Совет 1: Как быть, если вас оштрафовали

В настоящее время прогресс коснулся не только технических новинок в сфере автостроения, но дошел и до сферы правоохранительных органов, а именно: дорожно-патрульной службы. В настоящее время не только в крупных мегаполисах и областных центрах, но и многих небольших городах установлены камеры автоматического слежения за ситуациями на дороге. Такие приборы в автоматическом режиме выявляют нарушения, делают снимки автомобилей, превысивших скорость, и высылают штраф, вместе с квитанцией об оплате на адрес водителя. Такая система, несомненно, для сотрудников ГИБДД очень удобна, экономит деньги и время. У водителей же на этот счет имеется немало претензий.
Такая обезличенная форма штрафа у многих вызывает недоверие. Давайте вместе разберем, что делать, если вы получили такое письмо счастья от ГИБДД.
Для начала необходимо внимательно изучить документы. В них должно быть отражено следующее:
1) Фотография вашего транспортного средства, где четко видны номера.
2) Дорога, на которой правонарушение было осуществлено.
3) На фотографии должен стоять адрес, дата и время совершения правонарушения.
4) В приложении должна даваться квитанция об оплате, а также информация о самом нарушении, тарифах и прочем.
Здесь важно подробно изучить присланные бумаги. Если вы не заметили никаких несоответствий, тогда штраф придется заплатить.
Следует отметить, что откладывать в долгий ящик оплату не стоит, поскольку для погашения долга водителю дается ровно тридцать дней. Однако, с какого числа вести отсчет в законе не определено. Поэтому лучше поторопитесь, иначе за неуплату на вас могут наложить еще один штраф, а также передать дело в суд.
Если при осмотре документов вы нашли какие-то несоответствия и неточности, то для оспаривания решения, нужно будет обратиться в суд. Хорошо, если в качестве доказательств вы представите записи видеорегистратора, либо бортового компьютера. Последний, кстати, имеет большее давление на судей, нежели какие-то другие источники доказательств.
К сожалению, наша судебная система работает настолько несовершенно, что зачастую легче и дешевле будет оплатить штраф, нежели доказывать в суде свою правоту. Желаем вам попадать в подобные ситуации как можно реже.

Совет 2: Как узнать свои штрафы

Узнать свои штрафы в ГИБДД можно несколькими способами. Наряду с привычным звонком или визитом в подразделение ГИБДД, сотрудником которого был выписан штраф, любой российский автовладелец может получить эту информацию через портал государственных услуг. А сведения о штрафах из баз управлений ГИБДД ряда регионов можно получить по смс.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон, стационарный или мобильный.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете личный визит в ГИБДД и находитесь в том же городе, где вас оштрафовали, посетите его подразделение. Сообщите сотрудникам о своем желании узнать сумму штрафов, и вам подскажут, к кому следует обратиться. Не будет лишним иметь при себе паспорт и водительские права. В отделении ГИБДД вы также можете получить квитанции для оплаты штрафов.
2
Вы можете также позвонить в подразделение ГИБДД и попросить сообщить вам сумму штрафов по телефону. Контактные номера всех подразделений вы найдете на сайте регионального управления ГИБДД или в телефонном справочнике.
3
Чтобы узнать свои штрафы через интернет, авторизуйтесь на портале государственных услуг и в личном кабинете в разделе услуг, оказываемых МВД, выберите опцию «Узнать о начисленных штрафах». Введите в соответствующее поле гос. номер своего автомобиля или серию и номер водительского удостоверения и кликните «Проверить».
4
Информацию из баз данных ГИБДД Адыгеи, Краснодарского и Ставропольского краев, Воронежской, Липецкой, Рязанской и Тамбовской областей вы можете получить по смс. Для этого с любого номера МТС,Билайн или Мегафона отправьте на короткий номер 9112 смс с текстом «гибдд пробел гос. номер машины пробел номер водительского удостоверения» и ждите ответное сообщение с желаемой информацией. Цена услуги - 10 р без стоимости услуг оператора.
Видео по теме

Совет 3: Что делать, если покусала собака

Собака, безусловно, друг человека, но порой случается, что этот друг превращается во врага и нападает. Что же делать, если вас или вашего ребенка укусил пес? Те, кто оказался жертвой агрессивного животного, не всегда знают, как вести себя в подобных ситуациях.
Острые собачьи клыки могут нанести довольно серьезные повреждения не только кожным покровам человека, но и сосудам, нервам, сухожилиям и даже костям. Опасно также попадание в рану слюны собаки, ведь она содержит множество бактерий, которые начинают быстро развиваться в месте укуса и приводят к развитию раневой инфекции.Поэтому медики рекомендуют не пытаться сразу же после укуса остановить кровотечение (если, конечно, оно не слишком сильное). Надо дать слюне животного вместе с кровью выйти из раны. Затем место укуса следует промыть хозяйственным мылом (оно поможет бороться с вирусом бешенства), а затем обработать перекисью водорода, 3%-ным раствором. Йод, зеленку или спирт для прижигания самого повреждения лучше не использовать, чтобы не обжечь открытые ткани тела. А вот кожу вокруг раны йодом смазать нужно, после наложить стерильную повязку и обязательно сразу же обратиться в больницу. Даже если вы не сомневаетесь, что укусивший вас пес не болен бешенством и привит своим хозяином, пренебрегать визитом к врачу не стоит. Только специалист способен правильно обработать место укуса, чтобы оно не было инфицировано микробами, при необходимости зашить рану, чтобы она лучше срасталась и впоследствии не образовались некрасивые рубцы.Если же вас укусила бездомная собака или ее владелец не установлен, придется пройти курс инъекций от бешенства. Бояться этого не стоит, те времена, когда пострадавшему от зубов собаки делали 40 уколов в живот, прошли. Сегодня в ходу совсем другие препараты и можно обойтись гораздо меньшим количеством инъекций. Если вы знаете, кому принадлежит укусившее вас животное, и намерены взыскать с его владельца причиненный вам ущерб, сразу после укуса обратитесь в полицию, предоставьте справку из больницы, где будут зафиксированы ваши травмы и оформите протокол об административном происшествии. Дело передадут в административную комиссию, хозяина агрессивного животного оштрафуют. Затем можете обратиться в суд и взыскать затраты на лечение и компенсацию за моральный ущерб.

Совет 4: Как говорить с гаишниками

При встрече с инспекторами ГИБДД почти каждый водитель испытывает целую гамму чувств от негативных до нейтральных. Но все наши страхи и предрассудки идут от незнаний своих прав и элементарных правил поведения. Любую беседу с представителем власти можно вести вежливо и в рамках закона. Тогда и количество неприятных эпизодов заметно уменьшится.
Инструкция
1
Инспектор, который останавливает транспортное средство, должен быть одет в форму, иметь нагрудный значок с персональным номером. Он первый должен с водителем поздороваться, назвать свою фамилию и звание. После чего, он может попросить предъявить документы и назвать цель проверки. Если вас остановили для проверки документов на стационарном посту, вас могут попросить зайти на пост для более тщательной проверки документов. Так же инспектор может потребовать открыть багажник или капот. Если вы можете открыть их, не выходя из машины, так и сделайте. Покинуть автомобиль вы можете только по дополнительному требованию инспектора.
2
Если вас остановили за какое-либо правонарушение, вы в праве потребовать обоснованных доказательств. Если, допустим, вы превысили скорость, вам должны показать данные радара. Если вы проехали на красный свет или пересекли сплошную линию разметки, это так же можно подтвердить с помощью записей камеры видеонаблюдения или свидетельских показаний. Свидетелями в данном случае может выступать инспектора ДПС.
3
Если вас остановил инспектор, не нужно сразу паниковать или вести себя вызывающе. Законные требования по предъявлению документов выполняйте. Не забудьте поздороваться в ответ. Если вы вдруг не расслышали, как инспектор представился, вы можете попросить его повторить. Но все просьбы должны быть максимально корректны и вежливы. Часто непонимание обеих сторон начинается с непозволительного поведения одной из них. Агрессивное или хамское поведение по отношению к инспектору, который просто выполняет свою работу, может обернуться глобальной проверкой всех документов и выявлению причины для привлечения вас к административному штрафу.
4
Если вас намереваются оштрафовать, поинтересуйтесь, по какой статье и на какую сумму. Обязательно возите с собой свод ПДД и таблицу штрафов. Не постесняйтесь в присутствии инспектора найти данное правонарушение в Законе. Если оно соответствует действительности, вы можете подписать протокол. Если с формулировкой вы не согласны, вы имеете право ничего не пописывать и подать ходатайство в отдел ГИБДД в группу разбора.
5
В любом случае, доброжелательное общение с инспектором гарантирует понимание со всех сторон. Если вам удастся расположить к себе инспектора, вы даже можете уехать без штрафа – все мы люди. Не стоит с первой минуты ждать подвоха, или трястись от страха, как бывает с новичками. Инспектор всего лишь выполняет свою работу. А если вы не хотите с ним общаться, то не нарушайте Правила дорожного движения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500