Совет 1: Яблочный десерт с мороженным

Вкусный яблочный десерт, который довольно прост в приготовлении, порадует ваших гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 100 мл воды;
  • - 60 г сахарного песка;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 4 кислых яблока (антоновка, ранет);
  • - 4 шарика ванильного мороженого;
  • - 2 ст. ложки яблочного сока;
  • - 2 ст.ложки смородинового желе;
  • - 1 ст. ложка изюма;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ст. ложка измельченного миндаля;
  • - 1 ст. ложка хлопьев.
Инструкция
1
Для приготовления сиропа влейте в кастрюлю воду и растворите сахарный песок. Доведите все до кипения и, не мешая, некоторое время варите сироп на медленном огне. Затем снимите кастрюлю с плиты. Добавьте в сироп яблочный сок и остудите смесь.
2
Разогрейте духовку до 180°C. Смажьте жаропрочную форму 1 ч. ложкой сливочного масла. Яблоки вымойте, очистите и удалите сердцевину. С каждого плода срежьте примерно 1/3, а затем переложите яблоки в жаропрочную форму. Полейте фрукты приготовленным сиропом.
3
Смешайте смородиновое желе с изюмом, лимонным соком и миндалем. Наполните этой массой яблоки. Поставьте форму в духовку на 40-45 минут. Запекайте яблоки, пока они не станут мягкими.
4
Оставшееся сливочное масло разогрейте на сковороде и обжарьте на нем овсяные хлопья. Готовые яблоки выньте из духовки и немного остудите. Положите на каждый плод шарик мороженого. Посыпьте хлопья и сразу же подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить десерт с яблоками и ягодами

Очень простой, но невероятно вкусный десерт с яблоками, ягодами и хрустящей корочкой подойдет для любого чаепития. Подаваемый с шариком ванильного мороженого, он приведет в восторг любого сладкоежку.
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - 1 кг яблок (примерно 6 штук);
  • - ложка лимонного сока;
  • - 2 ложки сахара;
  • - 2 ложки воды;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - половина чайной ложки молотой корицы;
  • - 200 гр. любых ягод.
  • Для посыпки:
  • - 100 гр. тростникового сахара;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - 50 гр. овсяных хлопьев;
  • - 140 гр. муки;
  • - 100 гр. сливочного масла.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 200С.
2
Яблоки чистим и нарезаем кубиками. Выкладываем их в кастрюлю вместе со всем ингредиентами для начинки (кроме ягод). Перемешиваем и на медленном огне варим яблоки 10 минут, помешивая время от времени.
Как приготовить десерт с яблоками и ягодами
3
В чаше смешиваем все ингредиенты для посыпки.
4
Руками перемешиваем посыпку до однородного состояния.
5
Выкладываем яблоки в форму для выпечки, сверху равномерно распределяем ягоды.
6
Закрываем яблоки с ягодами посыпкой и отправляем в духовку на 25 минут.
7
Подаем десерт с любимым мороженым.
Видео по теме

Совет 3: Яблочный самбук

Самбук – это вкусный и нежный десерт, который тает на языке. Не стоит путать этот десерт с известной самбукой – итальянским ликером. Самбук готовится без добавления алкоголя, поэтому его можно смело давать детям. Основной компонент – свежие фрукты.
Вам понадобится
  • - 500 г яблок;
  • - 50 г сахарного песка;
  • - 2 белка;
  • - 10 г желатина.
Инструкция
1
Необходимо приготовить все продукты. Лучше всего взять кислый сорт яблок.
2
Яблоки помыть и очистить от кожуры, удалить сердцевину и разрезать на две равные части. Измельчать яблоки не нужно, просто положить в форму для запекания.
3
На дно формы налить небольшое количество воды и накрыть фольгой. Поместить яблоки в духовку и выпекать до того момента, пока они не станут мягкими. Обязательно следите, чтобы яблоки не подгорели.
4
Желатин залить водой (согласно инструкции на упаковке) и оставить на 10 минут. Спустя 10 минут, желатин необходимо перелить в небольшую кастрюлю и поставить вариться на слабый огонь. Варить до тех пор, пока желатин полностью не растворится. Убрать с плиты и остудить.
5
Пропаренные яблоки необходимо протереть через сито или измельчить в блендере. Добавить в пюре сахар и перемешать миксером.
6
Яйца тщательно вымыть. Белки поместить в одну миску, желтки в другую и взбить. Белки добавить к яблочному пюре и взбить. Через 5 минут смесь должна увечиться в размере и побелеть.
7
Осталось добавить желатин и взбить миксером. Готовую массу расформировать по стаканчикам и убрать в холодное место. Через 3-4 часа самбук готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо сиропа можно взять яблочный ликер, например кальвадос, и полить им яблоки. Так вы значительно сократите приготовления десерта.
Полезный совет
Сердцевину у яблок вырезают при помощи специального ножа, после чего очищают плод полностью. Кожуру снимают по направлению от черенка и вниз где-то на 1/3 высоты фрукта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500