Совет 1: Баранина в маринаде из киви и мяты

Мята придает мясу неповторимый аромат, а киви - мягкость. В качестве гарнира для этого блюда может выступать рис или картофельное пюре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - баранина (или говядина) - 700 гр.;
  • - киви - 2-3 шт.;
  • - мята;
  • - сок 1/2 лимона;
  • - соль/перец.
Инструкция
1
Готовим маринад. Для этого мелко режем мяту, измельчаем киви в блендере. Все перемешиваем и поливаем лимонным соком.
2
Кладем мясо в маринад, солим, перчим. Затем ставим его в холодильник на 1-2 часа.
3
Выкладываем замаринованное мясо в форму для запекания или на противень.
Ставим его в духовку и запекаем 40-50 мин. при температуре 180-200 градусов.

Совет 2: Как приготовить шашлык из баранины

Шашлык из баранины по праву считается одним из самых вкусных, нежных и ароматных. Но отличного результата можно достичь, только взяв на вооружение проверенные рецепты, по которым мясо готовят в странах, где о шашлыке знают все и даже немного больше.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 1 кг баранины (желательно мясо молодого барашка);
    • 4-5 средних луковиц;
    • 150 г сухого вина;
    • соль
    • черный молотый перец.
    • Рецепт №2:
    • 1 кг баранины;
    • 150 г курдючного сала;
    • 4-5 луковиц;
    • 50 г коньяка или водки;
    • винный уксус;
    • соль
    • красный молотый перец;
    • сушеная зелень.
    • Рецепт №3:
    • 1 кг баранины;
    • 300 г любых субпродуктов (почки
    • печень или легкие);
    • 5 луковиц;
    • 1 острый перец;
    • по 1 маленькому пучку петрушки и кинзы;
    • половина лимона.
Инструкция
1
Рецепт №1. Мясо очистите от пленки и порежьте на небольшие кусочки. Поместите его в глубокую эмалированную посуду, немного посолите, поперчите и добавьте мелко порезанный репчатый лук. Сбрызните вином и тщательно все перемешайте. Оставьте минут на 10. Если вы приобрели мясо молодого барашка, то можете сразу нанизывать кусочки на шампуры. В противном случае его необходимо замариновать. Для этого в вышеперечисленный состав добавьте немного подсолнечного масла и поставьте посуду в прохладное место примерно на 5-6 часов. Шампуры укладывайте на мангале плотно друг к другу, периодически переворачивая их и поливая маринадом или вином. Следите, чтобы на углях не появлялось пламя.
2
Рецепт №2. Баранину очистите от сухожилий и пленки и порежьте довольно крупными кусками. Курдючное сало порежьте пластинками толщиной 5-7 мм. Поместите их в посуду, посолите, добавьте красный молотый перец, мелко порезанный лук и сушеную зелень. Сбрызните винный уксусом и добавьте водку или коньяк, тщательно перемешайте. Поставьте мариноваться на 7 часов в прохладное место. Поочередно нанижите на шампур мясо и сало и обжаривайте на углях, периодически переворачивая.
3
Рецепт №3. Мясо и субпродукты порежьте на небольшие кусочки, поместите их в посуду, немного посолите. Лук порежьте кружочками, острый перец и зелень мелко нашинкуйте. Овощи добавьте в мясо, выдавите сок половины лимона и тщательно перемешайте. Поместите в прохладное место на 6 часов. Помидоры порежьте кольцами и нанизывайте на шампуры вместе с мясом, субпродуктами и луком. В процессе жарки сбрызгивайте шашлык маринадом. Для удобства возьмите пластиковую бутылку и сделайте в крышке несколько отверстий.
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить шашлык из баранины
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы мясо не пригорало при запекании, оберните его фольгой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500