол.
8
Запустите ноутбук, включите в CMOS Setup режим загрузки с флешки, после чего приступите к пользованию самодельным ноутбуком.

Совет 4: Как сделать сенсорную кнопку

Когда-то сенсорные кнопки в аппаратуре были данью моде. Сам факт, что на кнопку не нужно нажимать, а достаточно лишь дотронуться до нее, вызывал у пользователей восторг. Сегодня же такие кнопки стали столь обыденными, что применяют их разработчики аппаратуры даже реже, чем в прошлом.
Инструкция
1
Приобретите микросхему К561ЛА7 или К561ЛН2. Первая позволяет реализовать до четырех сенсорных кнопок, вторая - до шести.
2
Ознакомьтесь с цоколевкой микросхемы К561ЛА7:
- 1 элемент: 1, 2 - входы, 3 - выход;

- 2 элемент: 5, 6 - входы, 4 - выход;

- 3 элемент: 8, 9 - входы, 10 - выход;

- 4 элемент: 12, 13 - входы, 11 - выход.
3
Ознакомьтесь с цоколевкой микросхемы К561ЛН2:
- 1 элемент: 1 - вход, 2 - выход;

- 2 элемент: 3 - вход, 4 - выход;

- 3 элемент: 5 - вход, 6 - выход;

- 4 элемент: 8 - вход, 8 - выход;

- 5 элемент: 11 - вход, 10 - выход;

- 6 элемент: 13 - вход, 12 - выход.
4
Примите к сведению, что у обоих микросхем седьмой вывод предназначен для подключения к общему проводу, а четырнадцатый - для подачи положительного полюса питания (от 3 до 15 В). Напряжение питания микросхемы должно быть равным напряжению питания тех логических узлов, к которым она подключена, желательно даже, чтобы они питались от общего источника.
5
Чтобы из любого из логических элементов микросхемы сделать сенсорную кнопку, вначале, если элемент имеет два входа, соедините из между собой. Затем вход (или точку соединения входов, в зависимости от элемента) подключите к плюсовой шине питания через резистор сопротивлением около двух мегаом. На передней панели прибора установите рядом два сенсора. Подключите один из них коротким проводником к входу элемента или точке соединения его входов, а другой - столь же коротким проводником к общему проводу устройства.
6
Когда сенсорных контактов никто не касается, на выходе соответствующего логического элемента присутствует логический ноль (поскольку его вход через резистор соединен с шиной питания, или, как говорят на жаргоне, «подтянут вверх», что соответствует единице, а элемент является инвертором). Если же коснуться одновременно обоих сенсорных контактов, вход элемента через сопротивление кожи, которое значительно меньше соответствующего параметра резистора, окажется подключен к общему проводу, что соответствует логическому нулю. А на выходе элемента появится уровень, соответствующий логической единице, который продержится до тех пор, пока палец не уберут с сенсоров.
Видео по теме
Обратите внимание
Не касайтесь сенсоров, находясь в одежде, склонной к накоплению статического электричества. Не применяйте сенсоры в аппаратуре, питающейся от сети без разделительного трансформатора.
Полезный совет
Хорошо подумайте о необходимости использования такого устройства до его покупки. Возможно, его использование будет просто неудобным для вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500