Вам понадобится
  • - навигатор в исходной комплектации с документами, подтверждающими покупку (чек или гарантийный талон).
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания приобретенного вами товара. Если вы хотите вернуть навигатор с дефектом, который вы обнаружили уже после покупки, верните его в магазин со всеми имеющимися документами и в той же комплектации до истечения срока гарантии для проведения проверки качества или экспертизы. Чем раньше вы обнаружите дефект в товаре, тем быстрее и проще произойдет возврат денег, однако все может зависеть от фирмы-продавца. Срок не может превышать 10 дней с момента покупки.
2
Если вы обнаружили поломку навигатора, которая возникла не по вашей вине в течении действия срока гарантийного обслуживания, также верните товар продавцу для проведения экспертизы и последующего возврата денег (может зависеть от результатов проверки). Срок возврата денежных средств также будет 10 дней, даже если экспертиза займет большее время. Каждый день просрочки установленного законом срока проведения экспертизы обязывает продавца выплатить вам неустойку в размере определенного процента от уплаченной стоимости товара.
3
Для того чтобы вернуть навигатор надлежащего качества, который просто не устраивает вас по каким-либо причинам, выясненным после покупки и не связанным с неисправностью, поговорите с продавцом или директором магазина, в котором вы приобретали товар.
4
При этом обратите внимание, что навигатор является технически сложным товаром, на который устанавливается гарантийный срок, поэтому в данном случае деньги за него вам возвращать никто не обязан, однако многие продавцы идут навстречу покупателям в данном вопросе, особенно если товар возвращен в тот же или на следующий день при условии сохранения заводских наклеек и надлежащего внешнего вида. Это относится также к упаковке и комплектации.