Совет 1: Как соединить ноутбук и компьютер по локальной сети

Стационарный компьюте и ноутбук можно объединить в единую локальную сеть двумя основными способами. Обычно используют кабельное соединения или создают беспроводную сеть при помощи определенных устройств.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
Лучше остановиться на втором варианте, потому что он позволяет сохранить основное преимущество ноутбука – его мобильность. Приобретите Wi-Fi адаптер. В данном случае подойдет практически любое устройство, потому что вам не потребуется создавать собственную точку доступа. Выберите устройство, подключаемое к системной плате компьютера, или остановите свой выбор на USB-адаптере.
2
Подключите приобретенный Wi-Fi адаптер к компьютеру. Включите ПК и установите программное обеспечение, поставляемое в комплекте с беспроводным оборудованием. Если оно отсутствует, то перейдите на официальный сайт производителя и скачайте оттуда нужную программу или драйверы. Перезагрузите компьютер, чтобы Wi-Fi адаптер мог выполнять все требуемые функции.
3
Приступите к созданию беспроводной сети. В данном случае абсолютно не важно, какое устройство вы выберите в качестве главного. Откройте центр управления сетями и общим доступом и перейдите в меню «Управление беспроводными сетями» (Актуально для Windows Seven). В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить». Она расположена над списком существующих сетей. Выберите пункт «Создать сеть компьютер-компьютер» и нажмите кнопку «Далее».
4
Заполните предложенную форму. Укажите имя вашей сети, выберите тип безопасности и введите пароль, чтобы к вам не могли подключиться другие пользователи. Поставьте галочку рядом с пунктом «Сохранить параметры этой сети». Нажмите кнопку «Далее». Закройте появившееся окно.
5
Включите второе устройство. Запустите поиск доступных беспроводных сетей. Выполните подключение к сети, которую вы только что создали. Установите статические адреса для каждого беспроводного адаптера. Это позволит быстро получать доступ к одному компьютеру, работая с другого, т.к. не придется постоянно выяснять присвоенные IP.

Совет 2: Как соединить ноутбук с локальной сетью

В современном мире компьютеры приобретают всё большую популярность. Иногда покупка нового компьютера лишь прихоть, иногда – это действительно необходимая мера, иногда ПК значительно облегчает нам жизнь. Помимо персональных компьютеров активное развитие получили ноутбуки, которые не только смогли стать достойной альтернативой обычным ПК, но даже превосходят их по некоторым параметрам. Само собой польза от ноутбука значительно снижается, если он не имеет доступа к интернету или к иным сетям. К счастью, вариантов соединения ноутбука с локальной сетью предостаточно.
Вам понадобится
  • Свитч
  • Маршрутизатор
  • Роутер
  • Сетевая карта
Инструкция
1
Сначала выберите способ подключения ноутбука к локальной сети. Многие варианты покажутся похожими, но процесс подключения будет отличаться кардинально. Либо вы будете подключать ноутбук при помощи сетевого кабеля, либо используете для этого технологию беспроводной передачи данных Wi-Fi.
2
Если вы остановились на первом варианте, и локальная сеть построена при помощи свитча или проводного маршрутизатора, то подключите ноутбук к одному из этих устройств при помощи сетевого кабеля. В зависимости от требований вашей локальной сети введите настройки IP-адреса и DNS-серверов для вашего ноутбука.
Как соединить ноутбук с локальной <b>сетью</b>
3
Если нет возможности подключить ноутбук к сети при помощи свитча, то создайте прямое соединения с любым компьютером в локальной сети. Для этого вам понадобится свободная сетевая карта в компьютере. После установки сетевого соединения компьютер-ноутбук, откройте доступ для новой локальной сети, изменив параметры старой. Для этого откройте свойства локальной сети, к которой требуется подключить ноутбук, перейдите во вкладку «Доступ». Если требуется разрешить доступ в интернет, то поставьте галочки в обоих пунктах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500