Совет 1: Как приготовить ягодные коблеры

Коблер – это нежный фруктовый или ягодный пирог. Он очень прост в приготовлении и невероятно вкусен. Для прихода гостей лучше всего приготовить его в индивидуальных формочках для выпечки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - 450 гр. ягод;
  • - 4 ложки тростникового сахара.
  • Для теста:
  • - 110 гр. муки;
  • - 110 гр. тростникового сахара;
  • - 1,5 чайных ложки разрыхлителя
  • - половина чайной ложки соли;
  • - 2 яйца;
  • - 4 ложки молока;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 140 сливочного масла.
Инструкция
1
Ягоды нужно вымыть и при необходимости нарезать, чтобы кусочки были одинакового размера. Засыпаем ягоды сахаром и аккуратно перемешиваем.
2
Выкладываем ягоды в 7 формочек (рамекинов).
3
В чаше смешиваем муку, сахар, разрыхлитель и соль. Вливаем яйца, молоко и ванильный экстракт. Перемешиваем и вливаем растопленное сливочное масло. Взбиваем до однородного состояния.
4
Готовое тесто выкладываем в формочки – по 3 ложки на один рамекин.
5
Запекаем в духовке (175С) 25 минут. Проверяем готовность деревянной зубочисткой, при необходимости увеличиваем время выпекания на несколько минут.
6
Подавать десерт можно со взбитыми сливками и свежими ягодками в качестве украшения.

Совет 2: Как приготовить коблер с ежевикой

Особенность этого пирога - свежие ягоды по сезону и нежнейшее рассыпчатое тесто! А если еще и подать к нему шарик ванильного мороженого, то оторваться просто невозможно!
Вам понадобится
  • - цедра четверти апельсина;
  • - 1/3 ч.л. ванильного экстракта;
  • - 170 г свежей ежевики;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1/3 стакана сметаны;
  • - 1 крупное куриное яйцо;
  • - 1/3 cтакана коричневого сахара;
  • - 1,5 стакана + 4 ст.л. муки без "горки";
  • - 1/3 + 0,5 стакана сахара-песка;
  • - пара щепоток соли.
Инструкция
1
Подготовим сливочное масло: достанем его из холодильника, нарубим кубиком и отправим в морозильную камеру, пока будем заниматься остальными ингредиентами.
2
Ежевику промоем и обсушим на бумажных полотенцах. Духовку поставим разогреваться до температуры в 175 градусов.
3
Пока ягода сушится, в просторной емкости смешаем 1,5 стакана пшеничной муки, щепотку соли и сахар-песок (1/3). Затем добавим кубики масла и перемешаем содержимое емкости до получения мучной крошки - это можно делать как руками, так и толкушкой для картофеля. Треть готовой смеси отложим в отдельную посуду и уберем в холодильник.
4
Подготовим противень, выстелив его пергаментом. Имейте в виду, что вы должны также хорошо закрыть пергаментом бортики!
5
Две трети крошки выложим в противень и тщательно утрамбуем. Отправим в духовой шкаф примерно на 12 минут, а затем в течение 15 минут дадим остыть.
6
Пока корж остывает, взобьем яйцо, добавим 4 ст.л. муки, оба вида сахара, треть стакана сметаны, щепотку соли, цедру и ваниль и вновь смешаем.
7
Добавим ягоду и перемешаем уже в ручную, очень аккуратно, стараясь не помять ежевику!
8
Выльем начинку на корж и присыпем отложенной третью мучной крошки. Отправим в печь на 45 минут. Готовый пирог полностью остудим перед нарезкой на порции.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ягодный мусс

Ягодный мусс, приготовленный по этому рецепту, может подаваться как в качестве прохладительного напитка, так и вместо десерта. Он отличается нежной консистенцией и приятным сладким вкусом с легкой кислинкой.
Вам понадобится
  • - 500 г ягод;
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 2 яйца.
Инструкция
1
Предварительно охладите в холодильники предназначенные для мусса ягоды и белки. Затем ягоды переберите и промойте под проточной водой.
2
Взбейте в блендере ягоды с сахарной пудрой, добавьте к ним охлажденные белки и вновь взбейте, выставив на блендере максимально мощный режим. Мусс должен приобрести консистенцию густой пены.
3
Разлейте ягодный мусс по высоким бокалам, украсьте ягодами, веточкой свежей мяты и подайте к столу. К такому напитку можно также подать шарики ягодного или ванильного мороженного.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить персиковый кобблер с черной смородиной

Я уверена, многим знаком крамбл - пирог с песочной крошкой сверху. А кобблер - его родной "брат", только с более плотным тестом для верха. Предлагаю вам опробовать его в летнем варианте со свежими персиками и черной смородиной.
Вам понадобится
  • - 130 г + 1 ст.л. муки;
  • - 4 ст.л. холодного сливочного масла;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 ст.л. ванильного сахара;
  • - 1 ст.л. тростникового сахара;
  • - 3 ст.л. молока;
  • - 140 г черной смородины;
  • - 1 крупный персик;
  • - 1 ст.л. жидкого меда.
Инструкция
1
Крупный сладкий персик помыть, разрезать на две части, удалить косточку и нарезать на дольки.
2
Для приготовления теста смешать с помощью ручного венчика в миске муку с солью, 1 ст.л. обычного сахара, ванильным и тростниковым сахарами.
3
Холодное масло нарубить на кусочки и примешать к сухим ингредиентам: должна получиться крошка.
4
Добавить к мучной крошке 3 ст.л. молока и замесить тесто. Затем поделить его на 6 или 8 частей и из каждой части сначала скатать шар, а потом сформировать лепешку.
5
Духовой шкаф разогреть до температуры 180 градусов. В огнеупорную форму выложить дольки персиков и ягоды смородины. Присыпать 1 ст.л. обычного сахара и 1 ст.л. муки. Смешать.
6
Поверх фруктово-ягодного слоя выложить подготовленные лепешки из теста и сбрызнуть медом. Отправить на 10 минут в холодильник, а затем - в разогретую духовку. Выпекать примерно 35 минут. Подавать можно теплым или охлажденным со взбитыми сливками или мороженым!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500