Совет 1: Как создать сетку изометрии в Adobe Illustrator

В этом уроке я расскажу как за несколько простых шагов создать изометрическую сетку в Иллюстраторе.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator CS3 или выше
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 2 минуты
Инструкция
1
Создайте новый документ и выберите Rectangular Grid Tool.
2
Нажмите клавишу Enter и укажите параметры сетки. Количество вертикальных и горизонтальных разделителей зависит от вашего проекта, введите параметры соответствующие вашим требованиям.
3
Теперь у вас есть два варианта. Вы можете ввести точные значения ширины и высоты (не рекомендую), в этом случае вам нужно ввести одинаковые значения ширины и высоты, чтобы получить квадратную сетку. Во втором случае вы можете просто растянуть сетку мышкой, зажав клавишу Shift.
4
Выделите сетку и перейдите в Object > Transform > Scale, выберите вариант Non-Uniform и введите значение 86.062% в параметр Vertical. Нажмите ОК.
5
Не снимая выделения с сетки, перейдите в Object > Transform > Shear и укажите значение 30 в параметре Angle. Нажмите ОК.
6
Перейдите в Object > Transform > Rotate и укажите значение -30 в параметре Angle. Нажмите ОК.
7
Теперь сетка готова. Все, что вам осталось сделать - преобразовать ее в направляющие. Выделите сетку и перейдите в View > Guides > Make Guides или зажмите комбинацию клавиш Ctrl+5.

Совет 2: Как создать венок в Adobe Illustrator

Венки часто используются при оформлении логотипов и эмблем в классическом стиле и в этом уроке я расскажу как просто нарисовать венок в Иллюстраторе.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 30 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ, нарисуйте овал, используя Ellipse Tool (L) и закрасьте его цветом с параметрами R=171, G=187, B=64.
Как создать венок в Adobe Illustrator
2
Теперь нужно сделать сверху и снизу острые края. Выберите инструмент Convert Anchor Point Tool (Shift+C) и нажмите на нужные опорные точки.
Как создать венок в Adobe Illustrator
3
Наклоните объект влево с помощью инструмента Free Transform Tool (E).
Как создать венок в Adobe Illustrator
4
Нарисуйте линию, используя Line Segment Tool (\). Сделайте цвет обводки R=118, G=127, B=32. Выберите Round Cap в параметрах обводки. Разместите лист на получившемся стебле.
Как создать венок в Adobe Illustrator
5
Нарисуйте круг (R=158, G=25, B=19), используя Ellipse Tool (L). Затем нарисуйте тонкий прямоугольник (R=118, G=127, B=32) с помощью Rectangle Tool (M). Разместите круг сверху прямоугольника и сгруппируйте их (Ctrl+G). Это будет ягода.
Как создать венок в Adobe Illustrator
6
Наклоните ягоду влево и поместите рядом с лепестком на стебле.
Как создать венок в Adobe Illustrator
7
Выделите лист и ягоду, зажмите комбинацию клавиш Shift+Alt и перетащите их выше. Продублируйте действие комбинацией Ctrl+D несколько раз.
Как создать венок в Adobe Illustrator
8
Разместите наверху стебля вертикальный лист.
Как создать венок в Adobe Illustrator
9
Выделите все листы и ягоды слева, кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform > Reflect. В открывшемся окне выберите Vertical и нажмите Copy. Теперь у нас есть ветвь.
Как создать венок в Adobe Illustrator
10
Выделите все (Ctrl+A). Выберите на верхней панели Effect > Warp > Arc. В открывшемся окне установите параметр Bend 60% и выберите Vertical. Нажмите ОК, чтобы принять изменения.
Как создать венок в Adobe Illustrator
11
Выберите на верхней панели Object > Expand Appearance.
Как создать венок в Adobe Illustrator
12
Наклоните ветвь немного влево.
Как создать венок в Adobe Illustrator
13
Выберите изогнутую ветвь, кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform > Reflect. В открывшемся окне выберите Vertical и нажмите Copy. Переместите копию вправо.
Как создать венок в Adobe Illustrator
14
Я поместил в центр желтый круг, но на этом месте может быть все, что угодно.
Как создать венок в Adobe Illustrator
Источники:
  • How to Create a Traditional Wreath in Adobe Illustrator

Совет 3: Как создать Long Shadow эффект в Adobe Illustrator

Этот урок о нескольких техниках создания эффекта длинных теней, часто использующегося в последних трендах дизайна.
Вам понадобится
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 20 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ, выберите Rounded Rectangle Tool и нарисуйте квадрат.
Как создать Long Shadow эффект в Adobe Illustrator
2
Для большей наглядности, я буду рассматривать техники на примере текста, но их можно применять к любому объекту, какому вы пожелаете.
3
Не снимая выделения с текста, перейдите на панель Appearance (Window > Appearance) и кликните на Add New Fill в нижней части панели. Перетащите созданную заливку ниже уровня “Characters”, чтобы эффекты применялись за текстом.
4
Выделите слой с заливкой на панели Appearance, нажмите Add New Effect в нижней части панели и выберите Distort & Transform > Transform. Введите значения как на картинке. Можете убавить Opacity до 12% или как вам будет угодно.
5
Как видите, мы создали множество копий заливки и слегка сместили их вправо вниз для создания гладкой тени. К сожалению, сейчас тень выходит за границы иконки, поэтому нужно создать обтравочную маску.
Выберите квадрат со скругленными углами, скопируйте и вставьте его выше слоя с текстом. Выделив новый квадрат и текст, кликните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите Make Clipping Mask.
Выходящая за границу квадрата тень будет скрыта и теперь вы можете применить ту же технику для создания тени к основному квадрату.
6
Повторите пункты 1 и 2. Выделите текст и дважды нажмите Ctrl+C > Ctrl+B, чтобы создать три копии объекта. Выберите для нижних двух копий черный цвет.
7
Выберите самую нижнюю копию, зажмите клавишу Shift и переместите текст как показано на изображении. Убавьте Opacity до 0%.
8
Выделите обе нижние копии текста, перейдите в Object > Blend > Blend Options и введите в поле параметра Specified Steps значение 150, для плавного перехода.
9
Теперь можете понизить Opacity получившейся тени до 12%, создать для нее обтравочную маску как в предыдущем примере и применить эту технику создания тени для основного квадрата.
10
Следующая техника аналогична предыдущей, вы создаете две копии текста под основным и делаете межу ними плавный переход, но в этот раз нижнюю копию не нужно делать прозрачной.
Выделите созданный переход и перейдите в Object > Expand. Это разъединит переход на 150 отдельных контуров. Не снимая с них выделения, перейдите на панель Pathfinder (Window > Pathfinder) и выберите Unite. Это объединит все выделенные контуры в один.
11
Выберите Gradient Tool (G) и залейте созданный контур градиентом от черного к прозрачному под углом 45 градусов. Затем убавьте непрозрачность для этого слоя как вам будет угодно.
12
Как вы могли заметить, после объединения на контуре осталось много ненужных опорных точек. Давайте избавимся от них.
Так как наш контур довольно простой, то будет не сложно приблизить его и обвести с помощью Pen Tool (P), предварительно включив Smart Guides (View > Smart Guides).
Еще один способ - выделить все ненужные опорные точки с помощью Direct Selection Tool (A) и нажать Del.
13
Создайте для получившейся тени обтравочную маску и примените такую же технику к основному квадрату.
Источники:
  • Techniques to Create a Trendy Long Shadow Effect

Совет 4: Как создать логотип Бэтмена в Adobe Illustrator

В этом уроке я расскажу как создать логотип Бэтмена, используя простые объекты в Иллюстраторе.
Вам понадобится
  • Уровень владения: Средний
  • Время на выполнение: 30 минут
Инструкция
1
Используйте Ellipse Tool (L), чтобы нарисовать базовый оранжевый овал. Нарисуйте еще один овал как показано на изображении. Это будет форма левого крыла. Я использую легко различимые цвета для наглядности.
Как создать логотип Бэтмена в Adobe Illustrator
2
Сделайте копию синего овала (Ctrl+C > Ctrl+V) и поверните его на 30 градусов вправо.
3
Выделите оба синих овала, сделайте копию (Ctrl+C > Ctrl+V), кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform > Reflect. В открывшемся окне выберите Vertical, чтобы развернуть их по вертикали. Сгруппируйте овалы (Ctrl+G), чтобы ими было проще манипулировать.
4
Совместите две пары эллипсов как показано на изображении.
5
Для этого шага я скрыл все синие овалы, кроме одного. Выделите оранжевый и синий эллипсы и, с помощью Shape Builder Tool (Shift+M), выделите нижнюю часть синего овала.
6
Снимите выделение с эллипсов. Используя Selection Tool (V), выделите нижнюю часть синего овала и нажмите клавишу Del. Повторите эти действия с остальными синими овалами.
7
Выделите четыре части синих овалов с помощью Selection Tool (V), переключитесь на Shape Builder Tool (Shift+M) и проведите линию через них. Это объединит четыре контура в один.
8
Выберите все контуры и нажмите Minus Front на панели Pathfinder.
9
Перейдем к верхней части крыльев. Используя Ellipse Tool (L), нарисуйте два круга, как показано на изображении. Затем выберите Pen Tool (P) и нарисуйте треугольник, как показано на изображении.
10
Нарисуйте такой же треугольник для правого круга. Чтобы объединить круг и треугольник в один контур, выделите их, и проведите через них линию с помощью Shape Builder Tool (Shift+M). Здесь я скрыл оранжевый овал для наглядности.
11
Выделите все контуры, затем выделите синие контуры с помощью Shape Builder Tool (Shift+M) и удалите их. Используя Ellipse Tool (L), нарисуйте круг, как показано на изображении. Это будущая голова.
12
Нарисуйте с двух сторон треугольники с помощью Pen Tool (P) для будущих ушей.
13
Выделите все контуры и затем выделите оранжевую часть между двумя розовыми треугольниками с помощью Shape Builder Tool (Shift+M). Удалите этот оранжевый кусочек и объедините оставшиеся контуры с помощью Shape Builder Tool (Shift+M) или на панели Pathfinder.
14
Базовый контур готов. Убедитесь, что нигде не осталось лишних опорных точек и незакрашенных контуров.
15
Выделите контур летучей мыши и измените цвет на черный. Нарисуйте вокруг него большой желтый овал и под ним еще один черный для завершения логотипа.
Видео по теме
Источники:
  • Holy Vector Tutorial! Create a Retro Batman Logo in Adobe Illustrator!

Совет 5: Работа с сеткой в Adobe Illustrator

Сетка может очень сильно помочь вам при создании и редактировании объектов. Например, если размеры будущих объектов кратны 5 пикселям, то можно указать размер ячейки сетки 5 пикселей и включить привязку к сетке.

Сетка отображается только во время работы в Adobe Illustrator и не выводится при печати на бумаге.

Чтобы показать или скрыть сетку, выберите в меню View > Show Grid или View > Hide Grid (или используйте комбинацию клавиш [Ctrl+”]).

Чтобы включить привязку объектов к сетке, выберите в меню View > Snap to Grid (комбинация клавиш [Shift+Ctrl+”]). При этом уже размещенные на монтажной области объекты не будут привязаны к сетке автоматически, для этого нужно будет выбрать объект и передвинуть его. Все новые объекты будут автоматически привязываться к сетке.

Если у вас выбран режим просмотра в пикселях (View > Pixel Preview), то привязка к сетке изменится на привязку к пикселям.

Чтобы настроить параметры сетки, вам нужно перейти в меню Edit > Preferences > Guides & Grid (под управлением операционной системы Windows) или Illustrator > Preferences > Guides & Grid (под управлением операционной системы Mac OS).

Рассмотрим возможные для сетки настройки:

  • Color – отвечает за цвет линий сетки;
  • Style – стиль линий сетки (сплошные или пунктирные);
  • Gridline every – интервал между линиями;
  • Subdivisions – деление ячейки сетки на несколько частей;
  • Grids In Black – скрывать или показывать сетку поверх объектов черного цвета;
  • Show Pixel Grid  - показывать или скрывать пиксельную сетку при большом увеличении масштаба отображения монтажной области (более 600%).

Совет 6: Направляющие в Adobe Illustrator

Так же, как и сетка в Adobe Illustrator, направляющие нужны для помощи при создании и редактировании объектов, но в отличие от сетки, направляющие могут располагаться под любым углом и иметь абсолютно разную форму.

Направляющие не выводятся при печати на бумаге и видны только во время работы в программе.

Вы можете создать линейные направляющие, которые располагаются строго вертикально или горизонтально, или направляющие объекты, которые создаются из обычных векторных объектов.

  • Для того чтобы создать линейную направляющую, поместите курсор над вертикальной или горизонтальной линейкой, зажмите и перетащите в нужное место. Если вы хотите ограничить линейные направляющие внутри монтажной области, а не распространять их на всю рабочую область, то вам нужно сначала выбрать инструмент Artboard [Shift+O] и затем создать направляющие.
  • Если вы хотите создать направляющую из векторного объекта, то нужно выделить этот объект и выбрать в меню View > Guides > Make Guides [Ctrl+5]. Чтобы трансформировать направляющую обратно в обычный векторный объект, выберите в меню View > Guides > Release Guides [Alt+Ctrl+5].

Чтобы скрыть или показать направляющие, выберите в меню View > Hide Guides или View > Show Guides [Ctrl+;].

Также вы можете выбрать стиль направляющих – тип линий (сплошные или пунктирные) и цвет. Для этого перейдите в меню Edit > Preferences > Guides & Grid и измените соответствующую настройку.

По умолчанию направляющие разблокированы и вы можете свободно манипулировать ими, но при желании можете их заблокировать, чтобы случайно ничего с ними не сделать в процессе работы. Для этого выберите View > Guides > Lock Guides [Alt+Ctrl+;].

Источники:
  • How to Create an Isometric Grid in Less than 2 Minutes!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500