Совет 1: Как приготовить тартар из морских гребешков

Тартар из морских гребешков станет настоящим украшением как праздничного, так и повседневного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г морских гребешков
  • - зеленый лук
  • - маскарпоне
  • - оливковое масло
  • - сахар
  • - лимон
  • - томатный сок
  • - кинза
  • - несколько листочков мяты
Инструкция
1
Тщательно измельчите кинзу и смешайте с томатным соком. Добавьте немного сахара и поставьте смесь на медленный огонь. Варить ингредиенты следует в течение 10-15 минут, постоянно помешивая. Готовую смесь измельчите при помощи блендера.
2
Морские гребешки нарежьте мелкими кубиками. Добавьте листочки мяты, маскарпоне, измельченный зеленый лук, оливковое масло и немного черного молотого перца.
3
Отдельно залейте очищенный от цедры лимон сахарной смесью (просто смешайте сахар с водой). Настаиваться лимон должен в течение 30 минут.
4
Тщательно перемешайте тартар из морских гребешков с лимоном и заправьте соусом. Блюдо можно выложить на одну тарелку или подать на стол отдельными порциями.

Совет 2: Как сделать тартар из говядины

Тартар – традиционное блюдо северных провинций Франции. Оно приготавливается из свежей говядины и подается на стол сырым. Лучший сорт мяса для этого блюда – парная говяжья вырезка.
Вам понадобится
    • 500 г говядины;
    • 2 желтка;
    • 8 штук маринованных корнишонов;
    • 2 столовые ложки каперсов;
    • небольшой пучок петрушки;
    • небольшой пучок шнитт-лука;
    • половина белой луковицы;
    • смесь из черного и белого молотых перцев;
    • соль крупного помола;
    • немного хорошего оливкового масла.
Инструкция
1
Возьмите свежую говядину, срежьте все жилки, пленки, промойте и обсушите. Немного подморозьте мясо в морозилке, а затем сделайте из него фарш на мясорубке или просто очень мелко нарубите ножом. Можно использовать и блендер.
2
Помойте куриные яйца, разбейте их, отделите белки от желтков. Нарежьте очень мелко лук, смешайте его с желтками.
3
Мелко порежьте каперсы и корнишоны и положите в смесь, добавьте туда мелко нарезанную зелень (без стеблей), оливковое масло и все перемешайте.
4
Добавьте готовую заправку в мясо, посыпьте солью, перцем. Смочите руки в теплой воде и хорошенько все вымесите. Сформируйте из смеси большие котлеты и выложите их на блюдо. Поставьте готовый тартар в холодильник на полчаса.
5
Подавайте тартар на стол с жареной во фритюре картошкой и с зеленым салатом. Можно приготовить к нему хрустящие хлебцы из черного хлеба. Нарежьте хлеб кусочками. Положите кусочки на сухой противень и поставьте в разогретую до 180оС духовку на пять минут.
6
Отрежьте у каждого тоста корочку и разрежьте кусочки вдоль пополам. Получившиеся хлебцы разложите на противне и снова поставьте в духовку на пять минут, пока они не подрумянятся. Затем выньте их из духовки, снимите с противня, охладите и подайте к тартару.
Обратите внимание
Поскольку тартар готовится без термической обработки, чтобы не получить пищевое отравление, соблюдайте гигиену. Вымойте руки с мылом. Перед использованием ополосните посуду, разделочную доску, ножи и мясорубку кипятком. Храните готовое блюдо в холодильнике не больше двух часов.
Совет полезен?
Для тартара нужно брать свежие яйца и свежее парное мясо. Лучше выбрать говяжью вырезку - самый нежный сорт. Она должна быть розоватая, без жилок. Более темная говядина – от старого животного. Свежее мясо на срезе сухое, не липкое, если на него нажать пальцем, появившаяся ямка быстро восстанавливается.
Как приготовить тартар из лосося
Связанная статья
Как приготовить тартар из лосося

Совет 3: Как приготовить рыбное филе под соусом

Рыба - это полезный и вкусный продукт. Она богата такими нужными для организма микроэлементами, как фосфор и йод. А если вы подадите ее под интересным соусом, она станет отличным блюдом для праздничного и повседневного стола.
Вам понадобится
    • 500 г рыбы.
    • Для соуса тартар:
    • 1 ч. л. горчицы;
    • щепотка перца и соли;
    • 1 ч. л. сахара;
    • полстакана растительного масла;
    • 3 ст. л. уксуса;
    • несколько оливок
    • каперсов и корнишонов;
    • 2 желтка.
    • Для польского соуса:
    • 1 яйцо;
    • 50 г петрушки;
    • 30 г сливочного масла;
    • половинка лимона.
    • Для томатного соуса:
    • 400 г помидоров;
    • половина маленькой головки чеснока;
    • 1 ст. л. сахара;
    • 1 ст. л. уксуса;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте рыбу одним из возможных способов. Если вы предпочитаете более легкие блюда, воспользуйтесь микроволновой печью или пароваркой. Например, для стейка из семги среднего размера достаточно будет 10 минут приготовления при максимальном режиме в микроволновке. Также хороша рыба в обжаренном виде. Чтобы она осталась сочной, приготовьте для нее кляр. Смешайте муку, молоко и яйцо, обмакните в эту смесь кусочек рыбы, очищенный от кожи и костей. Обжарьте рыбу с двух сторон до появления золотистой корочки.
2
Приготовьте соус к рыбе. Наиболее простой вариант - классический тартар. Отделите желтки от белков, перелейте их в миску. Добавьте горчицу и уксус, тщательно разотрите смесь в однородную массу. Постепенно, маленькими порциями добавляйте к ней растительное масло - подсолнечное или оливковое. Растирайте эту смесь ложкой, не меняя направления, например, по часовой стрелке. В процессе всыпьте соль и сахар, а также перец. У вас должна получиться однородная эмульсия белого цвета. Каперсы, оливки и корнишоны нарежьте мелкими кубиками, всыпьте их в готовый соус и еще раз перемешайте его. Готовьте тартар прямо перед подачей на стол, так как такой соус не может долго храниться даже в холодильнике - начинает расслаиваться.
3
Очень нежным вкусом отличается польский соус. Лучше всего он подходит для белой постной рыбы, например, трески. Отварите яйца вкрутую, очистите их и мелко порежьте. Зелень петрушки порубите и смешайте с яйцами. Залейте смесь растопленным сливочным маслом и соком лимона, посолите и тщательно перемешайте. Выложите куски рыбы на тарелку и полейте каждый соусом.
4
Если вы любите помидоры, подайте к рыбе вкусный томатный соус. Мелко порубите чеснок, обжарьте его в растительном масле, добавив сахар и уксус. Помидоры ошпарьте, снимите с них кожицу, мелко порежьте. Добавьте их в сковороду с чесноком и тушите смесь в течение пяти минут на среднем огне, постоянно помешивая. Посолите по вкусу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500