Совет 1: Как действовать при отказе тормозов

На дорогах, как всем известно, может случиться всякое. Непредвиденные ситуации возникают повсеместно, поэтому очень важно, чтобы автомобиль имел надежные тормоза. Иногда вовремя нажатая педаль тормоза может спасти множество человеческих жизней.
Самым страшным моментом для любого водителя является отказ тормозов. Что же делать, если это случилось? Как себя вести?
Конечно, в такой ситуации советы давать сложно, но все же. Попытайтесь сохранять самообладание. Если вы поддадитесь панике, ничего хорошего из этого явно не выйдет, поэтому лучше сосредоточить все свое внимание на автомобиле и попытаться его остановить, нежели предаваться истерике. Постарайтесь сделать следующее:
1) Попытайтесь держать колеса машины ровно, строго по движению. Если на пути есть препятствие, постарайтесь, если это возможно, его объехать. Видите впереди сугроб или кучу песка, направляйте машину на них.

2) Включите аварийные огни.
3) Можно воспользоваться и ручным тормозом, правда, если ваша скорость большая, то это может привести к заносу автомобиля, а затем и к перевороту. Поэтому с ручником будьте аккуратны, особенно, зимой. Нужно будет приложить немало сил, чтобы выровнять автомобиль на ровную траекторию.
4) Помочь остановить автомобиль может переключение на нижнюю передачу, сцепление отпускайте быстро. Это должно остановить двигатель.

Конечно, в такой патовой ситуации, как отказ тормозов, очень трудно сообразить, что нужно делать, поэтому помните об этих советах всегда, когда садитесь за руль. Кстати, неплохо было бы еще до начала поездки немного обезопасить себя от подобных роковых случайностей. Не экономьте на тормозной жидкости, обращайте внимание на сигналы о поломке тормозных шлангов. Осмотрите педаль тормоза, исключите возможность того, чтобы под нее что-то закатилось. Так еще до поездки можно принять некоторые меры по безопасности движения. Желаем вам приятного пути.

Совет 2: Как не попасть в аварию

Аварии в нашей стране случаются каждую минуту, ежедневно на дорогах гибнут и травмируются люди. Поэтому каждый водитель обязан задумываться о своей безопасности и безопасности других участников движения. Конечно, полностью исключить возможность аварии нельзя, а вот снизить риск автокатастрофы не только можно, но и необходимо.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. По статистике – это самая распространенная причина аварий, причем аварий с тяжкими последствиями. Сам выпивший человек не замечает изменений своего состояния, он уверен, что вполне адекватен и сможет вести машину. На самом деле ученые проводили исследования, в результате которых выяснилось, что даже после одного бокала вина сильно замедляется реакция и рассеивается внимание. Конечно, реакция на алкоголь у каждого организма своя, но не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем других людей. Поддерживайте свою машину в технически исправном состоянии. Регулярно проходите техосмотр, а при подозрении в неисправности сразу обращайтесь в ремонтную мастерскую. Обращайте внимание даже на мелкие детали, аварию на дороге может спровоцировать не только отказ тормозов, заклинившее рулевое управление или заглохший двигатель, но и плохо затянутый болт на колесе, неработающие стоп-сигналы, неисправность дворников в плохую погоду. Соблюдайте правила дорожного движения: не превышайте разрешенную скорость, пропускайте пешеходов, старайтесь не выезжать на перекресток не только на запрещающий сигнал светофора, но и на мигающий желтый. Не разговаривайте за рулем по телефону, статистика ДТП говорит о том, что те водители, которые используют сотовую связь во время движения, в четыре раза чаще попадают в аварии. Сосредоточьте свое внимание на дороге. Если за рулем вы вспоминаете ссору с женой, несправедливый выговор начальника, обдумываете предстоящую сделку, рассуждаете с пассажиром на отвлеченные темы, то можете не суметь вовремя отреагировать на неожиданную ситуацию. Внимательно относитесь к выбору музыки, которую слушаете в машине. Тяжелый рок, хип-хоп, хаус и некоторые другие направления не только отвлекают водителя от управления транспортным средством, но и провоцируют у него состояние нервозности, агрессии, желание увеличить скорость. Будьте готовы к неожиданностям. В летнее время года на дороге не только увеличивается поток машин, но и появляются двухколесные участники движения. Велосипедист или мотоциклист может выехать вам наперерез внезапно, вам нужно успеть среагировать. Это же касается и выбегающих не дорогу детей. В зимний период дорога тоже не безопасна: гололед, снегопады, сугробы часто создают нештатную ситуацию. Будьте внимательны и вежливы, тогда риск попасть в аварию будет очень мал.

Видео по теме

Совет 3: Как ездить на танке

Танки способны пройти многие тысячи километров, выполняя боевые задачи или участвуя в учениях. Если вы всерьез задумались над тем, чтобы посвятить свою жизнь службе в танковых войсках, попробуйте получить первое представление о вождении этой боевой машины. Высокое мастерство всегда начинается с овладения основами управления техникой.
Инструкция
1
Проведите контрольный осмотр техники. Убедитесь, что танк заправлен топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Подгоните под себя сиденье механика-водителя. Запустите двигатель машины и прогрейте его.
2
Включите вторую передачу. Это правило действует, если вы начинаете движение на твердом грунте. На мягком покрытии рекомендуется трогаться с первой передачи. На очень тяжелом грунте при начале движения включите планетарные механизмы поворота.
3
При начале движения на подъеме включите главный фрикцион и низшую передачу. Затем переведите рычаги управления на себя до самого отказа, отпустите педаль тормоза и увеличьте подачу топлива. После этого поочередно переместите рычаги управления в переднее положение.
4
Научитесь правильно и вовремя переключать передачи. Чтобы перейти на более высокую передачу с низкой, предварительно дайте танку разгон, увеличив подачу топливной смеси. Когда машина разгонится, включите главный фрикцион, уменьшите подачу топлива. Переключите передачу. Теперь следует увеличить подачу топлива.
5
Если требуется снизить скорость движения или увеличить тяговое усилие на гусеницах, перейдите с высшей передачи на низшую. Уменьшите подачу топливной смеси, выключите главный фрикцион, а рычаг кулисы поставьте в нейтральную позицию. Одновременно включите более низкую передачу, главный фрикцион и увеличьте подачу горючего.
6
Овладейте техникой выполнения поворотов. Плавный поворот делается обычно на высокой скорости, на скользком грунте или крутом спуске. Для этого рычаг планетарного механизма поворота переводится в первое, а затем во второе положение. Чем быстрее движется танк, тем более плавно приводите рычаг управление в действие.
7
Для выполнения крутого поворота включите соответствующий планетарный механизм поворота, вслед за этим осуществив затяжку его тормозной ленты. Не забудьте вовремя уменьшить подачу топливной смеси и перевести рычаг управления в крайнее заднее положение.
8
И, наконец, отработайте торможение и остановку боевой машины. Сбросьте скорость и включите вместе с этим главный фрикцион. Плавным движением нажмите на педаль тормоза. Это уменьшит скорость движения, после чего танк остановится. Для экстренной остановки машины отпустите педаль подачи топливной смеси и выжмите тормозную педаль.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500