Совет 1: Меню для романтического ужина

Простые в приготовлении рецепты, включающие основное блюдо, салат, коктейль и десерт. Полноценное меню на День Св.Валентина.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Основное блюдо - "Свинина с ананасами"

Мясо (500 г) нарезать кусочками толщиной 1 см и отбить.
Выложить свинину на противень или в форму для запекания, посолить/поперчить. Сверху положить на каждый кусок мяса кружок ананаса и обильно посыпать тертым сыром. Запекать при температуре 180-200 градусов в течение 30-40 минут.
2
Закуска - "Салат в лодочках из авокадо"

Авокадо (3 шт.) разрезать на две равные части (вдоль), вынуть косточки и мякоть. Мякоть нарезать кубиками и перемешать с лимонным соком. Помидоры черри (10 шт.) разрезать на половинки. Креветки (100 г) нарезать небольшими кусочками и перемешать с помидорами и авокадо. Заправить все растительным маслом. Наполнить авокадо салатом.
3
Лимонный коктейль для влюбленных

Шампанское разлить по бокалам. В шейкере встряхнуть лимонный ликер (50 мл) и Куантро (20 мл). Перелить микс ликеров из шейкера в бокалы с шампанским.
4
Десерт - пирожное "Валентинки"

Готовим бисквит. Взбиваем яйца (3 шт.) с сахаром (200 г), добавляем муку (200 г) и перемешиваем. Выливаем тесто в формочки для выпечки. Выпекаем в духовке 25-30 мин при 180-200 градусах.

Готовим безе. Взбиваем белки с солью в пену. Белковую массу перекладываем в кулинарный шприц и рисуем сердечки на противне. Ставим в духовку и сушим 45-50 минут при температуре 100 градусов. Смазать бисквиты джемом (малиновым, клубничным) и накрыть сердечком-безе.

Совет 2: Как провести романтический ужин

В жизни каждого романтика случается момент, когда хочется устроить для своей половинки что-нибудь интересное и незабываемое. Для этого требуется совершить романтический поступок, который придаст новизну чувствам. Романтический ужин – это простой, но очень эффективный способ рассказать любимому человеку о своих чувствах и любви. Стоит лишь немного подготовиться и превратить свою квартиру в шикарный ресторан.
Инструкция
1
За день до романтического ужина съездите в магазин, купите все необходимое и запаситесь продуктами. Спланируйте свое время так, чтобы все успеть и ничего не забыть.
2
Заранее предупредите любимого человека о своих планах, но не раскрывайте все свои секреты. Позаботьтесь о том, чтобы у него не было других планов на вечер. Он должен быть абсолютно свободен для того, чтобы провести это время с вами.
3
Задействуйте все свои кулинарные способности и приготовьте что-нибудь необычное. Найдите новые рецепты приготовления блюд и удивите любимого чем-нибудь вкусненьким.
4
Пища должна быть легкой, тогда после ужина не возникнет тяжесть в желудке. Помните, что романтический ужин – это не повод для того, чтобы как следует наесться. Используйте в меню морепродукты, овощи и различные фрукты.
5
После приготовления романтического ужина сделайте уборку в квартире.
6
Не покупайте крепкие спиртные напитки. Достаточно будет одной бутылки шампанского или хорошего вина.
7
Накройте стол в гостиной. Застелите его праздничной скатертью. Расставьте приборы так, чтобы вы сидели друг напротив друга. Приборы не должны мешать вам на протяжении всего вечера.
8
Не забывайте про главные атрибуты романтического ужина – свечи. На столе в обязательном порядке должны стоять свечи в красивых подсвечниках. Купите ароматические свечи и расставьте их по всей комнате.
9
При выборе цветов ограничьтесь небольшим букетиком или просто разбросайте по столу, кровати и полу лепестки роз.
10
Развесьте по комнате воздушные шары. Очарования вашему вечеру прибавит легкая ненавязчивая музыка. После ужина дополните вечер медленными танцами.
11
Помните, что в этот вечер нужно хорошо выглядеть и быть в отличном расположении духа. За пару часов до ужина примите горячую ванну, сделайте красивую прическу, нанесите вечерний макияж и наденьте свой лучший наряд.
Видео по теме
Совет полезен?
Распылите в комнате его любимые духи. Это наверняка будет приятно вашему любимому человеку.

Совет 3: Как приготовить салат "Влюбленная парочка"

Особенностью этого слоеного салата является то, что он выкладывается в форме двух отдельных сердец. Прекрасно подходит для меню на День Св.Валентина или романтического ужина.
Вам понадобится
  • - креветки - 150 гр.;
  • - авокадо - 100 гр.;
  • - майонез;
  • - яйцо;
  • - сыр - 50 гр.;
  • - маслины, красная икра - для украшения.
Инструкция
1
Креветки отвариваем и мелко нарезаем.
2
Отвариваем яйца и натираем их на терке.
3
Очищаем авокадо очищаем от кожицы и нарезаем кубиками.
4
Сыр мелко натираем.
5
Выкладываем салат слоями в форме 2 сердец:
1-й - креветки;
2-й - авокадо, майонез;
3-й - яйца, майонез;
4-й - сыр.
6
Украшаем салат маслинами, красной икрой и белком (как на фотографии к статье).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500