Совет 1: Маски для рук из картофеля

Картофель – эффективное, натуральное и доступное средство для ухода за кожей рук. Содержащиеся в нем вещества способствуют заживлению мелких трещин, смягчению и питанию кожи.
Маски можно приготовить несколькими способами. Если кожа рук пострадала от мороза и ветра, стала грубой и обветренной, поможет маска из отварного картофеля.

Маска из отварного картофеля

Картофель отварить в кожуре – 2 шт., очистить и размять, добавить 2 ч. ложки лимонного сока. Полученное пюре нанести на кожу рук, надеть полиэтиленовые перчатки или обернуть пленкой. Время действия маски – 15 минут, после чего смыть теплой водой. После процедуры смазать руки питательным кремом. Регулярное применение маски вернет коже рук мягкость, ускорит заживление трещин.

Маска для рук на основе сырого картофеля

Рецепт:
• картофель – 1шт.;
• лимонный сок – 5-6 капель;
• мед – 1 ч. ложка.

Сырой картофель нужно натереть на терке и смешать с медом и лимоном. Нанести на руки, через 10 – 15 минут смыть теплой водой. Руки смазать кремом. Эта маска также смягчает и питает кожу рук.

Совет 2: Маска для рук с использованием картофеля и лимона

Не забывайте, что чаще всего именно руки женщины выдают ее истинный возраст. А значит, уход за ними необходим не меньше, чем за лицом.
Проблему сухих и потрескавшихся рук можно решить с помощью масок, ведь их с легкостью можно делать в дома, что избавит вас от траты денег на салоны красоты.

Маска с лимоном и картофелем не только смягчает кожу, но и отбеливает ее.
Картофель способен сделать кожу ваших рук упругой, а также разгладить имеющиеся морщины. Что же касается лимона, то там находятся многие минеральные соли.

Для того чтобы приготовить маску возьмите 2 картофелины и 3 ч. л. сока лимона. Картошка нужна варенная, а значит, заранее сварите ее, а затем очистите от кожуры и сделайте из пюре. Потом добавьте лимон и полученную массу тщательно перемешайте.

На кожу рук наносить теплую смесь нужно толстым слоем. После чего необходимо обернуть руки целлофаном или надеть полиэтиленовые перчатки. По истечении 20—30 минут аккуратно удалите маску и вымойте руки в прохладной воде. Вы заметите сразу, как кожа рук смягчилась и стала более гладкой.

Если вы станете часто использовать данную массу, то состояние кожи улучшится в несколько раз и исчезнет ощущение стянутой кожи.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500