Совет 1: Как перенести фотографии на диск

Сегодня практически каждая семья знает, что такое фотоаппарат и как с ним обращаться. Со временем на жестком диске компьютера накапливается большое количество снимков и для их просмотра требуется большое количество времени. Но можно создать несколько сборников лучших фотографий, которые будут читаться любым DVD-плеером.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Nero Express;
  • - чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой Nero Express, если она есть на вашем компьютере, если нет, ее можно скачать с официального сайта. Для этого перейдите по следующей ссылке http://www.nero.com/rus/downloads.html и выберите любой продукт, затем загрузите его на компьютер. Если у вас на компьютере уже установлена более старая версия Nero и вы хотели бы ее обновить, активируйте опцию обновления при запуске установочного пакета.
2
В главном окне программы среди пунктов меню выберите «DVD с данными». В открывшемся окне щелкните по кнопке «Добавить» и укажите файлы или папки, которые вы хотите потом просматривать. Затем нажмите кнопку «Далее».
3
В заголовке диска введите его название, например, «Фото Лето-2011». Не забудьте указать скорость записи вашего диска, рекомендуется использовать минимальную скорость — это позволит увеличить срок службы диска (4х или 8х). Для начала процесса записи нажмите соответствующую кнопку в правом нижнем углу окна программы.
4
По прошествии времени, указанном в окне программы, процесс записи подойдет к своему логическому завершению — об этом вы узнаете из появившегося окна. Лоток привода автоматически выдвинется. Теперь вы можете проверить качество записи фотографий на диск, при хорошем качестве записи и высокоскоростном приводе изображения должны открываться довольно быстро.
5
Откройте «Мой компьютер» и дважды щелкните по значку с названием диска. Посмотрите на скорость открытия фотографий с диска, если она достаточно высока, следовательно, диск был записан правильно и сможет прослужить еще несколько лет. Низкая скорость чтения говорит либо о высокой скорости записи, либо о плохом материале диска, т.е. о его низком качестве.
6
После проверки диска извлеките его, нажав на кнопку Eject на приводе. Поверхность диска можно разрисовать специальными маркерами или просто подписать, чтобы не спутать его с другими.

Совет 2: Как подписать диск

Подключение к сети интернет подразумевает не только общение в социальных сетях или интернет-пейджерах, но также просмотр новинок кино, прослушивание последней музыки. Если копировать все то, что вам понравилось в сети на свой компьютер – вам не хватит всего дискового пространства. Покупка нового жесткого диска может решить проблему, но на короткий промежуток, до следующего наполнения жесткого диска. Отличным выходом из сложившейся ситуации может стать запись информации на DVD-диски. Для удобной навигации по записанным дискам можно создать файл-каталог своих дисков. Все диски, которые будут находиться в вашей коллекции, желательно подписать одним из нижеописанных способов.
Вам понадобится
  • Специальный маркер, принтер для создания оттиска на дисках.
Инструкция
1
Самым дешевым вариантом подписи вех имеющихся дисков – это покупка специального маркера, созданного для всех типов дисков. В принципе, для выполнения надписей вполне может подойти любой маркер, но не все диски сделаны из одинакового материала. Специальный маркер стоит недорого, в пределах одного-двух долларов. Можно купить несколько маркеров разных цветов. Диски, на которых будут надписи разных цветов, вы точно не перепутаете.
2
Альтернативным, но более высоким по цене, будет покупка специального принтера, который создает картинку на диске. Конечно, диск выглядит более привлекательным, но овчинка должна стоить выделки. Если вас интересует оттиск на нескольких сотнях дисках, или вы занимаетесь размножением дисков, то эта покупка сможет оправдать себя, иначе вы сделаете покупку в убыль своему бюджету.
3
Есть лазерные принтеры и струйные принтеры, которые работают с технологией оттиска. Их работа заключается в том, что вами загруженная картинка в редактор дисков, отпечатывается на самом диске. Технология не новая, но каждый год привносит в нее свои новшества. К примеру, существует принтер Casio CW-L300, который служит только для создания надписей на дисках. В комплект этого аппарата входит клавиатура формата Qwerty.
4
Он умеет подписывать любые диски, т.е. производит печать на стикерах и поверхности дисков. Идеальный вариант для среднего и малого бизнеса, большинство пользователей такого типа принтера – это фотографы и видеооператоры. Принтер подключается к USB-порту компьютера, если на встроенной клавиатуре не хватает некоторых символов. На диске он может разместить около 250 символов, выстроив их в 8 строк.
Видео по теме

Совет 3: Как перенести файл на диск

Компакт-диск отличается от флеш-накопителя или жесткого диска тем, что на него не удастся перенести файлы с помощью простого копирования. Файлы на диск нужно записать, используя пишущий оптический привод.
Инструкция
1
Если несколько лет назад пишущий оптический привод был диковинкой, то сегодня таким устройством оснащен любой современный ноутбук или компьютер. Кроме способности таких приводов записывать любую информацию на диски, можно отметить способность некоторых прожигать изображение на верхней части диска.Чтобы воспользоваться возможностью записи файлов на диск, убедитесь, что ваш оптический привод поддерживает возможность записи. На таких приводах обязательно будет стоять значок в виде двух букв: RW.
Как перенести файл на <strong>диск</strong>
2
Убедившись, что такой значок на вашем оптическом приводе имеется, можно перейти к процессу записи файлов на диск. Для этого вставьте пустой диск в привод и щелкните по значку «Мой компьютер». Здесь щелкните по значку оптического привода.
3
Откроется окно, в которое вам следует перенести нужные файлы, перетащив их с помощью мыши из другого окна.
4
Теперь щелкните в левой верхней части окна оптического привода на надписи «Записать файлы на компакт-диск». Откроется Мастер записи дисков, которые предложит вам ввести название вашего нового диска и выполнит процесс записи. Таким образом, файлы будут перенесены из компьютера на диск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500