Совет 1: Рамка для фотографий своими руками

От огромного ассортимента рамок для фотографий разбегаются глаза. Какую выбрать? Чтобы не мучиться этим вопросом, можно сделать рамку своими руками, которая будет отвечать всем вашим требованиям и вкусу. Все, что сделано собственноручно, послужит отличным подарком к любому торжеству.
Вам понадобится
  • - плотный картон
  • - скрап-бумага
  • - ткань
  • - синтепон
  • - любые декоративные элементы для оформления
  • - ПВА
  • - канцелярский нож
Инструкция
1
Из картона и синтепона вырезаем рамку необходимого размера.
2
Ткань кладем лицом вниз. Вырезанные детали накладываем сверху.
3
Ткань приклеиваем к картону и прорезаем сердцевину.
4
Продолжаем склейку, хорошо натягивая материал. Для большего эффекта рамку можно прострочить с внутреннего и внешнего края, сделав небольшой отступ.
5
Из скрап-бумаги вырезаем прямоугольник, подходящий под размер рамки и наклеиваем с обратной ее стороны.
6
Формируем подставку. Ее вырезаем из толстого картона и обклеиваем с обеих стороной все той же скрап-бумагой.
7
К небольшому отрезку плотной бумаги крепим готовую ножку двумя небольшими гвоздиками.
8
Полученную заготовку клеим к обороту рамки.
9
Завершающим шагом будет оформление изделия. Для этого можно использовать любые материалы - бусины, стразы, декоративные элементы, бантики и т.д. Рамка для фото готова!

Совет 2: Рамка для фотографий «Волшебная кошка»

Фотографии в жизни человека занимают не последнее место. Именно они хранят все наши памятные моменты. Они не должны пылиться в фотоальбоме. Я предлагаю вам сделать очень оригинальную фоторамку под названием «Волшебная кошка».
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажная ткань;
  • - синтепон;
  • - клей ПВА;
  • - акриловые краски;
  • - аэрозольная краска золотого цвета;
  • - крупные пуговицы;
  • - рамка для фотографий;
  • - бечевка;
  • - ручка;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Хлопчатобумажную ткань сложите вдвое. Затем нарисуйте на ней туловище и голову будущей кошки, лапы сделайте отдельно. Не забудьте посередине туловища обвести рамку для фотографий. Только учтите, что ее нужно обвести так, чтобы оставался небольшой припуск. Когда контуры деталей будут готовы, выкроите их.
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
2
Полученные заготовки из хлопчатобумажной ткани сшейте швом «через край» так, чтобы осталось небольшое отверстие. Через него набейте детали синтепоном.
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
3
С помощью клея ПВА следует загрунтовать всю поверхность будущей фоторамки. После его нанесения дайте заготовке высохнуть. Затем синей акриловой краской нужно окрасить кошку. Как только она просохнет, сбрызните изделие в некоторых местах аэрозольной краской. Ей же нужно покрасить пуговицы.
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
4
Теперь следует закрепить лапы на кошке. Для этого нужно их пришить через пуговицу. Пуговицы, которые остались, необходимо пришить в разных частях тела животного.
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
5
Пришло время рисовать мордочку кошке. Для этого используйте акриловые краски. Изобразите глаза, нос, рот, усики.
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
6
Фоторамку нужно вклеить в специально отведенное для нее место, то есть посередине поделки. Зафиксируйте ее с помощью клеевого пистолета. Остается лишь сделать подвес из бечевки, за который будет крепиться изделие. Рамка для фотографий «Волшебная кошка» готова!
Рамка для фотографий «Волшебная кошка»
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать рамки для фотографий своими руками?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500