Совет 1: Маски освежающие для шеи с молоком

Нежная и тонкая кожа на шее требует особенного ухода. Лучше подойдут маски с молоком. Если есть возможность, то идеальным было бы использование не кипяченого молока.
Молоко и персик

Чтобы приготовить тонизирующую и омолаживающую маску для шеи, нужно очистить один спелый персик и размять его вилкой до пюре. Затем к персику добавить теплое молоко в таком количестве, чтобы получилась густая масса. Получившуюся массу нанести на кожу шеи и декольте и оставить на 30 минут. Во время процедуры лучше прилечь и расслабиться.

Молоко и овсянка

Отличным увлажняющим и освежающим действием обладает маска из молока и овсяной муки. Овсяные хлопья перемалываются в кофемолке в муку. Молоко подогревается, но не кипятится. Затем залить овсяную муку горячим молоком, подождать пока масса немного остынет и нанести на шею толстым слоем. Смыть маску через 30-60 минут и нанести на кожу увлажняющий крем.

Молоко, творог и банан

Чтобы напитать кожу большим количеством витаминов и белков, можно сделать маску для шеи с молоком, творогом и бананом. Половину большого банана размять вилкой вместе с тремя столовыми ложками творога. Добавить теплого молока, чтобы получилась кашица, и нанести толстым слоем на шею и область декольте. Через 40-60 минут маску смыть.

Совет 2: Маски омолаживающие для шеи с яичным белком

Яичный белок полезен для кожи. Добавлять его можно и в маски для шеи. Яичный белок обладает подтягивающим кожу свойством, а также сужает поры. Рекомендуются маски на основе яичного белка для жирной и комбинированной кожи. Идеальный вариант – яйцо домашнее.
Яичный белок и яблоко

Хороший питательный и омолаживающий эффект оказывает маска с яичным белком и яблоком. Для начала белок отделить от желтка (желток также пригодиться, например, в маску для волос). Половина небольшого спелого яблока не кислых сортов натереть на мелкой терке и смешать с белком. Полученная масса наносится толстым слоем на область шеи. Сверху можно накрыть полиэтиленовой пленкой и тканью, для усиления эффекта. Через 30 минут маска смывается, а на кожу наносится питательный крем.

Яичный белок и молоко

Проблемной коже помогут маски с яичным белком, молоком и маслом чайного дерева. Чайное дерево обладает антисептическим действием, белок стягивает поры, а молочные протеины восстанавливают структуру клеток.
Чтобы приготовить такую маску, нужно смешать один белок, три ложки молока и 5-7 капель масла чайного дерева. Полученной смесью пропитывается широкий бинт или марля и накладывается на шею и область декольте. Через 15-20 минут маску нужно смыть, а на кожу нанести увлажняющий крем.

Яичный белок и лимонный сок

Хорошо освежает кожу маска из 1 яичного белка и 0,5 чайной ложки лимонного сока, нанесенная на 10-15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500